Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании
В 2012 году в г. Пенза приобрел телевизор LG в сети магазинов "***" (не буду рекламировать). срок сервисного обслуживания 3 года, продавец выдал чек бланк гарантии магазина и сервисную книжку. В сервисной книжке не проставлены печати продавца. Сейчас я переехал в Новый Уренгой и данной сети магазинов тут нет. При обращении в сервисный центр мне отказали в гарантийном обслуживании из-за отсутствия печатей продавца. чеки все в сохранности, а ремонт стоит 7 000 рублей. Что можно предпринять? или придется ремонтировать за свой счет?
, вопрос №577785, Вячеслав, г. Новый Уренгой
Все
Гарантия на иелевизор
купил телевизор Lg 3.10.13 сломался 2.10.14 действует ли гарантия если я принесу его в ремонт 3.10.14 ?
, вопрос №574734, Виктор, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Телефон в ремонте 20 дней?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мной был приобретен телефон в магазине DNS в г.Томске. После пользования 2 месяца телефоном он выключился и не включался. Я отнес его в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного, в претензии указал срок рассмотрения моих требований 10 дней, по истечению их мне должны были произвести замену или вернуть деньги! Они приняли претензию и поставили все печати. Сказали что отправят на экспертизу и если брак подтвердится, что он заводской то они произведут мне замену телефона. По истечению 10 дней я пришел в магазин узнать что решили,мне сказали что пишут письменный ответ на мою претензию, и сервис не смог определить что с телефоном, и из СЦ Новосибирск его отправили в СЦ LG в Москве. Сказали что если в течении 20 дней с момента претензии не решат проблему с телефоном, они обменяют его на новый! По истечению 20 дней я позвонил в магазин, куда сдавал телефон и претензию и мне сказали что дефект подтвердили и отправили обратно сломанный телефон в магазин. Меня оповестили что телефон пришел и его не сделали. Как мне быть в данной ситуации, на данный момент прошло 21 день с момента подачи претензии.?????
, вопрос №557434, Денис, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат, обмен смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара в следующем случае: Мною был приобретен смартфон LG Optimus L7 Duos в салоне "Евросеть". Через 2 дня после приобретения мною в нем были обнаружены недостатки: время от времени не работал микрофон, не реагировал сенсор экрана и т.д. При обращении в салон меня попросили еще несколько дней его "протестировать"в ходе эксплуатации, если недостатки не исчезнут, то обращаться вновь. Обратилась через день, не было на месте старшего продавца, попросили прийти еще через день. На следующий день мне сказали, что сложную технику нужно отдавать на экспертизу. Сдала на экспертизу. Ответ пришел следующий: аппарат исправен. Затем мною была написана претензия, на которую ответили, что в случае исправности товара денежные средства не возвращают. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара.
, вопрос №529991, татьяна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Неисправность телефона на гарантии
Здравствуйте! В марте этого года купила в Евросети телефон LG p715.31 июля телефон пришел в негодность, перестали работать сенсорные кнопки. В магазине мне предложили сдать телефон на ремонт, указав срок 40 дней. На мой вопрос, будет ли мне выдан взамен на время другой телефон, ответили, что нет пока в наличии. Каковы должны быть мои действия и правомерны ли ответы продавцов? Спасибо
, вопрос №518300, Седова Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Обмен телевизора
Купили 3 февраля 2014 года в магазине DNS жк телевизор LG диаганаль 71 см со временем поняли что для спальни он великоват.Предложили в магазине этот вернуть а купить два телевизора с меньшей диаганалью. Отказали.
, вопрос №492224, Кудинов Николай Васильевич, г. Тамбов
Все
Вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте!Купила телефон в связном модель lg l90 (смартфон) ,но у него оказался слабый динамик.Через неделю я вернула его в магазин.Они взяли телефон на проверку качества ,прошло 20 дней мне позвонили и говорят , что дефекта нет.Но это не так посоветуйте пожалуйста ,что делать чтобы вернуть деньги.Заранее спасибо
, вопрос №462197, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный товар на аналогичный
03.09.2013 Приобрел в М.видео домашний кинотеатр LG с программой дополнительного обслуживания (ПДО) через 6 месяцев он поломался я обратился в магазин меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через 41 день позвонили из сервиса что ремонт завершен и вы можете забрать свое оборудование. Когда я забирал кинотеатр то решил проверить на месте, но мне отказали объясняя тем что нет возможности проверить. Сказали если что то принесете обратно. Дома оказалось что он не работает,раньше если он хоть как то работал и звук был - то сейчас он просто при включении ошибку пишет. что за ремонт был произведен не понятно но он совсем перестал работать. Помогите пожалуйста куда мне следует обратиться чтоб мне его заменили или отдали деньги чтоб купить замену этому. Заранее благадарю. С уважением Виталий.
, вопрос №432368, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники
Добрый день! Купили стиральную машинку,гарантия до 6.06.14г. По гарантии дважды уже была в ремонте, по одной и той же причине. Мы обратились в фирму LG,( т.к магазин где приобретали технику закрыт)на возврат денежных средств нам отказали,ссылаясь на то что после третьего ремонта можно произвести возврат денег. И после экспертизы. Что нам делать,куда обращаться. Так как срок гарантии заканчивается.
, вопрос №430188, Бэлла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
полтора года назад приобрела телефон(9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии(срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре..в ноябре он стал глючить снова...остались те же проблемы,по которым я обращалась в ремонт..когда его забирала с гарантийного ремонта,они мне сказали,что продлили гарантию на полгода..в итоге..я прихожу в магазин в январе(т.к. раньше не было возможности)на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже,написала заявление..по истечении 14 дней,они решили,наконец-то что то сделать.. решили взять телефон мой на экспертизу..в итоге..прошла неделя,я пришла в тот магазин,на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала,что это уже мои проблемы! Как поступить в данной ситуации?Возможно ли вернуть денежные средства,потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?
, вопрос №388982, Дарья, г. Кимры
500 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Законно ли предоставлять площадку для продажи аккаунтов?
Здравствуйте, законно ли предоставлять площадку для купли/продажи аккаунтов сайтов, игр, онлайн игр и т.п.? Если можно при каких-то условиях, то подскажите пожалуйста, как обезопасить себя от нарушения закона. Нужно ли писать обобщенные названия категорий площадки? Или же можно открыто в названии раздела площаки, указывать сайт, для которого продаются аккаунты? Например, есть подобные сайты, форумы: wmcentre.net/lg.php?s=22077 http://www.market4game.ru/
, вопрос №384269, Роман, г. Омск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что делать сгорел 1 пиксель на телевизоре LG
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сгорел 1 пиксель на телевизоре LG LED 3D. Со дня покупки прошло 5 месяцев. В магазине в ремонте отказали. Но мы всё равно написали заявление на просьбу о ремонте. Телевизор был куплен в кредит. Как мы его купили, так ёще и не пользовались. Непонятно почему сгорел пиксель. Большая просьба посоветуйте что нам делать если откажут в ремонте или замене. Целесообразно ли будет обратиться в суд? Спасибо.
, вопрос №371079, Светлана, г. Усмань
Защита прав потребителей
После возврата телефона из ремонта он не включается
Полгода назад купил телефон б\у телефон LG без документов. Недавно он сломался - при включении стал зависать на заставке LG. Я отнес его в сертифицированный производителем сервис и отдал на платный ремонт. После диагностики мне позвонили и сказали что необходима замена программного обеспечения. Я согласился с этим ремонтом. Через день оказалось что замена ПО не помогла и необходима замена системной платы. От этого ремонта я отказался и решил забрать телефон. Когда забирал телефон оказалось что теперь он не включается вообще (дисплей не загорается, заставка LG не появляется). У меня есть подозрение что мой телефон использовали в качестве "донора" для ремонта другого телефона этой же модели или работник сервиса своими действиями привел телефон к нерабочему состоянию. Могу ли я потребовать компенсации с сервисного центра?
, вопрос №368883, Артем, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли обменять бракованную стиральную машинку?
Здравствуйте! Купила стиральную машину LG в октябре. Стала замечать, что белье деформируется, вытягивается. Через какое-то время обнаружила что ещё сечет и рвет. Обратилась в магазин с этой проблемой. Забрали машинку на экспертизу. Могу ли я отказаться от машинки после экспертизы и требовать новую? Как лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №356412, Прокопьева Лариса Николаевна, г. Тулун
Защита прав потребителей
Обмен телевизора в магазине
Здравствуйте! Купили телевизор LG, пользовались около месяца. Стал самостоятельно переключать каналы. Пообщались с магазином по поводу обмена, они сказали что мы должны привезти им его, они пошлют его в сервисный центр Lg, там его будут проводить экспертизу чтобы выявить не мы ли его сломали, после чего будет принято решение. Экспертизу будут делать до 45 дней. Так как находимся мы от сервисного центра в 200 километрах, и всё же они представители производителя, правомочны ли их действия? И может можно как-то по закону упростить и ускорить этот процесс?
, вопрос №337763, Иван Николаевич, пгт. Никель
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.10.2014