Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Гражданское право
Могу ли отказаться от услуг ростелекома
здравствуйте помогите разобраться с ростелеком 26 марта 2015 была подана претензия по замене роутера ввиду его неисправности и гарантийный срок на него истек сейчас они отвечают что отказаться от их услуг нельзя так как оборудование в рассрочку на претензию ответа до сих пор нет квитанции приходят исправно но я не плачу так как услугу интернет и телевидение я не получаю
, вопрос №844544, виталий, г. Саратов
Взыскание задолженности
Имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами?
Здравствуйте! Я являлся абонентом компании Ростелеком. Пользовался интернет услугами. В связи с затруднительным финансовым положением, я не смог оплатить вовремя интернет три месяца назад, в связи с чем он был отключен. По прошествию трех месяцем мне приходит письмо, в котором содержится претензия на сумму 502.21 рублей с требованием оплатить в течение трех дней с момента получения письма, в противном случае дело будет передано в суд. Письмо было в ручено не лично мне в руки, а лежало в почтовом ящике неизвестное количество времени. Вопрос в следующем: имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами? Если да, что будет в случае, если я не погашу задолженность? Сам я студент, нигде не работаю и проживаю в общежитие. Как мне лучше поступить в данном вопросе? P.S. В договоре ничего не прописано.
, вопрос №838981, Леонид, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ростелеком - как вернуть деньги со счета?
хотим отказаться от интернета и дом. ТВ Ростелеком (только платим, но не пользуемся - качество ужасное), но на счету аванс лежит, реально ли вернуть деньги?
, вопрос №836748, Елена, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , в течение какого срока я имею право вернуть купленный модем в компании Ростелеком. Приобрела его 3 недели назад. Он работал всё это время с перебоями. Можно сказать не работал вообще. Купили другой и теперь никаких проблем. Этот хотели вернуть , но в комании Ростелеком нам отказали, объяснив, что у них не магазин. Большое спасибо.
, вопрос №831930, Оксана Литвинова, г. Краснодар
Трудовое право
Работа не входящая в должностные инструкции Подробнее на Правовед. RU: https:/pravoved. Ru/question/548138
Здравствуйте я работаю в организации ОАО Ростелеком по вопросом линейной части по просьбе клиента я сделал работу не входящую в мои обязанности в рабочее время. взял за выполненную мной работу 300 рублей через время возник конфликт на основании того что этот человек написал заявление моему начальнику деньги я человеку вернул но теперь меня заставляют уволиться или грозят уволить по приказу! Есть шанс остаться на работе
, вопрос №830941, Евгений, ст-ца. Павловская
Гражданское право
Обман Ростелекомом
Ростелеком подключил без моего ведома тариф Максимальный, узнала, когда пришел счет, вместо 350 руб. я долждна 1770 руб, звоню , а они говорят, что это я сама подключила. Что делать?
, вопрос №829681, Галина, г. Гагарин
Гражданское право
Качество услуги, выполненных работ
По моему заявлению работники Ростелеком производили установку волоконно-оптического кабеля в моей квартире. Перфоратором пробивали отверстие в стене из квартиры на лестничную площадку. Произошел скол стены, штукатурки со стороны лестничной площадки. Отверстие получилось большое относительно диаметра кабеля. Дыра. Обязан ли Ростелеком устранять эти повреждения? Имею ли я право требовать устранения таких недостатков при оказании услуг?
, вопрос №822345, Василий Герасимов, г. Сыктывкар
Договорное право
Заключен договор, но подпись стоит не моя
Моя супруга оказалась в ситуации.На её данные, полученные непонятно как. Заключили договор, этот договор мы видели там стоит подпись "Ков", типа фамилия ковалев или что-то подобное. никак не подпись моей супруги. Как быть в такой ситуации? Это Ростелеком, им откровенно пофигу. Но как можно заключить договор и чтобы в нем была другая подпись, не такая как в паспорте.Откуда у них данные паспорта супруги я не знаю. Сейчас дело передали в МБА финансы, которые похабно разговаривают вешают трубки. Договора они не высылают, да и у нас его нет в помине т.к. никто с ними не заключал его. Было написано в РОСПОТРЕБ надзор, но от них пока тишина, прошло около 2-3 недель. Что делать, они прислали бумагу о передачи дела в суд. Сумма там небольшая. 804 рубля. но с чего мы их должны платить непонятно кому. Или оплатить эти 804 рубля и подать в суд на ростелеком что они передали данные 3им лицам и через МБА финансы вымогают деньги. Как все грамотно оформить, в какую сторону копнуть? Если они подадут в суд, там нас явно не будет, и решение может придти с опозданием, но его как-то нужно будет оспаривать. Повторюсь документы они не предоставляют нам. Говорят что документы они предоставят только после решения суда.
, вопрос №822229, Тема, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования взятого в рассрочку
Добрый день. Ситуация такая: в феврале 2014г. подключили услуги интернет и ТВ Ростелекома, для оказания данных услуг нам предали (для передачи в собственность, покупка в рассрочку) оборудование (ротер и приставку). Теперь решили отказаться от услуг данной компании из-за дороговизны и очень плохого качества услуг. Подскажите, как отказаться от этого оборудования без его выкупа. О том что оборудование передается в собственность (выкуп в рассрочку) написано в акте приема-передачи, дословно написано что оборудование передается в собственность на основании договора. Но в договоре в поле о передаче оборудования ничего не написано (поле выглядит как фраза оборудование передается абоненту и несколько окошек под которыми подписано, выкуп единовременный платеж, выкуп рассрочка, аренда; ни в одном окошке ни проставлена ни галочка ни какого другого знака). Кстати договор и акты подписывала не я (оформлен договор на меня), так как меня дома не было все подписывал знакомый. Прилагаю пакет документов. Подскажите пожалуйста на каких законных основаниях мне отказаться от выкупа данного оборудования и как это правильно оформить, заранее спасибо за помощь.
, вопрос №820680, Елена,
Взыскание задолженности
Место суда
Меня достают коллекторы с кредитэкспресс финанса (г. Москва) по делу 2011 года с Дальсвязью - ныне Ростелеком, я проживаю на Дальнем Востоке. Договор заключал с Дальсвязью, ни каких больше договорос Ростелекомом не подписывал. О передачи задолженности узнал аж в 2014г. без моего ведома. До этого они молчали - видать пеню собирали побольше. Если они в суд подадут, то где должен произойти суд ? Или же если они меня достанут, и я подам на них в суд - то где мне подавать, и где этот суд будет ?
, вопрос №813563, Александр, рп. Ванино
Все
Ростелеком как расторгнуть договор
добрый день !подскажите мне пожалуйста в одном вопросе. мы подключились к ростелекому примерно пол года назад.нам дале оборудования в аренду.но связь ужасная нас не устраивает .хотим подключиться к дом.ру....но пункты в договоре такие...что если мы расторгаем договор то оплачиваем стоимость оборудования...так ли это?и ни чего нельзя сделать?прикладываю листочек с договором ростелеком.Если сможете помоч будем очень признательны.
, вопрос №806021, Лиана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Расторжение договора с Ростелеком
Здравствуйте! Сегодня подключились к услугам "Ростелеком" (интернет и телевидение). Не понравилось, т.к. приставка только на один телевизор, другие телевизоры остаются без вещания (с ними будет дороже). Хочу завтра же вернуться к услугам "Дом.ру", что были до этого. Могу ли расторгнуть договор, вернуть оборудование без каких-либо условностей (как по закону "О защите прав потребителей")?
, вопрос №804971, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Ростелеком и домашний номер
Хотел установить домашний интернет у РТ(Ростелеком) но у них не было технической возможности. Пришлось установить у РТ обычную телефонную линию, чтобы подключить интернет через другую компанию(Вымпелком-Билайн) по технологии ДСЛ. 18 марта мне отзвонились и сказали что телефон мне установили, пользуйтесь.Монтажник не приходил, так как имелась "старая"(с 2008г) линия, и ничего устанавливать не нужно было. В телефонной трубке была тишина. Я сразу стал названивать в техподдержку РТ чтобы починили мой телефон. 1 апреля пришел мастер от РТ и после 2 минут работы на лестничной площадке телефон ожил. Он набрал номер, и позвонил с него. Телефон работает. Интернета нет. Я стал названивать в техподдержку Билайна. Они мне через два дня перезванивают и говорят что сигнал от них до моей квартиры идет, что проблема у меня. И тут я засомневался в телефоне. Так как я им не пользуюсь, только для интернета, решил позвонить себе на домашний. Гудки идут а телефонный аппарат молчит. Я набираю с домашнего свой мобильный номер - ничего. Я сходил к соседям проверил свой телефонный аппарат, у них все работало. В итоге с домашнего я мог позвонить только на другой домашний. Мне никто не мог позвонить. Я снова вызвал мастера РТ. Сегодня 14 апреля пришел мастер и выяснилось что у меня перепутаны последние две цифры в номере. По всем бумагам должно быть 59, а на самом деле 95. А почему я не могу звонить на мобильный мы так и не выяснили. Вот и как с этим бороться.
, вопрос №802638, Пётр, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Ростелеком пугает исками
Доброго времени суток. Уже сто раз связывались с операторами по поводу задолжности, которая якобы у нас есть при положительном балансе. Рассказываю ситуацию. Когда у нас устанавливали интернет, монтер потерял наш комплект аппаратуры (или украли как он говорил) и заказал новый. Мы его оплатили буквально на следующий день. Эти оплаченные средства поступили на баланс личного кабинета, их не списывали в течение 3-х месяцев. После чего пошли письма с претензиями на задолженность. После многократных звонков и извинений со стороны операторов ситуация вроде бы разрешилась. Сейчас, спустя пол года приходит письмо со словами "проект искового заявления о взыскании задолжности за услуги в размере 1962.50 руб на 11.03.2015". Вопрос: откуда взялась эта сумма? если у нас на балансе +44 рубля. И каждый месяц оплачиваем своевременно 450 р. В общем, я могу подать на них в суд и требовать компенсировать моральный ущерб? И если да, то сколько понадобится на все это денег и сколько денег они смогут компенсировать приблизительно? Заранее спасибо за помощь.
, вопрос №800573, Михаил, г. Калуга
Все
Правомерно ли мне отказывают в возвращении оборудования?
Здравствуйте! 28 марта подключилась к новому интернет-провайдеру (Ростелеком) с предоставлением их вай-фай роутера с правом выкупа через 2 года (абон.плата 99 руб в мес - за новый и 69 руб за б/у). Мы согласились на новый. Нам установили роутер без документов, без коробки. На вопрос новый ли он - монтажник ответил - коробку выкинул, а так он новый. В процессе пользования роутером мы поняли, что он плохо раздает сигнал и с большими потерями. Ежедневные звонки в тех.поддержку утомили и мы решили отказаться от роутера. На это в офисе Ростелекома нам сказали, что раз оборудование у нас в рассрочку, а не в аренду нам придется выкупить его в любом случае! Хотя в договоре не сказано, что я буду обязана выкупить его в любых случаях.. Собственно вопрос: правомерно лимне отказывают в возвращении оборудования? На какой закон мне сослаться при последующем общении с сотрудниками и можно ли обойтись без суда? Спасибо.
, вопрос №791581, Светлана, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 20.05.2015