Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
полтора года назад приобрела телефон(9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии(срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре..в ноябре он стал глючить снова...остались те же проблемы,по которым я обращалась в ремонт..когда его забирала с гарантийного ремонта,они мне сказали,что продлили гарантию на полгода..в итоге..я прихожу в магазин в январе(т.к. раньше не было возможности)на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже,написала заявление..по истечении 14 дней,они решили,наконец-то что то сделать.. решили взять телефон мой на экспертизу..в итоге..прошла неделя,я пришла в тот магазин,на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала,что это уже мои проблемы!
Как поступить в данной ситуации?Возможно ли вернуть денежные средства,потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?
Да, надо обращаться в суд за расторжением договора и возврате суммы уплаченной за телефон
а как это правильно это оформить? и возможно ли за моральный ущерб ещё взять будет?
Да, возможно и моральный вред взыскать и неустойку и штраф. Надо оформлять исковое заявление