Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение

Введение в заблуждение потребителя относится к противоправному действию, которое совершается в процессе работы ИП и торговых компаний, которые занимаются реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг.

Существует несколько форм введения в заблуждение потребителей, за которые предусмотрена различная ответственность.

Неправильная информация относительно потребительских свойств и качеств товара, взимание большего количества денег, чем стоит товар (обсчёт), обвешивание, обмеривание и иные виды обмана, которые искажают информацию о сроке изготовления и годности, реализация фальсифицированной продукции.

Ответственность при введении в заблуждение

В первую очередь можно обращаться непосредственно к производителю продукции с просьбой возместить нанесённый ущерб или написать заявление с просьбой о помощи в Общественное региональное объединение потребителей. Одновременно с этим можно подать жалобу в региональное Управление Федеральной службы, которое занимается надзором в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в прокуратуру или органы МВД.

Статьи закона в этом случае предусматривают административную, материальную и уголовную ответственность. Чтобы правильно составить жалобу, в том числе, и в судебные органы, следует доверить эту работу квалифицированным юристам в онлайн-режиме или по телефонам, указанным на сервисе Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «введение в заблуждение»

Фильтры
Гражданское право
Расторжение договора дарения одариваемым после регистрации права собственности
Здравствуйте,наша ситуация такова:муж(ветеран боевых действий)заключил договор с фирмой о предоставлении ему юруслуг по реализации его права на льготное получения земельного(садового) участка,по условию этого договора вторая сторона обязана передать в руки свидетельство на право собственности,но вместо этого заключили договор дарения между юристом и мужем на указанный участок,регистрация сделки состоялась 1,5 мес назад(понимаю,что поздновато узнали про налог на дарение).хотим в судебном порядке расторгнуть договор дарения,сославшись на невыполнение условий договора о юруслугах,а также введение в заблуждение юристом своего клиента(относительно налога умолчали,думаю умышленно) Какие у нас шансы?ситуация кажется простой,но могут быть и подводные камни?
, вопрос №684583, Елена Алексеевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение?
Магазин отказал в возврате наушников (не прошло 14 дней, товар сохранен в новом виде, есть чек) и предложил обмен на товар равной стоимости либо большей (на товар меньшей стоимости почему-то нет) и заявил, что наушники относятся к технически сложным товарам по пункту 47 постановления №55 от 19 января 1998 года. Насколько мне известно, перечень технически сложный товаров утверждает другой документ - постановление №924 от 10 ноября 2011 года, и судя по нему, наушники к таковым товарам не относятся. Прав ли магазин? Если нет, то можно ли его утверждения считать введением в заблуждение и как вернуть деньги либо произвести обмен на более дешевый товар?
, вопрос №634805, Виталий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение
Добрый день, является ли нарушением какого-либо НПА случай, когда в ходе приема дерматологом был поставлен диагноз "дерматит" и для лечения дерматита в той же клинике продано средство, которое оказалось косметическим. На каком основании можно требовать от клиники возврата денег за проданный товар, который не может лечить то, для лечения чего был продан?
, вопрос №627672, Натфлья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение банковским работником
Добрый день!Прошу помочь Вас вот в каком вопросе.11 сентября воспользовалась услугой банка при покупке мебели.часть внесли первым взносом непосредственно магазину,остальное-через банк.В момент подписания документов выяснилось,что в потребительский кредит была включена страховка жизни(в случае смерти).Во время составления заявки ни о какой страховке речи вообще не велось.Я уточнила у сотрудницы банка-могу ли я не подписывать эту страховку,на что она сказала-кредит оформлен на таких условиях,подписание данного документа обязательно,иначе кредит не будет оформлен.я спросила каким образом я могу вернуть или отказаться от данной услуги,на что банковский работник утвердительно дала ответ-Вы не первая кто задается таким вопросом,деньги вам эти вернут,нужно в течение месяца обратиться в главный офис и написать заявление на отказ от этой страховки.На следующий день я обратилась в главный офис банка,где мне разъяснили,что никаких подобных заявлений они не принимают,а такие вопросы решаются через Контактный центр,то есть через Горячую линию обслуживания клиентов.В тот же день я составила устную претензию по телефону.Мне поступил отрицательный ответ по причине того,что оказывается я могла не подписывать данный документ.Поэтому получается,что сотрудница банка ввела меня в заблуждение и путем обмана принудила меня подписать это поручение на перевод денег в страховую компанию.Я написала повторную претензию на эту сотрудницу,чтобы в данном вопросе разобрались и вернули мне эту сумму,точнее исключили ее из суммы кредита.Мне поступил положительный ответ в виде извинений,а также с обещанием провести какое то внутреннее расследование.Девушка-оператор сообщила мне о том,что должен быть произведен перерасчет и за новым графиком погашения кредита нужно будет обратиться в главный офис.11 октября я обратилась в контактный центр повторно,чтобы уточнить о перерасчете,на что мне ответили,что никакого перерасчета не будет,и вот вам извинения.собственно,якобы,вот оно решение моей проблемы.Я попросила составить ещё одну претензию,в которой указала,что мне,как беременной девушке,данные разбирательства приносят неудобства,и опять же с просьбой о возврате данной суммы.Никакого ответа через 9 дней мне не поступило.Я позвонила в Контактный центр 22 октября и узнала,что оказывается никакой претензии 11 октября составлено не было.Попросила составить ещё одну,на которую ответ поступил в тот же день и он был идентичным как я ответ на самую первую претензию от 12 сентября-якобы сотрудник не мог принуждать вас подписать этот документ,а вы подписали его сами.А то,что сотрудник банка обманным путем вынудил подписать эту страховку их,видимо,мало волнует.Сил больше нет с ними общаться по телефону.Подскажите пожалуйста реальный способ вернуть эту сумму?Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №593251, Надежда, г. Ульяновск
Гражданское право
Изменение магазином срока гарантии
Здравствуйте! Гарантийный срок стиральной машины от производителя - 3 года. В магазине попросили дополнительно заплатить 700 р. за подключение машинки их специалистом. Когда я отказался, мне сказали, что в таком случае срок гарантии будет 1 год. Вправе ли продавец так поступать или это намеренное введение в заблуждение покупателя? На какие статьи законов можно опираться, если продавец не прав? Спасибо!
, вопрос №588040, Андрей, г. Белгород
Защита прав потребителей
Введение покупателя в заблуждение
Здравствуйте! пожалуйста, разъясните:Заказывала мебель одной конфигурации, продавец принял заказ по каталогу. После сборки обнаружилась совершенно другая конфигурация. Теперь продавец говорит, что не работают с заказанной конфигурацией, т.е. на лицо просто обман со стороны магазина. Что предпринять? Спасибо.
, вопрос №587839, Людмила, г. Рязань
600 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Обман родственниками при разделе имущества
Сестра моей матери уговорила мою мать отказаться от своей доли в наследуемой квартире в обмен на денежную компенсацию.Хотя на словах они мирно договорились, в момент письменного отказа моей матери от своей доли наследства, ее сестра не написала обязательва (или соглашения ) на выплату компенсации. Моя же мать понадеялась на добрые отношения и ничего не потребовала с сестры. На данный момент квартира оформлена в собственность на сестру матери, а моя мать ни рубля не получила от сестры, и как мне кажется , это и не ожидается. Как быть? Если возможность вернуть долю в наследстве или заставить выплатить компенсацию?
, вопрос №572581, ДАРЬЯ, г. Москва
Гражданское право
О признании недесивительным пунктов договораДмитри
Здравствуйте. При пересчете суммы ежемесячного взноса по автокредиту по формуле банка,выясняется что процентная ставка не соответствует договорной. так же в полную стоимость кредита внесено автострахование,хотя оплата производилась наличными до момента подписания договора (условие банка).Отсуствует полная стоимость кредита в численном значении. Можно рассматривать вопрос о признании отдельных статей договора недействительными в связи с введением в заблуждение
, вопрос №524946, Дмитрий, г. Саратов
Гражданское право
Оспаривание договора дарения
Добрый день. У деда была квартира.После его смерти в наследуемой массе её не оказалось.Выяснили что он выдал доверенность на право дарения нотариально заверенную подруге дочери,при этом в доверенности его подписи нет,стоит подпись ещё одной подруги.Стали судиться.В суд вызвали нотариуса,которая путалась в своих показаниях,не помнила почему за деда расписался посторонний человек(доверенность выдавалась на дому).Провели три комплексные психолого-психиатрические экспертизы(посмертные) 1 экспертиза в г.Вологда Экспертами дан ответ что не хватает данных для установления состояния под экспертного на интересующий суд момент. 2 экспертиза в г.Архангельск Экспертами дед признан невменяемым. 3 экспертиза в г.Москва Эксперты ставят более легкую форму псих.расстройства,но при этом не могут ответить в каком состоянии находился дед на интересующий суд период времени. Подали иск о введении в заблуждение. Районный суд наши иски оставил без удовлетворения. В неформальном разговоре с адвокатом судья сказала что боится отменять договор дарения и порекомендовала обратиться в областной суд. Интересует ваше мнение стоит идти с апелляцией или нет.Буду признателен если дадите советы. Заранее благодарю за помощь и мнения.
, вопрос №524523, Александр, г. Вологда
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение наименованием товара/описанием
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться - 30 июня я сделала заказ на Бальзам Боровая матка. Тот бальзам, который мне привезли, не имеет в составе Боровую матку (трава), хотя об этом косвенно сказано в описании продукта (http://zzdorovo.ru/p1903234-balzam-borovaya-matka.html). Это бальзам на травах, на который кустарным способом наклеено описание травы Боровой матки. Считаю, что Zzdorovo.ru вводит в заблуждение своих покупателей таким образом. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить и к чему апеллировать. Сумма не великая, но хотелось бы помочь другим потребителям, Спасибо, Мария
, вопрос №497329, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть обувь в магазин
Здравствуйте. Купила босоножки в фирменном магазине, на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего. В процессе носки обнаружилось, что обувь кожаная только внутри, а снаружи нет, и очень легко обтирается. Могу ли я её вернуть ссылаясь на введение в заблуждение покупателя (то бишь меня) или нет. Ещё в процессе носки у этих босоножек немного отклеилась подошва на концах, является ли это моей виной или это вина производства.
, вопрос №471197, Алёна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Введение потребителя в заблуждение
Здравствуйте! Ситуация: В журнале размещена реклама салона штор в которой указано скидка 10% предьявителю журнала, но прадавец отказывается делать скидку говоря чо она распространяется только на ткани которые есть в наличии ( об этом в журнале не написано) является ли это введением покупателя в заблуждение? и какая ответсвенность лежит за это на продавце?
, вопрос №458020, Юлия, г. Сургут
Взыскание задолженности
Задолженность перед банком
Может ли банк при просрочке сроком 1,5 месяца заявить мне, что банк подает в суд по статье "Посягательство на имущество и введение в заблуждение работников банка"? Или же это запугивания?
, вопрос №447464, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Очень жду ответа, надеюсь вы мне поможете
Здравствуйте, меня зовут Гульасель. Я буду рада если вы мне поясните следующее.  Между мной и Ч. был заключен договор залога, согласно которого я дала денег взаймы под проценты и в случае неуплаты долга предусмотрена процедура внесудебного взыскания задолженности. Ч. заложила жилой дом по генеральной доверенности от матери. Так как она не оплатила сумму долга, тем более проценты и игнорировала предупреждения о пропуске срока погашения задолженности. Таким образом мы погасили долг через продажу жилого дома. Через некоторое время, мать Ч. подала иск о признании доверенности недействительной в связи с введением в заблуждение и применить последствия. Привлекла в качестве ответчика дочь и меня. Не смотря на то, что я добросовестно воспользовалась своими правами могут ли признать договор залога недействительным и суд обязать вернуть жилой дом. Спасибо заранее  
, вопрос №413151, Гульасель,
Гражданское право
Истребование документов
Здравствуйте! Заключила договор с адвокатом на оказание юридических услуг по решению вопросов по узакониванию земельного участка и строений в Томске. Но проживаю в Челябинске. В течение года адвокат не совершал действия, связанные с оказанием услуг и не информировал о ходе дела, в связи с чем я потеряла интерес к результату оказания таких услуг Адвокатом. Адвокату была выслана претензия и соглашение на расторжение договора. Письменного официального ответа я не получила. По доверенности земельные документы должны были быть получены третьим лицом, так устное соглашение на выдачу документов от Адвоката Доверенному лицу я получила. Однако, при получении со слов Доверенного лица (приходящегося мне родственником, и незаинтересованным в пропаже документов) его обманули. Технический паспорт на строения был выдан не в полном объеме (10 страниц вместо 60, т.е. на 2 строения из 5), однако Доверенное лицо по неосторожности написало расписку о получении всех документов под диктовку Адвоката, так не знала, как проверить документы. Считаю данный факт мошенничеством и введением в заблуждение намеренно, так как ранее мною была направлена жалоба на Адвоката в адвокатскую палату. По телефону мне сообщили, что я могу забрать оставшиеся документы только после отзыва жалобы. Как истребовать документы, и какие действия совершить по отношению к такому недобросовестному поведению адвокатов?
, вопрос №406112, Ольга, г. Снежинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 14.01.2015