Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли при сдаче телевизора в СЦ по гарантии дать взамен идентичный телевизор
Здравствуйте, недавно произошел инцедент с магазином Днс. Купив телевизор, проверив в магазине все было в порядке , но по приходу домой и пользовании 8 дней на всем экране появилась плоска зеленого цвета (полоса битых пикселей ) позвонив в компанию LG, сказали брак матрицы, несите в магазин для замены или возврата денежной суммы так как не прошло 14 дней . придя в СЦ (Сервисный Центр ), сказали будем диагностировать 20 рабочих дней , пришлось сдать телевизор . Так вот интересует вопрос, Должны ли мне были поменять телевизор сразу, или так как сказано в документе по защите прав потребителей, что электронное оборудование считается сложным и возврат производится только после диагностики. Должны ли были выдать идентичный телевизор и довести до квартиры силами магазина (днс), и если мне не предоставили, должны ли они выплатить неустойку в виде % денежных средств за то что не предоставили другое оборудование на время ремонта ! Огромное Спасибо за помощь С.У. Солонинин Андрей Леонидович
Добрый день
Товар должен быть не просто передан в СЦ на диагностику. Вы должны изложить свое требование из ст18 п.1.ЗоЗПП письменно в претензии и передать ее вместе с товаром продавцу(он уже передает товар в СЦ, если это необходимо).
Требование должно быть заявлено конкретное и одно возврат/замена/ремонт.
Если Вашим требованием является возврат денежных средств. То у продавца после получения письменной претензии 10 дней на исполнение. При этом права на требование подмены на время проверки качества у Вас нет.
Если Вашим письменным требованием является замена товара, то у продавца на исполнение требования, в случае проверки качества в СЦ, 20 дней, а при отсутствии товара необходимого для замены 30 дней. При требовании замены, Вы можете в претензии указать требование на предоставление Вам на это время подменного аппарата с такими же основными потребительскими свойствами. Подменный аппарат либо предоставляется в течении трех дней, либо продавец платит Вам в дальнейшем неустойку в 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки исполнения требования подмены.
Подменный аппарат может доставляться как силами продавца, так и силами потребителя. В случае если подменный аппарат доставляется силами потребителя, расходы на доставку оплачивает продавец. Расходы необходимо подтвердить чеками от организации, оказавшей данную услугу.
Удачи.