Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.
Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.
По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:
Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.
Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.
В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.
Приобрел автомобиль у частного лица в Воронежской области, сам проживаю в Брянской области, при эксплуатации автомобиля неисправно начал работать двигатель, а именно турбина, автомобиль находится на гарантии, при обращении в диллерский центр, мне...
19 Июня 2017, 15:53, вопрос №1671801Дмитрий, г. Локоть
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального дилера в июне 2014 года. Все ТО проходились вовремя. гарантия до 100000км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000км, имеется коррозия на всех дверях в месте...
18 Мая 2017, 22:58, вопрос №1640635Мария, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля
Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии
Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы...
21 Апреля 2017, 13:26, вопрос №1616300Александра, г. Саратов
При попытки взять автомобиль в кредит была с карточки внесена предоплата в размере 50000 руб. В кредите было отказано деньги вернули на карту, где-то через час, но на счёт карты они не поступили, как быть
20 Ноября 2016, 16:32, вопрос №1447213Нина, г. Самара
Добрый вечер. Могу ли я вернуть вещь, если она куплена вчера и отрезаны бирки? В данном случае это пуховик, ненадлежащего качества (ужасная ткань, на морозе не греет). Надевала на улицу 1 раз.
19 Ноября 2016, 20:42, вопрос №1446651Анастасия, г. Екатеринбург
Покупали колеса на легковой автомобиль. Оплата прошла путем безналичного расчета в срок. Товар был под заказ, мы прождали 5 вместо 3 обещанных дней и приехали их забирать. В итоге резина была доставлена другой марки и плохого качества. О замене...
18 Ноября 2016, 15:46, вопрос №1445482Ирина, г. Старый Оскол
Подскажите пожалуйста, при продаже машины возвращается стоимость ОСАГО за неиспользованные месяцы с даты договора продажи авто или с даты подачи заявления?
15 Ноября 2016, 16:34, вопрос №1441994Лидия, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Ситуация такая. Клиент заказал у меня запчасть, для импортного автомобиля, электронный датчик. Артикул детали для заказа он предоставил сам, я не совершал ему подбор по вин коду. В последствии оказалось , что деталь не та , и деталь с...
10 Ноября 2016, 13:31, вопрос №1436712Максим, г. Тула
Добрый день, В гарантийный срок автомобиля осуществлялся капитальный ремонт двигателя, неисправность подтверждена автосалоном, делают ремонт по гарантии. Вопрос - можно ли вернуть автомобиль дилеру? Можно ли заменить двигатель полностью?
27 Октября 2016, 14:04, вопрос №1422045andrey Shmelev, г. Челябинск
здравствуйте! подскажите пожалуйста,сколько по времени занимает работа юриста по подготовке документов по возврату не надлежащего качества автомобиля дилеру через суд?
03 Октября 2016, 17:18, вопрос №1395831сергей, г. Самара
Добрый день.
Мой муж решил продать машину, выложил на сайты по продаже автомобилей. Ему позвонили с автосалона и сказали, что их покупатель ищет именно такую машину и попросили приехать на осмотр. При осмотре они радостно объявили, что наша машина...
14 Сентября 2016, 15:13, вопрос №1377274Юлия, г. Москва
Дочь приобрела в автосалоне автомобиль. В кредит. Подержанный. По программе Трейд Ин. Гарантии на машину нет. Через четыре дня обнаружилась критическая неисправность двигателя. Салон не выдал на руки карту техосмотров и ремонтов авто. Дочь не знала...
07 Июля 2016, 20:29, вопрос №1307811Тамара, г. Краснодар
Добрый вечер! Меня зовут Николай, и у меня к Вам следующий вопрос... Я приобрел в у официального дилера киа на каширке 39 в Москве, автомобиль киа сид. Через 4 месяца, я обнаружил, что на переднюю часть авто нанесена защитная пленка, о которой мне...
28 Июня 2016, 02:19, вопрос №1297437Николай, г. Москва
Здравствуйте! В автосалоне внес предоплату за авто 10000руб. Но изменились предварительные условия получения кредита на недостающую сумму. Изменился банк, ставка, срок кредита. Вернет ли мне продавец предоплату( в квитанции так и записано:"...
07 Мая 2016, 03:08, вопрос №1244304сергей, г. Красноярск
Добрый день. Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в...
12 Марта 2016, 10:41, вопрос №1176890Сергей, г. Челябинск