Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если мне отказываются проводить интернет?
добрый вечер! скажите мне отказывают проводить интернет, месяца 2 назад оставил заявку на подключения интернета, мне ответили в течении месяца проведем, через месяц говорят что нет проводить не будем на запретили электрики, типа что столбы платные теперь, и сказали давай мы проведем, но вы будете платить по 3000т рублей, за аренду столбов, потом я позвонил в ростелеком, там ответили что столбы бесплатные, и вам обязаны провести интернет, мою заявку приняли, сказали в течение месяца мне проведут, но пошел опять к нашим спецам, мне ответил мы вам не будем его проводить, скажите куда мне написать жалобу на ростелеком?
, вопрос №1875482, kirdeev max, г. Орел
Гражданское право
Как заставить убрать оптоволоконный кабель над моей частной собственностью?
Здравствуйте. Ростелеком протянул на моим частным участком с домом, который приватизирован, свой оптиковолоконный кабель, он задевает ценное дерево-кедр. Снимать отказываются, под всевозможными предлогами, типа ваш председатель поставил подпись под разрешением. Председатель отказывется. То есть они не хотят ставить дополнительный столб, это для них дорого. Как с ними бороться? Это ведь частная собственность, они нарушают мое пространство.
, вопрос №1877116, Дьячук Наталья,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Пункт дополнительного соглашения в корне меняет утверждение основного договора
Добрый день. В сентябре 2013 года с компанией Ростелеком был заключен договор об оказании услуг "Домашний интернет" и "Интерактивное телевидение", в котором указано, что поставщик услуг в любое время может изменить расценки на услуги. В сентябре 2015 года обеими сторонами было подписано дополнительное соглашение на так называемую Акцию, в котором есть фраза "Абонент оплачивает Пакет услуг по Специальному тарифному плану во время Периода участия в Акции и после его окончания. Стоимость Специального тарифного плана не подлежит изменению, в том числе по истечении Периода действия Акции. Специальный тарифный план действует до момента отказа от него по инициативе Абонента или расторжения Договора на оказание услуг связи". В данном случае некий пункт первоначального договора (об изменении тарифов в одностороннем порядке) противоречит фразе из дополнительного соглашения. Если я правильно понимаю, то дополнительное соглашение является изменением начального договора, и те пункты, по которым прописаны конкретные изменения ("Стоимость Специального тарифного плана не подлежит изменению, в том числе по истечении Периода действия Акции") являются истинными?
, вопрос №1876643, Михаил, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Законно ли ПАО Ростелеком начисляет пени за просрочку по оплате услуг?
ПАО Ростелеком начисляет пени за просрочку за оплату услуг 1% от общей суммы задолженности за каждый день! Законно ли это?
, вопрос №1872674, Кузьма, г. Москва
Взыскание задолженности
Правомерно ли Ростелеком начисляет пени за просрочку?
ПАО Ростелеком начисляет пени за просрочку за оплату услуг 1% от общей суммы задолженности за каждый день! Законно ли это? В договоре ничего на написано по поводу просрочек и начесления пени.
, вопрос №1872693, Кузьма, г. Липецк
Защита прав потребителей
Провайдер навязывает услуги, которые не поддерживает его оборудование
Ростелеком, без уведомления и в нарушение договора, включил в тарифный план "Домашний интернет 70 Мбит/сек. дополнительную опцию "Ночное ускорение" 200Мбит,сек. Стоимость небольшая 19,35руб дополнительно к 550 руб. но само деяние неприятно. Роутер Ростелекома ZXHN H118N такую скорость не поддерживает. Налицо навязывание не нужных услуг? Закон о правах потребителя вообще то работает?
, вопрос №1871440, Сергей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как не платить за оборудование Ростелекома, предоставленное мне в рассрочку?
Меня обдурили Ростелеком и заставляет заплатить 3960 за роутер!Хотя в моём акте передачи оборудования не написана стоимость оборудования и я не понимал что подписываю договор с рассрочкой платежа. У меня вопрос является ли отсутствие цены важным фактором для того чтобы этот акт считался недействительным?(не знаю что написано в их акте мб они изменили и написали там цену и срок, но на сколько я знаю так делать нельзя или можно?) И какие документы нужно собрать чтобы выйграть в суде? Или лучше написать заявление в другие организации полицию или прокуратуру?
, вопрос №1871327, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть приобретенное у Ростелекома оборудование в течение 14 дней?
Здравствуйте! Я приобрёл в собственность у ОАО РОСТЕЛЕКОМ оборудование для видеонаблюдения. Я могу его здать назад в течение 14 дней, или нет?
, вопрос №1871027, Александр, г. Петрозаводск
Жилищное право
Передача общедомового имущества МКД в пользование сторонней компании без решения собственников жилья
Добрый день. На крыше МКД в 2017г. компанией Ростелеком было установлено оборудование сотовой связи - базовая станция (БС). В адрес управляющей компании (УК) был направлен запрос с просьбой разъяснить легитимность размещения БС. В ответном письме, УК прислала копию Протокола внеочередного собрания собственников жилых помещений от 2012г. На основании этого протокола, компании Ростелеком было разрешено провести установку оборудования (какого именно не указано), при этом в Протоколе определен срок действия принятых на собрании решений - 3 года (со дня подписания). На основании данного протокола, в адрес УК был направлен повторный запрос с просьбой провести демонтаж БС, в связи с тем, что срок действия утвержденных Протоколом решений истек в 2015г., а БС была установлена в 2017г. В ответ на этот запрос, УК прислала письмо в котором указано: "В связи связи с тем, что собрания собственников после 2012г. не проводились, а Протоколом (от 2012г.) не определен дальнейший порядок действий в отношении оборудования компании Ростелеком, собственниками не принято решение о демонтаже оборудования по истечение срока, принятого в Протоколе (от 2012г.), не вынесено решение о расторжении договора о пользовании общим имуществом МКД Ростелекомом, ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОЛОНГИРОВАНО НА СЛЕДУЮЩИЙ СРОК." Законна ли установка оборудования (БС) в 2017г. в подобной ситуации?
, вопрос №1870106, Андрей, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Какой порядок взыскания задолженности через суд?
Пользовался услугами интернет провайдера Ростелеком. Однажды позвонил им на горячую линию и сообщил о своем нежелании дальше пользоваться их услугами. Оператор дала мне ответ, что она может только приостановить договор на два месяца, в ином случае требуется мое личное присутствие в офисе. Я маленько повозмущался, что дескать на подключение они бегут по звонку, прихватив с собой оборудование и договора, а тут мне ехать их искать ... Но так я к ним и не поехал. В день очередного взноса мне интернет отключили, но за мной осталась задолженность за полтора месяца около 1500 рублей, которую так и не оплатил. Их оборудование тоже осталось у меня. На днях пришло решение суда, где я должен уже восемь с лишним тысяч. Что делают в таких ситуациях?
, вопрос №1869397, Павел, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком?
Здравствуйте !Я заключила договор с компанией Ростелеком . По нему мне дают в рассрочку оборудование.На данный момент я еще не расплатилась , но хочу расторгнуть договор и ввернуть оборудование . Возможно его вернут или придется оплатить оборудование полностью (его потом не куда будет деть). Может быть есть заявление по которому они забирают свое оборудование ,а деньги за уже пройденное время оставляют в оплату аренды -меня бы этот вариант устроил.
, вопрос №1868627, Венера, г. Ульяновск
Взыскание задолженности
Что предпринять, если коллекторы требуют погасить долг Ростелекому?
Долг действительно есть. Но о нем ростелеком не уведомлял. Также не уведомил о передаче долга коллекторам. Коллекторы требуют больше суммы задолженности,что в этом случае можно предпринять.
, вопрос №1868053, александр, г. Брянск
Гражданское право
Каким образом доказать отсутствие долгов перед Ростелекомом?
Здравствуйте! Ростелеком через коллектора требует оплаты задолженности с процентами от 19.04.2017 . Долги все были погашены и телефоном уже 10 лет не пользуемся, как доказать, что долгов у нас нет. Долг с процентами 1306 руб
, вопрос №1867326, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Проблема подключения к интернету из-за отсутствия свободных портов
Здравствуйте. У меня такая проблема, в августе 2017года переехал с квартиры на квартиру, при этом позвонил в ростелеком, временно заблокировал услуги, после переезда разблокировал, по телефону составили заявку на перенос оборудования с адреса на адрес и до 25 декабря успешно пользовался и вдруг отключили и сказали, что нет возможности подключить, так как нет свободных портов для подклячения. Вот уже 2 недели звоню и один и тот же ответ. Как быть?
, вопрос №1865248, Андрей, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Может ли интернет компания требовать от меня деньги по неподписанному договору?
Добрый день. Я провел Интернет от компании Ростелеком в съемную квартиру. Через месяц съехал, забыл про необходимость отключения и так прошло несколько месяцев. Теперь компания выставляет мне счет за все это время. Но, когда мне подключали Интернет ни у меня, ни у специалиста, подключавшего, не нашлось ручки. В результате я не подписал ни один договор. Имеет ли компания требовать с меня деньги за то, на что, по сути, я официально не соглашался?
, вопрос №1864489, Никита, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.01.2018