Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
Как поступить в данной ситуации?
полтора года назад приобрела телефон(9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии(срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре..в ноябре он стал глючить снова...остались те же проблемы,по которым я обращалась в ремонт..когда его забирала с гарантийного ремонта,они мне сказали,что продлили гарантию на полгода..в итоге..я прихожу в магазин в январе(т.к. раньше не было возможности)на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже,написала заявление..по истечении 14 дней,они решили,наконец-то что то сделать.. решили взять телефон мой на экспертизу..в итоге..прошла неделя,я пришла в тот магазин,на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала,что это уже мои проблемы!
Как поступить в данной ситуации?Возможно ли вернуть денежные средства,потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?
Законно ли предоставлять площадку для продажи аккаунтов?
Здравствуйте, законно ли предоставлять площадку для купли/продажи аккаунтов сайтов, игр, онлайн игр и т.п.?
Если можно при каких-то условиях, то подскажите пожалуйста, как обезопасить себя от нарушения закона.
Нужно ли писать обобщенные названия категорий площадки?
Или же можно открыто в названии раздела площаки, указывать сайт, для которого продаются аккаунты?
Например, есть подобные сайты, форумы:
wmcentre.net/lg.php?s=22077
http://www.market4game.ru/
Подскажите пожалуйста что делать сгорел 1 пиксель на телевизоре LG
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сгорел 1 пиксель на телевизоре LG LED 3D. Со дня покупки прошло 5 месяцев. В магазине в ремонте отказали. Но мы всё равно написали заявление на просьбу о ремонте. Телевизор был куплен в кредит. Как мы его купили, так ёще и не пользовались. Непонятно почему сгорел пиксель. Большая просьба посоветуйте что нам делать если откажут в ремонте или замене. Целесообразно ли будет обратиться в суд? Спасибо.
После возврата телефона из ремонта он не включается
Полгода назад купил телефон б\у телефон LG без документов. Недавно он сломался - при включении стал зависать на заставке LG. Я отнес его в сертифицированный производителем сервис и отдал на платный ремонт. После диагностики мне позвонили и сказали что необходима замена программного обеспечения. Я согласился с этим ремонтом. Через день оказалось что замена ПО не помогла и необходима замена системной платы. От этого ремонта я отказался и решил забрать телефон. Когда забирал телефон оказалось что теперь он не включается вообще (дисплей не загорается, заставка LG не появляется). У меня есть подозрение что мой телефон использовали в качестве "донора" для ремонта другого телефона этой же модели или работник сервиса своими действиями привел телефон к нерабочему состоянию. Могу ли я потребовать компенсации с сервисного центра?
Можно ли обменять бракованную стиральную машинку?
Здравствуйте! Купила стиральную машину LG в октябре. Стала замечать, что белье деформируется, вытягивается. Через какое-то время обнаружила что ещё сечет и рвет. Обратилась в магазин с этой проблемой. Забрали машинку на экспертизу. Могу ли я отказаться от машинки после экспертизы и требовать новую? Как лучше поступить в этой ситуации?
Обмен телевизора в магазине
Здравствуйте! Купили телевизор LG, пользовались около месяца. Стал самостоятельно переключать каналы. Пообщались с магазином по поводу обмена, они сказали что мы должны привезти им его, они пошлют его в сервисный центр Lg, там его будут проводить экспертизу чтобы выявить не мы ли его сломали, после чего будет принято решение. Экспертизу будут делать до 45 дней. Так как находимся мы от сервисного центра в 200 километрах, и всё же они представители производителя, правомочны ли их действия? И может можно как-то по закону упростить и ускорить этот процесс?
Должны ли при сдаче телевизора в СЦ по гарантии дать взамен идентичный телевизор
Здравствуйте, недавно произошел инцедент с магазином Днс. Купив телевизор, проверив в магазине все было в порядке , но по приходу домой и пользовании 8 дней на всем экране появилась плоска зеленого цвета (полоса битых пикселей ) позвонив в компанию LG, сказали брак матрицы, несите в магазин для замены или возврата денежной суммы так как не прошло 14 дней . придя в СЦ (Сервисный Центр ), сказали будем диагностировать 20 рабочих дней , пришлось сдать телевизор . Так вот интересует вопрос, Должны ли мне были поменять телевизор сразу, или так как сказано в документе по защите прав потребителей, что электронное оборудование считается сложным и возврат производится только после диагностики. Должны ли были выдать идентичный телевизор и довести до квартиры силами магазина (днс), и если мне не предоставили, должны ли они выплатить неустойку в виде % денежных средств за то что не предоставили другое оборудование на время ремонта ! Огромное Спасибо за помощь С.У. Солонинин Андрей Леонидович
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
Помогите вернуть деньги за неисправный телефон
Добрый день! Я купил сотовый телефон LG за 6490 тыс.спустя некоторое время были выявлены недостатки: неисправность дисплея, дергается изображение, во время разговора дисплей не блокируется, зависает, периодически не срабатывает вибрация. Я отдал его в сервисный центр на гарантийный ремонт 03.09.13 с ремонта был выдан 10.10.13. После нескольких дней пользования , снова повторились некоторые из перечисленных дефектов. Я снова отдал его в сервисный центр, но уже для возврата денег. Мне сказали что отдадут его на диагностику и вернут деньги. Вчера мне позвонили из СЦ и сказали что я могу приходить и забирать телефон, что он в порядке, но я хочу отказаться от него и забрать деньги. телефон находится на гарантии. В течении 2013года телефон находился в ремонте более 30ти суток. Я написал претензию и заявление на возврат денег. Подскажите кому мне нужно отдать их?забрать телефон из сервисного центра и обратится в магазин где купил телефон или отдать претензию и заявление в сервисный центр???
Возврат товара
Здравствуйте! Два дня назад купил телевизор lg 42ln540v,продавец сказал,что он поддерживает выход в интернет.У меня кабельный интернет,сделал все настройки на телевизоре,подключился к сети,на этом весь интернет закончился,как оказалось,что телевизор не поддерживает выхода в интернет,а только внутреннюю локальную сеть,подключение к компьютеру. Вопрос: могу ли я вернуть товар и потребовать свои деньги обратно? За ранее спасибо!
Возврат неисправного телевизора
Добрый день,
прошу по возможности помочь сделать правильным следующий шаг(ниже претензия написанная в магазин)
телевизор покупала моя дочь, у нее ребенку 10мес., поэтому разбираться с М.Видео приходится мне.
Заранее спасибо.
ООО "М.видео Менеджмент" г. Новосибирск,
ул. Ватутина, д. 107,
от Гавриловой Лидии Павловны,
проживающей по адресу: НСО, Новосибирский р-он,
с.Ярково ДОС 21, кВ.7
Претензия
14 июля 2013 г. в магазине " М.видео Менеджмент ", расположенном по адресу:г.Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107, мной был приобретен телевизор"3D TV LG 42LA644V", серийный номер 305raud37054, стоимостью 25 191 (Двадцать пять тысяч сто девяносто один) рубль, так же мною был приобретен сертификат ПДО 2 года,стоимостью 2511(две тысячи пятьсот одиннадцать) рублей. На телевизор установлен гарантийный срок — 12 месяцев.
17 сентября 2013 г. (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно перестал включаться. Я обратилась в ваш магазин 17 сентября 2013 г. Считая, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года, денежную сумму в размере 27 702 (Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля или заменить товар на аналогичный.
В настоящий момент, 09 октября, на написанное мной заявление в ООО "М.видео Менеджмент" не получено ни какого ответа. В связи с вышеизложенной ситуацией считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года денежную сумму в размере 27702(Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля.
Приложение: копия сертификата ПДО 2 года, кассовый и товарный чек.
09.10.2013 ____ Гаврилова Л.П.
ответ: недостаток возник по истечении 15 дней (отказ возврат, обмен). Для безвозмездного устранения недостатков, Вы можете самостоятельно обратится в сервисный центр, или специалисту сервисной зоны,который поможет оформить заявку на ремонт.
в настоящий момент ТВ находится в магазине, ни каких действий М.Видео не предпринимает.
Что делать?
Как обменять холодильник на другой
Здравствуйте , меня зовут Надежда.
Приобрела в магазине "Линия тока " холодильник LG цвета бордо (мне нужен был именно такого цвета) , на витрине его не видела , сказали есть на складе , стоимостью. 35 000 т. рублей. Оформили рассрочку (естественно через банк) первый взнос внесла через терминал. Через 3 дня привезли товар . Попросила доставку поставить холодильник на место , поместился как надо , но дверки холодильника открываются на 45 градусов т.е не даёт стена.Кухонные шкафы и стену ни как нельзя передвинуть. Двери оказались на много шире предыдущего холодильника . В заявлении на обмен на другой товар мне отказали т.к этот товр не подлежит обмену и взят он через банк ,и первоначальный взнос через терминал , по карте.
Подскажите пожалуйста что мне делать ?
Покупка телевизора со скрытым дефектом
Добрый день!
В Нижнем Новгороде 31 июля этого года нами был приобретён LED-телевизор LG 39LN540V
с неисправностью блока приёма цифровых каналов формата DVB-T2.
Из 10-ти программного пакета телевизор настраивается только на 8 программ.
В магазине отказались обменять телевизор или вернуть деньги. Сослались на то, что это технически сложный товар и обязательно техническое заключение.
Примечательно, что с сайта производителя по поводу дефекта нам был дан следующий ответ: "Обновите ПО Вашего телевизора до последней версии. Обновление доступно на сайте lg.com."
Этот ответ дали супружеской паре, которой под 70 лет...
Каким образом я могу потребовать вернуть мне деньги с минимальными потерями времени и неровов?
Заранее признателен.
Артём
Как добиться получения акта списания телевизора
Здравствуйте, купил телевизор, через год он сломался, год гарантии прошел, но остался бесплатный сервисный ремонт. я сдал телевизор, но его так и не отремонтировали за 45 рабочих дней, т.к. отправленные запчасти не дошли до места назначения. Сервисный центр LG в Иркутске отправил заявку на акт списания, но там отказали, мотивируя тем что детали были отправлены. И я теперь не могу ничего сделать. Получается какой-то замкнутый круг. Что мне делать? и как добиться акта списания?
Вопро по гарантийному ремонту телевизора LG 3D
(Добрый день! Купили в декабре 2012 года телевизор LG диагональю 42 дюйма с 3D очками, сделали подарок себе с мужем на Новый год. На днях появилась вертикальная белая полоса на экране шириной примерно 20см. Отвезли в сервисный центр LG. Он телевизор продиагностировали, сказали что из-за попадания воды на матрицу эта матрица накрылась и телевизор снимают с гарантии. Ремонт посчитали 16тыс.руб. За телевизор почти 30тыс.руб. отдали 3 месяца назад, так еще сейчас и самим ремонтировать, хотя гарантийный срок не вышел, и ремонт то стоит как пол-телевизора. Воду никто не лил на телевизор, откуда там вода? Все с детства наверное знают как протирать пыль с телевизора, а не заливают его, тем более мы. Это для нас дорогостоящая покупка, мы с него пылинки сдували. что делать? Правомерны ли действия кампании LG в отказе от гарантийного ремонта?)
Аналогичная ситуация, как быть? Спс
Ищете ответ? Спросить юриста проще