Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если мне звонят и навязывают услуги представители интернет-связи?
история такова что на мой сотовый неоднократно звонили представители компании ростелеком и навязывали свои услуги куда и как на это пожаловаться ,но суть не в том они утверждали что их услуги дешевле чем у других операторов я согласился на подключение ,после подключения мне говорят что чтобы заработал интернет я должен оплатить сначала за него это ладно но сумма в два раза превышала обещанную я недолго думая отказываюсь от интернета в течении суток возвращаю оборудование получаю акт о приемке что все в порядке акт о расторжении договора где написано что сумма моей задолженности 0 .а теперь они мне названивают и говорят что я им чтото должен я объясняю что у меня документы на руках что я ничего не должен они не хотят слушать грозятся подать в суд подскажите как мне быть
Если договор был расторгнут и есть документальные доказательства того, что у вас нет задолженности, игнорируйте их требования. Если у вас есть время и желание углубиться в выяснение отношений с оператором, уточняйте ФИО звонящего, пишите жалобы на него оператору, пишите претензии самому оператору на его противозаконные действия, жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор и т.п.