Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного телевизора

Добрый день,

прошу по возможности помочь сделать правильным следующий шаг(ниже претензия написанная в магазин)

телевизор покупала моя дочь, у нее ребенку 10мес., поэтому разбираться с М.Видео приходится мне.

Заранее спасибо.

ООО "М.видео Менеджмент" г. Новосибирск,

ул. Ватутина, д. 107,

от Гавриловой Лидии Павловны,

проживающей по адресу: НСО, Новосибирский р-он,

с.Ярково ДОС 21, кВ.7

Претензия

14 июля 2013 г. в магазине " М.видео Менеджмент ", расположенном по адресу:г.Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107, мной был приобретен телевизор"3D TV LG 42LA644V", серийный номер 305raud37054, стоимостью 25 191 (Двадцать пять тысяч сто девяносто один) рубль, так же мною был приобретен сертификат ПДО 2 года,стоимостью 2511(две тысячи пятьсот одиннадцать) рублей. На телевизор установлен гарантийный срок — 12 месяцев.

17 сентября 2013 г. (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно перестал включаться. Я обратилась в ваш магазин 17 сентября 2013 г. Считая, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года, денежную сумму в размере 27 702 (Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля или заменить товар на аналогичный.

В настоящий момент, 09 октября, на написанное мной заявление в ООО "М.видео Менеджмент" не получено ни какого ответа. В связи с вышеизложенной ситуацией считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года денежную сумму в размере 27702(Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля.

Приложение: копия сертификата ПДО 2 года, кассовый и товарный чек.

09.10.2013 ____ Гаврилова Л.П.

ответ: недостаток возник по истечении 15 дней (отказ возврат, обмен). Для безвозмездного устранения недостатков, Вы можете самостоятельно обратится в сервисный центр, или специалисту сервисной зоны,который поможет оформить заявку на ремонт.

в настоящий момент ТВ находится в магазине, ни каких действий М.Видео не предпринимает.

Что делать?

13 Октября 2013, 12:33, вопрос №253154 Павел, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    В соответствии с законом о защите прав потребителей:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Возможно,  продавец считает, что недостаток устраним, а следовательно не является существенным, поэтому вправе выполнить гарантийный ремонт товара и вернуть Вам после ремонта.

    Пока продавцом не нарушены сроки ремонта или недостаток не проявился после ремонта вновь, то Ваши права в соответствии с законом только:

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо; 

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

    Поэтому, моё мнение более целесообразно в данной ситуации обратиться с заявкой на ремонт.

    13 Октября 2013, 12:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats