Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
Добрый день! По закону, продавец выполнил свои обязательства, он безвозмездно отремонтировал его. Надо было изначально подавать претензию о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка, его отправили на проверку качества и там была бы определена причины недостатка товара, скорей всего вам его поменяли, но уже поздно.