Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пожалуйста что делать сгорел 1 пиксель на телевизоре LG

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сгорел 1 пиксель на телевизоре LG LED 3D. Со дня покупки прошло 5 месяцев. В магазине в ремонте отказали. Но мы всё равно написали заявление на просьбу о ремонте. Телевизор был куплен в кредит. Как мы его купили, так ёще и не пользовались. Непонятно почему сгорел пиксель. Большая просьба посоветуйте что нам делать если откажут в ремонте или замене. Целесообразно ли будет обратиться в суд? Спасибо.

15 Февраля 2014, 19:58, вопрос №371079 Светлана, г. Усмань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Убоженко Галина

    Светлана, в зависимости от класса монитора(их 4) допускается погрешность в битых пискелях. Посмотрите к какому классу относится ваш монитор на телевизоре. Посмотрите паспорт телевизора, там тоже могут быть указаны гарантийные права.

    15 Февраля 2014, 20:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Пиксель, мне кажется был сгоревший еще в момент покупки. Это я на собственном опыте. Вам лучше знать.

    Ваш товар можно обменять выявив именно существенный недостаток

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ);

    С заменой не очень ясно в вашей вопросе, нужно изучить судебную практику, так как не ясно считается битый пиксель за существенный недостаток или нет.

    В случае если вам отказывают в ремонте и у вас есть доказательства того, что вы просили о проведении ремонта и доказательства отказа, тогда вы можете просить замены товара. 

    15 Февраля 2014, 20:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats