8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков проверки качества телефона и расторжение договора

Здравствуйте. Беспокоит Вас Галина Анатольевна, жительница города Заринска, Алтайского края. Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т.е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца.

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка.

Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление.

Суд длятся по сей день.

Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление.

Вопрос:

- что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли-продажи.

- в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация.

Что мне делать в данном случае?

Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков.

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

Прошу помощи...

С уважением, Галина Анатольевна.

8-961-978-75-38

Показать полностью
  • Заявление на проверку качества 16.07.2016
    .jpg
  • Уточнение 22.11.2016
    .docx
, Галина Анатольевна, г. Заринск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???
Галина Анатольевна

Здравствуйте, сроков проверки качества нет, но есть иные сроки, которые зависят от того, что заявлено в вашей претензии. Вы требуется возврат денег — срок до 10 дней, обмен товара на качественный — максимально до 20 дней. При этом в указанный срок продавец обязан уложиться и с проверкой качества и с экспертизой, если есть спор.

Всего доброго!

0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

Я знаю о этих сроках. У меня был обмен. Меня интересует могу ли я расторгнуть договор купли- продажи, при нарушении этих сроков.

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Галина Анатольевна!

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка «яблоко», синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка «яблоко», далее идет бесконечная загрузка.

Вы писали письменную претензию? Если писали, то какое требование Вы указывали в претензии (возврат уплаченной суммы, замена и т.д.)? Если подавали претензию, имеются ли у Вас доказательства получения продавцом претензии?

Если Вы обратились с претензией в течение 15 дней со дня покупки, то не имеет значения, какой недостаток Вы обнаружили в товаре. Главное, что недостаток не был оговорен продавцом при покупке (ст. 18 ЗоЗПП).

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

При требовании о замене товара, в случае проведения проверки качества, требование продавцом удовлетворяется в течение 20 дней. Согласно п. 1 ст. 21 ЗоЗПП

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи. Купила я телефон 16.07. Сдала на проверку качества 16.07. Притензию написала на обмен 04.08. Заключение о проверке качества получила 04.10. Могу ли расторгнуть договор купли продажи

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи

Согласно ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


Галина Анатольевна! Вам необходимо направить претензию со ссылкой на данную норму! Обязательно должна быть отметка о получении претензии продавцом. В связи с нарушением срока, установленного в ст. 21 ЗоЗПП, Вы вправе предъявить иные требования, в том числе и о возврате уплаченной суммы.

Потребуйте возврата уплаченной суммы. Ваше право на это указано в ст. 23 ЗоЗПП. Срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы установлен 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
ВСЕХ ВМЕСТЕ И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ, быть моим представителем в Управлении Федеральной службы
Добрый день! Не могли бы посмотреть есть ли риски исходя из подписания данной доверенности, и что необходимо убрать? ВСЕХ ВМЕСТЕ И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ, быть моим представителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией: договора участия в долевом строительстве, регистрацией всех дополнительных соглашений к нему, в том числе соглашений о замене стороны, договора уступки права, соглашения о расторжении договора, любых обременений (ипотеки), снятия обременений и залога прав на объект долевого строительства, право собственности на объект недвижимости и его ипотеки, в том числе возникшего на основании заключенного мной договора купли-продажи и/или иных договоров, заключенных мной в соответствии с законодательством РФ, переход права собственности, прекращение права собственности, с правом приостановления государственной регистрации на срок до трех месяцев, получить зарегистрированный договор после регистрации; получить Выписку из ЕГРН; при необходимости получить повторную Выписку ЕГРН; представлять интересы при внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости, вносить исправления технических ошибок, подавать документы с исправлениями на регистрацию, получать с регистрации документы, для выполнения вышеперечисленных действий доверяю подавать всякого рода заявления, уплачивать необходимые пошлины и сборы, оплачивать госпошлину за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и производить другие оплаты, за получение выписки из ЕГРН, за внесение изменений в ЕГРН, получать необходимые справки и документы, расписываться и совершать все действия и формальности, связанные с данным поручением. Полномочия по данной доверенности могут быть переданы третьим лицам. Доверенность выдана сроком на три года. Текст доверенности прочитан вслух. Удостоверяющий штамп нотариуса.
, вопрос №4062848, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
Запрос паспорта у клиента. Я ИП, работаю онлайн. Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
, вопрос №4062712, Timur, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как провести собственникам новое собрание и расторгнуть договор либо изменить его условия?
Здравствуйте! Вопрос касаемо управляющей компании в новостройке. Управляющая компания от застройщика провела ОСС, когда не было сдано и половины квартир. В протоколе за не сданные квартиры, кладовки и коммерческие помещения проголосовал застройщик или сама УК, что по большому счету одно и тоже. Инициатор собрания - собственник кладовки, как оказалось он же и руководитель УК. Дольщики не согласны с итогами голосования, но большинство даже и не голосовали. Большинство дольщиков приняли квартиры после итогов голосования. Договор с УК им не предоставляли. Нужно ли собственникам, принявшими квартиру после голосования, подписывать договор с УК? Если за моё помещение голосовала УК, с кем она заключила договор? Как провести собственникам новое собрание и расторгнуть договор либо изменить его условия? Управляющая компания на все вопросы отвечает ссылками на законы. Спасибо.
, вопрос №4062274, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016