Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег

Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.

02 Декабря 2013, 17:24, вопрос №316296 Марьяна, г. Воркута
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! По закону, продавец выполнил свои обязательства, он безвозмездно отремонтировал его. Надо было изначально подавать претензию о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка, его отправили на проверку качества и там была бы определена причины недостатка товара, скорей всего вам его поменяли, но уже поздно.

    03 Декабря 2013, 13:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats