Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать с неисправным телефоном?

Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, помогите, пожалуйста, всеми знаниями, которыми владеете, так как я в замешательстве.

11 с лишним месяцев назад, я покупала телефон Sumsung Galaxy i9003, за 13990 рублей в городе Улан-Удэ, в магазине «Евросеть», о чем очень пожалела. Телефон глючил с первой же недели, я пыталась не обращать внимания, т.к не могла нарадоваться новой покупке. В конце августа я собиралась уезжать в Иркутск, на учебу, сходила в магазин и узнала возможен ли ремонт по гарантии в другом городе, мне ответили, что «да». Так вот несколько дней назад я пошла в «Евросеть», мне грубо ответили и отправили в Сервисный Центр, у меня было два варианта. Я поехала сначала в первый, объяснила всю проблему, мне «сделали» телефон сразу же на следующий день и сказали,что установили последнюю версию прошивки, обманули, осталась прежняя, они просто сбили настройки, видимо проверили (включили/выключили телефон), работает и ладно, просто глючит он не всегда, а периодически, даже приложения подвесают. Ладно, на след. день я поехала в другой СЦ и история повторилась.

Так вот, что мне делать? Т.к гарантия скоро истекает, я хочу скорее с этим разобраться и довести дело до того, чтобы они вернули мне всю сумму оплаченную мной за данный телефон. Хочу написать письмо-претензию и ехать в магазин с этим. На верном ли я пути? Подскажите, очень нужно знать мнение опытных людей)

21 Мая 2013, 08:25, вопрос №86190 Екатерина, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 704 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Наумов Денис

    Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено
    (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав
    потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от
    договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения
    существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475
    Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть
    устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются
    неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других
    подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те
    же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы
    можете предъявить указанные требования к продавцу.

    21 Мая 2013, 08:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats