Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон,если его уже отремонтировали в сервисном центре
Купила сот.телефон 30.09.2013г. на 12 день после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. 12.10.2013г отдала на прверку качества где якобы с моих слов продавец написал "дефект:зависает в режиме ожидания".Телефон пришёл с экспертизы 07.11 в документе было указано"дефект не обнаружен". Телефон мне вернули, но в этот же день я обнаруживаю что он всё также глючит. 08.11.2013г.привожу телефон снова в магазин прошу сделать экспертизу товара.Телефон приняли, но отправили на ремонт. 06.11 позвонили сказали что пришёл телеф.приходите забирайте. 07.11.2013 пришла в магазин и продавец сказал что произведен ремон.Мне телефон после ремонта не нужен я спрашиваю могу ли я обменять его на другой новый в такой же ценовой категории.Телефон подходящий я у них так и не выбрала попросила вернуть деньги.Продавец согласился оформить возврат,но сказал что за деньгами приходите вечером. Вечером сказали, что ждут одобрения ответ из сервисного центра и сами они не в праве возвращать деньги приходите завтра. Подскажите могу ли я в такой ситуации рассчитывать на возврат денег и какие мне нужно заполнить документы для этого,как правильно это сделать?
Добрый день
Если рассматривать судебные перспективы, то они не утешительные.
При первом Вашем обращении Вы имели право на возврат, но продавец Вам дал ответ, что недостатка нет. При этом Вы приняли у него аппарат, без указаний, что недостаток не устранен и он есть. Необходимо было проверить аппарат при передаче его Вам и соответственно не принимать его, т.к. недостаток был и заключение соответственно ложно. Теперь это доказать весьма проблематично.
При втором Вашем обращении(кстати проверьте прописанные Вами в теме даты, там точно есть ошибки) с момента покупки прошло 15 дней. В таком случае право на возврат есть только в случае существенного недостатка товара. Если недостаток в итоге продавцом был устранен, то о существенности говорить не приходится. Соответственно товар сейчас без недостатка(надлежащего качества) следовательно права на возврат нет.
Рекомендую настаивать на том, что недостаток был еще при первом обращении. Это необходимо сопроводить письменной претензией, в которой указать, что реально недостаток обнаружен в течении 15 дней с даты покупки, первое заключение ложно. Повторное обращение было с целью возврата, но не ремонта, и соответственно требуете исполнить Ваше ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ требование. В судебном порядке это легко оспаривается продавцом, но в до судебном почему бы не побороться.
p.s. Ваш аппарат с сенсорным экраном? Все вышеописанное применимо к технически сложным товарам из перечня №924, которые подлежат возврату при существенном недостатке. Если сенсорного экрана нет, то право на возврат есть в течении двух лет, при обнаружении любого недостатка за который отвечает продавец.
Удачи.