Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый вечер.
При подключении услуги "Интерактивное телевидение" от "Ростелеком" мне пришлось купить у этой же компании специальное оборудование - телеприставку. Купил я её в рассрочку по следующим причинам:
1. Для пользования услугой телевидения нужна приставка;
2. Никакое другое оборудование не подходит для пользования услугой телевидения;
3. Приставка предлагается на условиях покупки в рассрочку или можно оплатить стоимость оборудования целиком сразу. Других вариантов приобретения оборудования нет.
Через некоторое время я решил отказаться от услуги "Интерактивное телевидение". Поскольку приставка может быть использована только для работы с сервисами "Ростелеком", и не имеет другого назначения, то она мне больше не нужна. Поскольку при продаже приставки компания "Ростелеком" нарушила пункт 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей", я предложил представителю этой компании принять приставку обратно и вернуть мне средства, фактически уплаченные за приставку. Представитель компании отказался сделать это, но предложил составить претензию. Я так и сделал. Спустя месяц, я с трудом получил ответ. В ответе был отказ, мол, приставка продана по некому договору-купли продажи (которого нет на самом деле). Вопрос: как мне добиться справедливости? Идти судиться сразу или сначала обратиться в Роспотребнадзор?
Добрый вечер.
Нет, у меня никакого кассового чека нет, потому что мне его не выдали. Есть только акт передачи оборудования в собственность, который относится к договору на оказание услуг связи.
Я сегодня приходил в оператору связи за расторжением договора. Заявление на расторжение приняли, но отказались вернуть деньги, оставшиеся на моём лицевом счёте из-за того, что я не полностью выплатил стоимость приставки (покупал в рассрочку). Форма оплаты услуг у меня была авансовая.
Я что-то не пойму, а где тогда указана стоимость приставки?
По документам пока что получается, что приставку Вам не продали, а дали.