Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу и претензию в отношении Ростелекома?
Есть жалоба на компанию Ростелеком. Расторгла договор, а начисления еще поступают и требуют чтобы оплатили еще за условия акции. О условиях акции узнали только в офисе когда писали заявление о засторжении договора об оказании услуг. Постоянные звонки и нежелание объяснить почему именно такая сумма платежа просто настоящий грабеж.
Здравствуйте, Ольга! Если вы расторгли договор (у вас на руках есть какой либо подтверждающий документ), Вам не о чем переживать- права и обязанности между Вами прекращены.
Чтобы остановить звонки- попробуйте составить письменную претензию и направьте ее в Росттелеком.
Мне удалось ответить на Ваш вопрос?
Если расторгли договор то начисления должны быть прекращены, если иное не предусмотрено договором. Согласно ч.2 ст.452 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.
Для прояснения ситуации направьте обращение, разговоры по телефону никчему неприведут.
Я была в офисе на пролетарской 12-главный офис. Сказали что разберуться, тем не менее выставленный платеж не соответсвует, т.к. он насчитан за июль. А договор я расторгла, заявление написала в июне. Т.е. требуют за то что я их услугами уже не пользуюсь. Отключение было в связи с переездом, т.е. я сейчас нахожусь на другом адресе в котором даже нет ростелекома. Оборудование я сдала тоже в июне, а начисления идут! Что делать и как обратиться в суд для разберательства такого произвола и вымогательства за несуществующее "пользование"?
Я оставила претензию, через несколько дней мне позвонили и сказали что я должна оплатить разницу в сзязи снарушением условий акций. Об условиях акции я узнала только рри расторжении договора. А за июль все раано выставляют платеж, хотя договор я расторгла в июне, прикратила пользоваться мае. В связи с переездом было отключение. А акция на год. В новом доме нет ростелекома, т.е. объективная причина отключения. Я им объясняю а они все равно требуют. Что делать уже август месяц они еще за этот месяц насчитают.
Ольга, скорее всего Вы не расторгли договор- вы пришли в офис и написали заявление о расторжении. Ростелеком потребовал изначально погасить задолженность по договору, в том числе, и по этой акции. Вы, как написали, не оплатили и поэтому договор Ростелеком не расторг, отсюда и начисления за август. Подобные действия, скорее всего, предусмотрены в договоре, который подписали, когда подключались.
То, что написал выше- наиболее встречающаяся практика- нужна копия вашего договора, чтобы ответить конкретно по Вашей ситуации.