Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
Здравствуйте, сломался телевизор lg, приехал мастер, назвал проблему, озвучил сумму не дороже 4000 рублей
Здравствуйте, сломался телевизор lg,приехал мастер,назвал проблему,озвучил сумму не дороже 4000 рублей стоимость не исправности, подписали договор на ИП орешкина ,сказал что ремонт на 1 день,забрал телевизор и уехал,на следующий день позвонил сотрудник,сказал что ремонт затянется на несколько дней,про цену ни слова,позже опять звонит и говорит, проблема в другом, стоимость ремонта с не оригинальными запчастями 14.000 руб с оригинальными 17.500, посмотрела отзывы и поняла,что попала в очень не прияную ситуацию (61 негативных отзывов,по одной и той же схеме,проблема одна,цена одна,технику увозят,перезванивает, ремонт в разы дороже в итоге и технику приводят,мало того не рабочую,так и ещё без деталей вовсе) теперь этот "мастер" не отвечает,потом заблокировал меня вовсе ,а оказывается что он просто курьер экспедитор.Теперь,если я отказываюсь от ремонта,я должна оплатить диагностику и доставку своей техники,но в каком виде не понятно.Что делать?
19.11.2020 купили телевизор LG, 65 диагональ, неделю назад он отключился, сначала погас экран, но был звук, после перезапуска, только синий экран
Здравствуйте. 19.11.2020 купили телевизор LG, 65 диагональ, неделю назад он отключился,сначала погас экран,но был звук,после перезапуска,только синий экран. Все время эксплуатации телевизор висел на стене,пользовались достаточно редко. При обращении в сервисный центр и горячую линию Эльдорадо,было отказано в бесплатном ремонте. Знаю,что срок службы подобной техники приравнивается к 10 годам и должны бесплатно отремонтировать или заменить телевизор. Что необходимо сделать?
Мы давно купили телевизор LG за 300 тысяч рублей купили страховку принесли домой и сломали принесли им обратно
Мы давно купили телевизор LG за 300 тысяч рублей купили страховку принесли домой и сломали принесли им обратно веть они сказали есть страховка ани сказали что сломалась матрица и сказали что это не наш случий ани говорили когда мы покупали и делали страховку что мы зделали максимальную страховку хоть что пусть сломается и ани нам или поменяют или отдадут деньги но этого неслучилось телевизор досихпор лежит новый запечатаный все новаё но матрица сломана что делать
Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме
Здравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.
Не хотят ремонтировать по гарантии сушильную машину LG так как ее я выйграл в Розыгрыше от магнит
Не хотят ремонтировать по гарантии сушильную машину LG так как ее я выйграл в Розыгрыше от магнит
Могу ли я вернуть деньги телевизор?
Гарантийный период-1 год; бесплатное сервисное обслуживание-2 года, а срок службы указан 5 лет.
Мой телевизор LG OLED сломался через 20 месяцев после покупки,
Получается что гарантийный срок закончился.
Я получил акт о неремонтопригодности от официального сервисного центра LG.
Могу ли я вернуть деньги телевизор?
Покупал его за 90 тысяч, сейчас с аналогичными характеристиками стоит минимум 120 тысяч!
Можно ли вернуть 120 тысяч ?
Есть ли шансы отстоять свою правоту?
Приватный вопрос.
Можно обменять машину, на аналогичную, или придётся все время ремонтировать?
Здравствуйте,приобрела в магазине ,, Реванш" новую стиральную машину фирмы LG,после трех месяцев эксплуатации, машина перестала отжимать бельё. Сервисный центр, прежложил гарантийный ремонт.Можно обменять машину,на аналогичную ,или придётся все время ремонтировать? Подскажите как быть.Спасибо!
Кто далее несёт финансовые расходы при проведении ремонта?
Ремонт холодильника.
Замена гарантийного компрессора ( гарантия производителя LG) в авторизованном сервисном центре в регионе с платными работами этого центра.
1. Можно ли отказаться от услуг этогоАСЦ и получить от производителя только гарантийный агрегат для последующей самостоятельной установки другой сервисной организацией? Вопрос в высокой стоимости работ.
2. Выполнение работ ( диагностика, замена и др. ) не устранило дефект. Кто далее несёт финансовые расходы при проведении ремонта?
3. Как оценить стоимость холодильника на момент ремонта, если он куплен 6 лет назад, а от этой стоимости зависит и цена ремонта ( по прайсу сервисной организации)?
Есть ли у меня по закону право на обмен или возврат денег в моем случае?
Купил стиральную машину LG, не понравилось как работает при отжиме, через сайт LG вызвал мастера, мастер приехал, сказал да люфт барабана критичны. Купил я её 27 апреля, а стал предъявлять им по неисправности 23 мая, но этот стук при отжиме я обнаружил сразу при первой стирке, да и мастер говорит это заводской брак, якобы конвейер. Вопрос: Мастер говорит, что я не уложился в 14 дней, и мне положен только гарантийный ремонт, но зачем мне ремонт новой машинки, причём он там сложный. Есть ли у меня по закону право на обмен или возврат денег в моем случае?
Вправе ли я требовать замены на тот же товар?
Я купил стиральную машину LG 27.12.21г.. Установил её 2 января 2022г. Мне не понравилось как она работает и 6 го января я начал задавал вопросы в службу поддержки LG о её замены, она ничего конкретного мне не отвечала, 8 го января я написал в ситилинк, магазин где её купил о замене, но получил ответ, что я должен вызвать мастера из LG и они составят акт и с этим актом я должен обратиться в ситилинк и они примут решение тогда. Я долго пытался получить этот акт, но lg не реагировала, пока я не написал им претензию и вот после 26 го января они зашевелились и только в конце февраля машинка была признана неремонтопригодной. Теперь акт готов, но LG хотят забрать эту машинку и взамен мне отдать этот акт. Теперь на сегодняшний день эта машинка подорожала в два раза. Так ситилинк вернёт мне просто деньги и я в принципе ничего уже в этом классе не куплю. Вправе ли я требовать замены на тот же товар? С момента продажи с 27 декабря не прошло ещё 14 дней, как я просил ситилинк мне её заменить или вернуть деньги. Почему они этого не сделали? И почему мне не могут дать этот акт, я бы предоставил его в ситилинк, а потом когда они мне привезут новую машинку, тут же отдать эту с браком, а не сначала отдать с браком машинку, а потом ждать, что решит ситилинк? Все заявки в ситилинк, в LG Я сохранил.
Устройство на работу
Официально нигде не работал Работал неофициально в сервисном центре по ремонту пк опыт 8 лет мастером Пригласили в официальный сервисный центр lg с хорошей зп Но отказали в трудоустройстве из-за того что нигде официально не работал и трудовой нет Имели ли они право отказать в трудоустройстве?
Какие учеты в данной ситуации должен использовать следователь?
Согласно заявлению потерпевшей, из ее квартиры были похищены ноутбук, плазменный телевизор диагональю 107 см, цифровой фотоаппарат SONY, сотовый телефон LG, женская норковая шуба.
Согласно заявлению потерпевшей, из ее квартиры были похищены ноутбук, плазменный телевизор диагональю 107 см, цифровой фотоаппарат SONY, сотовый телефон LG, женская норковая шуба.
Какие учеты в данной ситуации должен использовать следователь?
Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь?
Здравствуйте! У меня после 2-х лет эксплуатации(гарантия 1 год) , при заявленном сроке службы 7 лет пошли трещины пластика на боковых внутренних стенках холодильника LG. По горячей линии LG мне предложили авторизированную сервисную организацию. Мастер приехал, сделал фотографии и сказал, что мы будем отправлять производителю и он будете принимать решение. Такое у LG он первый раз встречает и говорит однозначно это заводской брак пластика. Ремонту холодильник не подлежит. Вскоре мне приходит смс, и я получаю акт выполненных работ, где прописано, что дефект связан с нарушением условий эксплуатаций, а именно мытьём техники спиртосодержащими веществами. Как мне заявили в сервисном центре, такое заключение сделал производитель на основании фотографий. В акте выполненных работ(см.вложение) нигде не прописано, что данное заключение сделал производитель Я холодильник вообще еще ни разу не мыл, т.к. очень редко им пользуюсь. И как производитель может такое сделать на основании фотографий сервисного центра. Получается, что независимо от того, что скажет мастер сервисного центра, решение дистанционно принимает производитель. Могу ли я по заключению независимой экспертизы потребовать деньги или обмен товара у магазина или магазин принимает претензию только на период гарантии? Как мне поступить и вернуть деньги за холодильник, который явно заводского брака. Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь? Холодильник стоит 56000 рублей и для меня это существенные деньги.
Могу ли я пожаловаться в ФАС или надо готовиться к суду?
Добрый день! В электронном магазине заказчик разместил заказ на стиральную машину LG, я предложил поставить Candy. Моя заявка была принята и подписан договор. Но в спецификации осталось название "Стиральная машина LG..." а в технических характеристиках "Стиральная машина Candy...( соответствующие характеристики)" Я поставил Candy и заказчик подписал накладную и акт приемки. Через день они передумали и решили что им надо LG прислали письмо на расторжение в одностороннем порядке. Как мне оспорить одностороннее расторжение? Могу ли я пожаловаться в ФАС или надо готовиться к суду?
Ищете ответ? Спросить юриста проще