Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Стоит ли платить за интерактивное ТВ Ростелекому?
Здравствуйте! На меня Ростелеком хочет подать в суд, что я смотрела платные каналы по интерактивному ТВ, но когда пришёл мастер его устанавливать меня не было дома, был мой ребёнок, он ничего не объяснил как пользоваться пультом, каналами, что есть платные видеоролики, и в результате мои дети нащёлкали и старший мой ребёнок от др. брака с другой фамилией подписал договор, сама я лично ничего не подписывала, я сразу всё выключила и отдала им назад, отключив полностью эту услугу, и сдала оборудование, теперь на мне долг 1098 руб., лицевой счёт уже закрыт, а долг висит ,писала им 2 претензии, бесполезно, заставляют платить, что делать, подскажите?
Как действовать, если пришло уведомление о долге за интернет за неоказанные услуги?
Был в отпуске, вернувшись из него обнаружил задолженность за два месяца. Причем или не оплачивать задолженность более месяца, то Ростелеком прекращает оказывать услуги (отключает от интернета в одностороннем порядке), но задолженность исправно приходит каждый месяц по 350р. На вопрос по телефону почему я должен платить за не оказанные услуги, мне ответили что я не расторгнуть с ними договор. И это сделать можно только у них в офисе. Теперь прислали письмо что если не погашения задолженность 1900 руб. То обратятся в суд.
Правомерно ли взыскание платы за телефон, если им не пользуются?
Сменился собственник жилья( был сын, новый собственник его мать) в январе 2013 год. Домашним телефоном не пользовался первый собственник и последующий собственник. Ростелеком постоянно присылает платежки по телефону и постоянно идут начисления. Требуют, чтобы владелец договора написал заявление на прекращение пользования телефоном. Но суммы долга требуют оплатить. За что платить? Объясняют что за обслуживание линии. Объясняю, что мы не используем вашу линию. Сын проживает в другом месте. Как быть?
Защита прав потребителей
Добрый вечер.
При подключении услуги "Интерактивное телевидение" от "Ростелеком" мне пришлось купить у этой же компании специальное оборудование - телеприставку. Купил я её в рассрочку по следующим причинам:
1. Для пользования услугой телевидения нужна приставка;
2. Никакое другое оборудование не подходит для пользования услугой телевидения;
3. Приставка предлагается на условиях покупки в рассрочку или можно оплатить стоимость оборудования целиком сразу. Других вариантов приобретения оборудования нет.
Через некоторое время я решил отказаться от услуги "Интерактивное телевидение". Поскольку приставка может быть использована только для работы с сервисами "Ростелеком", и не имеет другого назначения, то она мне больше не нужна. Поскольку при продаже приставки компания "Ростелеком" нарушила пункт 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей", я предложил представителю этой компании принять приставку обратно и вернуть мне средства, фактически уплаченные за приставку. Представитель компании отказался сделать это, но предложил составить претензию. Я так и сделал. Спустя месяц, я с трудом получил ответ. В ответе был отказ, мол, приставка продана по некому договору-купли продажи (которого нет на самом деле). Вопрос: как мне добиться справедливости? Идти судиться сразу или сначала обратиться в Роспотребнадзор?
Список участников тендера
Организация с гос. участием проводит тендеры (Ростелеком). Список участников общедоступен? Если это не закрытая информация, как ее получить?
Задолженность по договору ростелеком
Здравствуйте у меня есть задолжееность по договору за услуги связи и интернета Ростелеком в договоре есть ошибка фамилии(одна буква) и имени(тоже одной буквы) имею ли я право не платить задолженность благодаря этим ошибкам
Иск в суд
Здравствуйте. На меня подали иск на возмещение стоимости оборудования, которое было возвращено мной полтора года назад.Компания Ростелеком, Вольск.
Жалобу на Ростелеком
Отвратительно работает домашний телефон и интернет компании Ростелеком - вызывала бессчетное количество раз службу ремонта. Сегодня сказали, что надо менять телефонный кабель и предложили купить самой 500 м. т.к. местный тел.узел не имеет средств. Это достаточно дорогая покупка для меня - я пенсионерка и инвалид 2-ой группы. Помогите, пожалуйста, куда написать жалобу? Заранее, спасибо
Взыскание задолженности
расторгла договор об оказании услуг связи ростелеком, в связи с переездом, остаток денежных средств перевела на новый лицевой счёт, всё оформила в центре ростелеком, спустя месяц начались звонки от представителей компании, что я должна деньги по предыдущему договору. Сходила повторно , показала документы, извинились, прошла неделя и всё заново: продолжаются звонки о задолженности, теперь ещё и письмо пришло что в суд подадут если не погашу задолженность
Взаимоотношения с ростелекомом- ремонт роутера
Добрый день. В феврале 2013 оформили договор с Ростелеком на услуги интернета и телевизора. В июне 2015 роутер стал работать неисправно. Вызванный мастер сообщил, так как роутер в нашей собственности, то Ростелеком не будет осуществлять ремонт и замену, это не гарантийный случай. Мы должны будем осуществить ремонт за наш счет. Действительно ли это так?
Нарушения Жилищного кодекса и подделка подписей собственников жилых помещений
Добрый вечер!
В августе 2014 года на подъездах (Москва) расклеили объявления о смене работающего домофонного оборудования на видеодомофоны компанией Ростелеком в рамках пилотного проекта компании. Я поинтересовался в управляющей компании на основании каких документов будут производится работы и мне были предоставлены копии протоколов собственников жилых помещений многоквартирного дома о проведении заочного голосования за замену.
В документах обнаружил напротив номера своей квартиры чужую фамилию и подпись, а также соседи подтвердили о подделке направив номеров их квартир также подделанных подписей. Я не поленился и прошел по всему дому и подписал оригинальными подписями собственников этот же протокол (для сравнения). Некоторые люди ставили свои подписи добровольно, но им преподносили информацию, что это только предварительный опрос и не более, без предоставления первого листа протокола и упоминаемого проекта договора на последующее обслуживание. На первом листе за председателя комиссии и секретаря стоят подписи не собственников, что, соответственно, делает документ заведомо недействительным, а также отсутствуют подписи представителей администрации района (имеется муниципальное жилье) и нежилых помещений (магазины на первом этаже жилого дома). Сотрудников ОАО "ДЕЗ" оповестил о подделке подписей, но они это проигнорировали и домофон в 3 из 4 подъездах были заменены (кроме моего).
В настоящее время я написал ряд жалоб в мосжилинспекцию но постоянно приходят отписки (в ОАО "ДЕЗ" документы залиты водой после потопа, ДЕЗ провел новое собрание собственников по вопросу оставить или демонтировать установленные видеосистема) и мои обращения игнорируются.
Собрания не проводятся и население не оповещает должным образом, документы фальсифицируются. Подскажите пожалуйста, куда обращаться с данной проблемой о привлечении к ответственности за подделку подписей представителей компании Ростелеком и привлечении должностных лиц за "замятие" моих обращений.
Жалоба в прокуратуру на "Ростелеком" на самовольные действия
Здравствуйте, у меня в жизни произошла такая проблемка, решение которой я пытаюсь найти. Так вот, ранее в течении нескольких лет я пользовалась общим пакетом услуг, представляемых ОАО "Ростелеком" (наличие стационарного телефона, интернет, интерактивное телевидение. по причине очень плохого качества Интернета, в сентябре 2014 года написала в "офисе" - отделении связи Ростелеком (в прошлом телеграф)по месту жительства (проживаю в поселке) заявление об отказе от Интернета, интерактивное телевидение пока решила оставить и стационарным телефоном тоже пользуюсь. После чего я подключила домашний интернет у другого представителя другой фирмы. Как в первом, так и во втором случае интернет на ноутбуки моей семьи предоставлялся по беспроводной связи (ВАЙ ФАЙ). В апреле 2015 г. моя семья случайно обнаруживает, что интернет от Ростелекома работает (когда другой подключенный после отказа интернет перестал работать, потому что закончились денежки н балансе). Я срочно в местное отделение связи Ростелеком, а там: "....а почему то интернет подключен вам в феврале 2015 г., только за март этого года насчитали 2600 руб., когда ранее укладывались в месяц в 1000 руб.за пользование пакетом услуг:интернет, стац.телефон и интерактивное телевидение. На днях пришел счет к оплате за апрель в размере почти 5000 руб. Я в шоке, звоню в Ростелеком г.Хабаровска, что есть ближайший к моему поселку город. Там мне говорят обращаться с заявлением и т.д. Да это понятно, но чтобы больше не шло начисление непонятной платы....!!!, даже если я вообще не буду пользоваться не буду услугами, мне необходимо уплатить эти 5000 руб., чтобы приостановить это пользование, чтобы непонятные начисления не производились более до разборок. Озвучили срок рассмотрения - 2 месяца. Сейчас с содраганием жду квитанции за май 2015 г.Уже неоднократно звонили с Ростелекома с требованиями оплаты долга и предупреждениями, что все услуги будут отключены.
Подскажите пожалуйста как правильно и убедительно написать заявление в Ростелеком, чтобы уйти от большой оплаты услуг, возможно, что это будет 10 000 руб, когда ранее уложилась бы в 2000 руб. Знаю, что оснований для подключения не было, потому что основным основанием является мое заявление. Так же подскажите статьи Законодательства РФ, на которые я могу ссылаться в своих заявлениях. Еще планирую подать заявление в прокуратуру. Со слов жителей поселка мне известно, что это уже так называемый "бизнес" Ростелекома. Что в заявлении в прокуратуру я должна указать? СПАСИБО. ОЖИДАЮ ОТВЕТА !
Правомерны ли действия коллекторов?
Здравствуйте! Я директор ООО. В 2012 году мы снимали офис и заключили договор с Ростелеком на телефонное обслуживание (телефонная точка). Через месяц наша организация оттуда съехала, договор с Ростелеком расторгли, все предъявленные счета оплатили. В апреле 2015 года мне звонят коллекторы и говорят, что у нас долг, ссылаются на ст. 393 ГК РФ. За все это время никаких уведомлений о долге мы не получали, юридический адрес и адрес офиса разные. Я съездила в Ростелеком, там сказали, да, у вас долг, но если вы сейчас оплатите мы отзовем его у коллекторского агетства. Я заплатила, коллекторы продолжают звонить. В Ростелекоме говорят, что действия коллектором неправомерны. Что делать в такой ситуации?
Неоплата услуг телевидения
Здравствуйте. Через несколько лет после покупки квартиры установлено, что не приходят квитанции по оплате за услуги телевещания. В большинстве квартир дома эти услуги предоставляет Ростелеком и оплачиваются они по одной квитанции с услугами телефона. При обращении в Ростелеком сказали, что по данному адресу услуг телевещания они не предоставляют. Но телевизор показывает 12 каналов, те же самые, что у соседей, которые оплачивают Ростелекому. Может ли какая-то другая организация потом потребовать оплаты этих услуг? есть ли срок исковой давности по этому вопросу?
Жалобы на Ростелеком
Слышала что можно жаловаться на Ростелеком в ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и при этом нет каких либо требований к жалобе, жаловаться можно через соответствующий сайт органа и контролирующие органы быстро решают все вопросы. Это так?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы