Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть как вернуть всё оборудование и не платить
Здравствуйте. Подключили в квартире ростелеком тв и интернет и предложили камеру видео наблюдения, мы согласились подключили всё за 1000р в мес. Подключение было 11.12.20 а позже поняли что камера не нужна. И 25.01.21 я обратилась чтобы отключили камеру и перевели на др тариф. Но мне ответили что тариф можно поменять но видеонаблюдени мы приобрели в рассрочку и прийдется платить. Мы решили вообще расторгнуть договор с ростелеком. Заявление в телефонном режиме на расторжение приняли. И попросили мои паспортные данные по телефону продиктовать чего я не сделала. Сказали что ждёте звонка. Но я так понимаю что расторгнуть мы расторгнуть а камеру нужно будет платить. Лежит новая и не нужная нам вещь. Как быть как вернуть всё оборудование и не платить .
Позвонили сказали что по их документам мое видеонаблюдение стоит 8500 а у меня прописано 5990. И паспортных данных у них моих нет почему-то.
Здравствуйте! Нужно смотреть, что у вас в договоре прописано. В любом случае вы имеете право расторгнуть данный договор.
Юлия, добрый день!
Камера — это технически сложный товар. К сожалению по Закону ее нельзя вернуть, если Вы ей не пользуетесь. Можно вернуть только в том случае, если в камере есть дефект, а после 15 дней с момента покупки — существенный недостаток.
Вы можете обратиться в Ростелеком с заявлением об отключении услуг тв и интернета, расторгнуть договор на предоставление услуг тв и интернета Вы можете. оплатив уже оказанные услуги.