Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите вернуть деньги за неисправный телефон

Добрый день! Я купил сотовый телефон LG за 6490 тыс.спустя некоторое время были выявлены недостатки: неисправность дисплея, дергается изображение, во время разговора дисплей не блокируется, зависает, периодически не срабатывает вибрация. Я отдал его в сервисный центр на гарантийный ремонт 03.09.13 с ремонта был выдан 10.10.13. После нескольких дней пользования , снова повторились некоторые из перечисленных дефектов. Я снова отдал его в сервисный центр, но уже для возврата денег. Мне сказали что отдадут его на диагностику и вернут деньги. Вчера мне позвонили из СЦ и сказали что я могу приходить и забирать телефон, что он в порядке, но я хочу отказаться от него и забрать деньги. телефон находится на гарантии. В течении 2013года телефон находился в ремонте более 30ти суток. Я написал претензию и заявление на возврат денег. Подскажите кому мне нужно отдать их?забрать телефон из сервисного центра и обратится в магазин где купил телефон или отдать претензию и заявление в сервисный центр???

17 Ноября 2013, 03:07, вопрос №298670 Николай, г. Комсомольск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Карнюхин Роман
    Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Претензия пишется на имя руководства юридического лица.

    С уважением, Роман.

    17 Ноября 2013, 03:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Каракозова Анна

    Николай,

    Так как Ваш телефон является технически сложным товаром возврата денежных средств Вы можете требовать в случае наличия существенных недостатков товара (полагаю, это Ваш случай) — ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, будет составлен акт проверки качества товара. 

    С требованием о возврате денежных средств в форме претензии необходимо обращаться к продавцу, не забудьте оставить себе копию с отметкой о принятии претензии продавцом. Ответ требуйте в течение 10 дней.

    С жалобой на качество услуг ремонта аппарата обращайтесь в сервисный центр. 

    С уважением,
    Анна 

    18 Ноября 2013, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats