Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Глючит телефон

Последние вопросы по теме «глючит телефон»

Фильтры
Гражданское право
Обменять сотовый телефон
Здравствуйте, можно ли обменять сотовый телефон?причина в том что он глючит.Проблема в том что чек не могу найти.но 14 дней со дня покупки не прошло.что делать если продавцы откажут в обмене телефона?
, вопрос №327157, Алексей, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Добрый день! Приобрели смартфон в магазине "Связной". В течение 2-х недель обнаружилось, что телефон сильно "глючит". Отнесли его в магазин, на что нам ответили, что так просто его на возврат не примут, она должны провести тестирование в течение 10 дней. Через 10 дней нам телефон возвращают со словами, что телефон исправен, и в документе указано, что произведена замена ПО, хотя мы от какого-либо ремонта отказались, а требованием нашим был возврат или обмен. После этого оказалось, что проблемы с телефоном остались по прежнему. Обратились опять в магазин. Нам ответили, что сдавать к ним опять на тестирование нет смысла, несите, мол, его в авторизованный сервисный центр (АСЦ), Sony, и что, мол, они нам или напишут бумагу от том, что телефон "неремонтопригоден", и на основании этого письма они вернут деньги, или если мы сдадим его в ремонт три раза (каждый по 45 дней), и это не решит проблему, нам также вернут деньги. Когда мы обратились АСЦ, нам сказали, что писем о "неремонтопригодности" они никаких не пишут, взяли телефон в ремонт. На сайте мы отслеживали, что с ним делают, оказалось, что его даже отправляли на завод. Примерно через месяц нам телефон вернули, написали что все исправно, из документов же мы узнали, что ему опять таки все-навсего поменяли ПО. Телефон проработал два дня, и все началось по новой, даже стало еще хуже. Подскажите, пожалуйста, как нам дальше грамотно действовать? Еще раз сдавать в АСЦ, потом еще раз, т.к. я не верю, что эти ремонты что-то решат, т.к. они просто меняют ПО и это явно не помогает. И действительно ли нам магазин вернет деньги после трех ремонтов? Это вообще законно, то, что они получается не берут на себя ответственность за качество поставляемой ими продукции, а мы оказываемся со сломанным телефоном в руках, заплатив 20 тыс. руб., и все здесь ни при чем. Помогите, пожалуйста!
, вопрос №329147, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон,если его уже отремонтировали в сервисном центре
Купила сот.телефон 30.09.2013г. на 12 день после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. 12.10.2013г отдала на прверку качества где якобы с моих слов продавец написал "дефект:зависает в режиме ожидания".Телефон пришёл с экспертизы 07.11 в документе было указано"дефект не обнаружен". Телефон мне вернули, но в этот же день я обнаруживаю что он всё также глючит. 08.11.2013г.привожу телефон снова в магазин прошу сделать экспертизу товара.Телефон приняли, но отправили на ремонт. 06.11 позвонили сказали что пришёл телеф.приходите забирайте. 07.11.2013 пришла в магазин и продавец сказал что произведен ремон.Мне телефон после ремонта не нужен я спрашиваю могу ли я обменять его на другой новый в такой же ценовой категории.Телефон подходящий я у них так и не выбрала попросила вернуть деньги.Продавец согласился оформить возврат,но сказал что за деньгами приходите вечером. Вечером сказали, что ждут одобрения ответ из сервисного центра и сами они не в праве возвращать деньги приходите завтра. Подскажите могу ли я в такой ситуации рассчитывать на возврат денег и какие мне нужно заполнить документы для этого,как правильно это сделать?
, вопрос №322129, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать с неисправным телефоном?
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, помогите, пожалуйста, всеми знаниями, которыми владеете, так как я в замешательстве. 11 с лишним месяцев назад, я покупала телефон Sumsung Galaxy i9003, за 13990 рублей в городе Улан-Удэ, в магазине «Евросеть», о чем очень пожалела. Телефон глючил с первой же недели, я пыталась не обращать внимания, т.к не могла нарадоваться новой покупке. В конце августа я собиралась уезжать в Иркутск, на учебу, сходила в магазин и узнала возможен ли ремонт по гарантии в другом городе, мне ответили, что «да». Так вот несколько дней назад я пошла в «Евросеть», мне грубо ответили и отправили в Сервисный Центр, у меня было два варианта. Я поехала сначала в первый, объяснила всю проблему, мне «сделали» телефон сразу же на следующий день и сказали,что установили последнюю версию прошивки, обманули, осталась прежняя, они просто сбили настройки, видимо проверили (включили/выключили телефон), работает и ладно, просто глючит он не всегда, а периодически, даже приложения подвесают. Ладно, на след. день я поехала в другой СЦ и история повторилась. Так вот, что мне делать? Т.к гарантия скоро истекает, я хочу скорее с этим разобраться и довести дело до того, чтобы они вернули мне всю сумму оплаченную мной за данный телефон. Хочу написать письмо-претензию и ехать в магазин с этим. На верном ли я пути? Подскажите, очень нужно знать мнение опытных людей)
, вопрос №86190, Екатерина Илькова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Замена сотового телефона
Добрый вечер в августе месяце приобрел сотовый телефон в кредит через два месяца он стал у меня глючить отдавал два раза на гарантийный ремонт в первый раз выявили неисправность, а во второй раз нет .Сейчас с ним происходит тоже самое он глючит.Могу ли я потребовать обмен на другой товар?
, вопрос №28597, Максим, г. Ковров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.12.2013