Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите вернуть деньги за неисправный телефон
Добрый день! Я купил сотовый телефон LG за 6490 тыс.спустя некоторое время были выявлены недостатки: неисправность дисплея, дергается изображение, во время разговора дисплей не блокируется, зависает, периодически не срабатывает вибрация. Я отдал его в сервисный центр на гарантийный ремонт 03.09.13 с ремонта был выдан 10.10.13. После нескольких дней пользования , снова повторились некоторые из перечисленных дефектов. Я снова отдал его в сервисный центр, но уже для возврата денег. Мне сказали что отдадут его на диагностику и вернут деньги. Вчера мне позвонили из СЦ и сказали что я могу приходить и забирать телефон, что он в порядке, но я хочу отказаться от него и забрать деньги. телефон находится на гарантии. В течении 2013года телефон находился в ремонте более 30ти суток. Я написал претензию и заявление на возврат денег. Подскажите кому мне нужно отдать их?забрать телефон из сервисного центра и обратится в магазин где купил телефон или отдать претензию и заявление в сервисный центр???
Здравствуйте.
Претензия пишется на имя руководства юридического лица.
С уважением, Роман.
Николай,
Так как Ваш телефон является технически сложным товаром возврата денежных средств Вы можете требовать в случае наличия существенных недостатков товара (полагаю, это Ваш случай) — ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, будет составлен акт проверки качества товара.
С требованием о возврате денежных средств в форме претензии необходимо обращаться к продавцу, не забудьте оставить себе копию с отметкой о принятии претензии продавцом. Ответ требуйте в течение 10 дней.
С жалобой на качество услуг ремонта аппарата обращайтесь в сервисный центр.
С уважением,
Анна