440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги от МЛМ компании за потраченные деньги и не полученный товар?

Здравствуйте! Мое имя Людмила.

Меня ввели в заблуждение рекламные рлики МЛМ компании FNC по распространению сока Мангустина и других БАД. Кроме того, они обещают заработок на следующий день после регистрации в компании от 180 до 900 евро за один день. В то время я искала заработок не ыходя из дома в интернете. Там есть видеоролик о продукции и возможности заработка. Компания сама обещала прислать данные кандидатов, сразу после регистрации. Я зарегистрировалась и от меня требовалось выбрать два пакета товаров. Один стоимостью 100 евро, второй 360 евро. Во втором пакете несколько бутылок сока Мангустина. И после этого будет 36 кандидатов от компании, с обещанием что с ними можно сразу начинать бизнес. Как оказалось это было почти так, только эти кандидаты оказались просто из других компаний, также в поисках работы в интернете и т.д. Я должна была делать им звонки с мобильного, скайп почти никто не давал. Это деньги и если звонок со скайп тоже платный. Еще мне посоветовали запустить Тизерную программу, там тоже вложение денег. В итоге из всех, кого дала мне компания и от тизерной рекламы это 50 контактов, никто не стал подписчиком или даже просто клиентом. Я потратила деньги, а кандидаты сами предлагали мне разные проекты. Я получила один пакет за 100 евро в почтовом отделении, а второй пакет я получать отказалась сразу, потому что там надо было платить деньги за доставку. Я сказала по телефону что не согласна с этим и прошу вернуть мне деньги за этот сок. Но мне отказали в этом. Я была приглашена на вебинар и руководитель там сказал, что если кто не может связать два слова, тот не должен работать здесь, а должен работать на заводе. Я видела другие комментарии подписчиков там тоже говорилось о том, что все кандидаты это просто для отписки. Я была введена в заблуждение рекламной акцией этой компании, потому что там ничего не было сказано о том, что могут возникнуть такие проблемы с кандидатами. Кто такие кандидаты, как позже оказалось, что это совсем не коллеги по бизнесу, а просто случайные люди, кто не заинтересован в работе или покупке продукции. Сама продукция это чай с корнем женьшеня и женьшень с медом соответствуют описанию, сок я не пробовала. Но сам способ привлечения в компанию это введение в заблуждение. В то время я была в очень плохой финансовой ситуации и поверив в обещание, что подписчик не должен скать и приглашать людей для совместной работы, заключила регистрацию и потратила большие деньги в сумме 360 евро. Когда я поняла, что для меня невозможно делать постоянные звонки по межгороду, предлагать людям и просить их дать скайп контакты, даже если они отказывают мне в этом, я обратилась вк руководству компании вернуть мне деньги за сок, который я не получала и он вернулся обратно в компанию. Могу ли я вернуть реально потраченные деньги в сумме 360 евро?

15 Июня 2016, 17:53, вопрос №1180203 Людмила, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Людмила
583
ответа
183
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вправе обратиться в полицию по факту мошеннических действий. ст. 144 упк рф. Также вправе направить претензию с требованием вернуть деньги за товар на основании ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей. При отказе обратиться в суд с иском. Также вправе направить жалобу в Роспотребнадзор на нарушение ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей. ст. 14.8 коап рф.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
15 Июня 2016, 18:26
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
5931
ответ
1422
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Каравайцева Елена
Юрист, г. Новоалтайск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5931ответ
  • 1422отзыва

Здравствуйте, Людмила! Вряд ли получится вернуть Ваши деньги, по крайней мере в рамках гражданского судопроизводства. Для этого необходимо предоставить суду доказательства, обосновывающие неосновательное обогащение компании. Вам лучше обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. В заявлении опишите подробно всю ситуацию. В ходе проверки по заявлению будет устанвливаться имеются ли основания для возбуждения уголовного дела. В случае привлечения лиц, виновных в совершении преступных действий, Вы сможете требовать возмещения Вам имущественного ущерба в рамках уголовного судопроизводства.

15 Июня 2016, 18:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25