Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Я была клиентом РОСТЕЛЕКОМ и пользовалась услугой телевидения. Потом у меня появился долг 800р и мне отключили телевидение за неуплату, я оплатила долг, и перешла к другому провайдеру, сообщив об этом оператору Ростелекома, написала заявление об расторжение договора, позже у меня забрали их приставку. Потом мне пришло сообщение что я должна им ещё 300р. А спустя 3 года я получила письмо от ООО «БизнессКонсалтингГрупп» о том, что я уже им должена 1375,14 р. и надо их оплатить в течении трёх дней иначе пойдут пени .Но в договоре меня и ростелекома не было пункта где в случае неуплаты они в праве продать мой долг коллекторам. И я не получала никого письма от Ростелеком о том что мой долг передают коллекторам.Законно ли РОСТЕЛЕКОМ продал мой долг? И что мне делать в данной ситуации ?
Правомерно ли подобное требование с их стороны?
Добрый день. Заключили договор с ПАО "Ростелеком" в феврале этого года. Подключили интернет по акции. В середине ноября расторгли договор так как переезжали в другой город, договор расторгли по телефону, оборудование сдали, осталась задолженность за половину месяца 250 рублей. После переезда позвонили из Ростелекома и сказали, что за досрочное расторжение договора мы обязаны выплатить по перерасчёту 4800. В свою очередь ни оператор, ни монтажник который просто дал подписать договор и быстро ушёл не предупреждали о таких условиях, на сайте соответственно тоже ничего подобного написано не было. Правомерно ли подобное требование с их стороны?
В договоре так же прописано что с условиями акции можно ознакомиться на сайте, но акции на сайте уже нет. Так же ни в каком пункте не указано что мы обязаны пользоваться их услугами 12 месяцев. Единственная графа в договоре - указана в Приложении к нему, в виде таблички, где написана стоимость тарифа при досрочном расторжении, но в строке с этой информацией стоит цифра 4 месяца в графе длительность контакта.
Спасибо за ответ.
Законно ли это (то, что это не передано новому директору)?
Директор предприятия уволился более месяца назад. На территории установлены камеры Ростелеком и записи видеонаблюдения поступают в личный кабинет на смартфон бывшего руководителя и используются им по его усмотрению. Законно ли это (то, что это не передано новому директору)? И насколько правомерно вообще это видеонаблюдение, если таблички о нем отсутствуют и персонал не подписывал дополнительных соглашений к трудовому договору. Всем было сказано, что камеры не работают.
Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Сопровождение торгов ЭЦП Алексей:
У меня договор с ростелекомом
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Я договор расторг с Ростелекомом по видеокамере и Ростелеком меня просит оплатить 8400 оплатить за камеру, хотя мне об этом никто не говорил, как о цене камеры, так и о том что я эту камеру у них покупаю
Я пришел задавать оборудование и у меня роутер приняли а камеру сказали что я у них ее ранее по этому договору на услуги связи купил. Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи. Вторая страница заполнялась в ручную не моим почерком.
Правомерно ли это? Просить с меня оплату за договор в котором имеются такие нарушения. Я полагаю меня хотели тем самым ввести в заблуждение по тарифам Ростелекома.
Мне выставили счёт на задолженность по услуге 8000. Хотя все задолжности именно по услуге я закрыл. А эта услуга на самом деле та камера которую у меня не хотят принимать в Ростелекоме. И ещё камера в офисах Ростелекома стоит 4000 та же самая, а мне ее пытаются продать за 8000 да ещё при единовременной оплате. И Мне понятно почему мне не показывали вторую страницу договора. Так же мне не дали оригинал договора сказал сотрудник что бланки закончились и позже я могу получить его в рост лекоме если надо. Сотрудник выездной был и договор подписывали у меня дома
Должен ли владелец оплатить долг за умершего человека?
Здравствуйте!
Договор с Ростелеком на домашний телефон оформлен на мать единственного владельца квартиры (до того, как он стал владельцем). В квартире прописан 1 человек – мать владельца. Владелец живет в другом городе и никогда не был прописан в этой квартире. Мать умерла в августе 2020г. Остался долг за телефон. Квартира в собственности 6 лет, т.е. владелец – не наследник. Должен ли владелец оплатить долг за умершего человека? Ведь договор оформлен не на квартиру, а на конкретного человека.
Получил письмо от мирового судьи о задолженности в Ростелеком
Здравствуйте. Получил письмо от мирового судьи о задолженности в Ростелеком. В какой срок нужно оплатить.
Ростелеком начислил пени с апреля 2020 года по октябрь 2020 года, законно ли это?
ростелеком начислил пени с апреля 2020 года по октябрь 2020 года,законно ли это?
Может это мошенники под маской Ростелекома?
Я несколько лет пользовался услугами Ростелеком. Вдруг для входа в мой личный кабинет Ростелекома они затребовали серию и номер паспорта. Может это мошенники под маской Ростелекома? Тем более никто не представился. Веренчиков Николай.
Спустя год, в приложении Госуслуги появилась судебная задолженность по связям, обратилась так же в
Добрый день! Хотела бы обратиться к Вам с таким вопросом, в период с 2018 по 2019гг. пользовалась услугами ростелеком(интернет, телевидение) в 2019г. в связи с переездом решила отказаться от услуг, в разговоре с оператором этой компании было сказано, что никаких задолженностей нет! Спустя год, в приложении Госуслуги появилась судебная задолженность по связям, обратилась так же в ростелеком, на что они ответили, что я не оплачивала счета, но на данный период со слов оператора ростелекома у меня никаких задолженностей не имеется и я спокойно могу отказаться от услуг! В мае 2019г. звонила оператору и он назвал сумму, которую надо закрыть и я смогу отказаться от услуг, так же я оплатила их в личном кабинете ростелекома. Сейчас пытаюсь дозвониться до их оператора и головного офиса, но не получается(не соединяют с оператором) подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Так же в письме вложения(квитанции по задолженностям)
Навязанная услуга Ростелеком
Добрый день. Ростелеком предоставил камеру видеонаблюдения в "рассрочку" по цене выше рыночной в 4раза, через 3 месяца, я переехал,рассторгнув договор с Ростелеком и предложил забрать оборудование. Они отказались и выставляют мне каждый счет с пени. Теперь грозят подать в суд. Вебкамера работает только в системе Ростелеком и самостоятельно не предназначена для пользовательского использования. Как мне правильно составить исковое заявление на мошеннические действия Ростелеком?
То есть мои доводы никому не интересны?
Ростелеком выставил долг, иначе грозит судом и принудительным списанием долга. Судебное слушание происходит в одностороннем порядке? То есть мои доводы никому не интересны?И могут ли самостоятельно списать долг с карты, на которую приходит пенсия по потере кормильца?
Через неделю начали требовать вернуть оборудование, которое я уже вернул
Добрый день, сдал оборудование Ростелеком. Они не зафиксировали это. Через неделю начали требовать вернуть оборудование, которое я уже вернул
Связались с Ростелеком Ростелеком нам сказал, что мы подписали договор и также мы подписали пункт приема
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь. у нас ситуация такая,мы подключали Интернет Ростелеком по брошюре ,где была указана стоимость в 710 руб. За интернет, оборудование и плюс видеокамера в подарок -которая уже включена в стоимость 710 руб. К нам пришёл мастер установил Это оборудование, сказал ,что Нужно подписать договор, электронной подписью, договор нам никто не показал, просто сказали что там указан, наш тариф чтобы заключать договор. нам прислали эсэмэску на номер телефона, мы ввели этот sms-код и подписали тем самым договор на оказание услуг. через месяц пользования интернетом нам пришла квитанция в размере оплаты не 710 руб как было указано в брошюре а 1160 руб. мы стали разбираться почему такая стоимость. связались с Ростелеком Ростелеком нам сказал ,что мы подписали договор и также мы подписали пункт приема передачи оборудования в котором указано что камера стоит 8.000 и мы должны за неё каждый месяц Платить по 600 руб сверх стоимости. мы попросили выслать нам все документы, которые были указаны, нам выставили договор в котором не было указано ничего кроме фамилии того кто регистрировал на себя услуги Ростелекома ,не было указано даже того какой у нас тариф ,и нам прислали акт приема передачи оборудования, хотя нам о нем никто ничего не говорил и мы даже не знали о его существовании и до того момента пока они начали разбираться Почему такая большая стоимость идет. и нам сказали что так как мы подписали договор и мы автоматически подписали акт приёмп передачи оборудования ,но нас с этим актом никто не ознакомил .подскажите как быть в этой ситуации можно ли как-то сделать так чтобы мы платили по той стоимости которая была указана в брошюре 710 руб или же нет.
Расторжение договора с компанией "Ростелеком"
Здравствуйте!
Суть такова: 26.08.2020 г. на основании личного обращения абонента в представительство компании "Ростелеком" был расторгнут договор об оказании услуг связи (домашний интернет).
Абонентом был предоставлен договор, на вопрос, нужно ли писать заявление, оператор ответил что нет, запрос на расторжение направлен, о расторжении договора придет уведомление. На момент расторжения договора все задолженности по нему были погашены, что подтвердил оператор. Уведомление о том, что договор расторгнут и услуги не предоставляются, было позднее получено по SMS.
Через некоторое время, при оплате других услуг компании, стало известно о наличии неоплаченной задолженности по расторгнутому договору. На сегодняшний день ситуация такова: имеется претензия от компании "Ростелеком", полученная по почте, с требованием об уплате долга. Так же компания уведомляет, что при неуплате долга до указанной даты, дело будет передано в суд.
В связи с со всем выше описанным, хочу понять:
1) Насколько правомерны претензия и требования компании "Ростелеком".
2) Как грамотно и юридически обоснованно оспорить претензию в случае ее неправомерности.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы