Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если Ростелеком взыскивает деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
Здравствуйте.Уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что мне подключены пакеты каналов , которые я не подключала,не смотрела, а платить за них должна.Оператор утверждает что это я их подключаю дома через пульт.Хотя этого не было во первых,а во вторых мне сказали что каналы были подключены еще летом ,что они были бесплатные на тот момент.а с 1 сентября стали стоить 395 рублей.Даже если бы я и подключила их(чего не было) меня должны были оповестить о том что они станут платными и чтобы я отключила их если не буду пользоваться. Такая ситуация уже была больше полугода назад и мне пришлось заплатить 1000 за три разных пакета подключенных неизвестно кем.Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.Не хочется отдавать деньги за то чем не пользовался и не подключал.Я разговаривала с разными людьми с нашего города и многие отказались от услуг Ростелекома именно по такой же причине,обман сплошь и рядом.
Виктория, я бы рекомендовал Вам оформить жалобу на Ростелеком и его действия в Роспотребнадзор. Причем Вы можете это сделать в электронной форме. Достаточно Вам оформить обращение на сайте этой организации: