Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Могу ли отказаться от услуг ростелекома
здравствуйте помогите разобраться с ростелеком 26 марта 2015 была подана претензия по замене роутера ввиду его неисправности и гарантийный срок на него истек сейчас они отвечают что отказаться от их услуг нельзя так как оборудование в рассрочку на претензию ответа до сих пор нет квитанции приходят исправно но я не плачу так как услугу интернет и телевидение я не получаю
Имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами?
Здравствуйте! Я являлся абонентом компании Ростелеком. Пользовался интернет услугами. В связи с затруднительным финансовым положением, я не смог оплатить вовремя интернет три месяца назад, в связи с чем он был отключен. По прошествию трех месяцем мне приходит письмо, в котором содержится претензия на сумму 502.21 рублей с требованием оплатить в течение трех дней с момента получения письма, в противном случае дело будет передано в суд. Письмо было в ручено не лично мне в руки, а лежало в почтовом ящике неизвестное количество времени. Вопрос в следующем: имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами? Если да, что будет в случае, если я не погашу задолженность? Сам я студент, нигде не работаю и проживаю в общежитие. Как мне лучше поступить в данном вопросе?
P.S. В договоре ничего не прописано.
Ростелеком - как вернуть деньги со счета?
хотим отказаться от интернета и дом. ТВ Ростелеком (только платим, но не пользуемся - качество ужасное), но на счету аванс лежит, реально ли вернуть деньги?
Возврат товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , в течение какого срока я имею право вернуть купленный модем в компании Ростелеком. Приобрела его 3 недели назад. Он работал всё это время с перебоями. Можно сказать не работал вообще. Купили другой и теперь никаких проблем. Этот хотели вернуть , но в комании Ростелеком нам отказали, объяснив, что у них не магазин. Большое спасибо.
Работа не входящая в должностные инструкции Подробнее на Правовед. RU: https:/pravoved. Ru/question/548138
Здравствуйте
я работаю в организации ОАО Ростелеком по вопросом линейной части по просьбе клиента я сделал работу не входящую в мои обязанности в рабочее время. взял за выполненную мной работу 300 рублей через время возник конфликт на основании того что этот человек написал заявление моему начальнику деньги я человеку вернул но теперь меня заставляют уволиться или грозят уволить по приказу! Есть шанс остаться на работе
Обман Ростелекомом
Ростелеком подключил без моего ведома тариф Максимальный, узнала, когда пришел счет, вместо 350 руб. я долждна 1770 руб, звоню , а они говорят, что это я сама подключила. Что делать?
Качество услуги, выполненных работ
По моему заявлению работники Ростелеком производили установку волоконно-оптического кабеля в моей квартире.
Перфоратором пробивали отверстие в стене из квартиры на лестничную площадку. Произошел скол стены, штукатурки
со стороны лестничной площадки. Отверстие получилось большое относительно диаметра кабеля. Дыра.
Обязан ли Ростелеком устранять эти повреждения?
Имею ли я право требовать устранения таких недостатков при оказании услуг?
Заключен договор, но подпись стоит не моя
Моя супруга оказалась в ситуации.На её данные, полученные непонятно как. Заключили договор, этот договор мы видели там стоит подпись "Ков", типа фамилия ковалев или что-то подобное. никак не подпись моей супруги.
Как быть в такой ситуации?
Это Ростелеком, им откровенно пофигу. Но как можно заключить договор и чтобы в нем была другая подпись, не такая как в паспорте.Откуда у них данные паспорта супруги я не знаю.
Сейчас дело передали в МБА финансы, которые похабно разговаривают вешают трубки. Договора они не высылают, да и у нас его нет в помине т.к. никто с ними не заключал его.
Было написано в РОСПОТРЕБ надзор, но от них пока тишина, прошло около 2-3 недель.
Что делать, они прислали бумагу о передачи дела в суд.
Сумма там небольшая. 804 рубля. но с чего мы их должны платить непонятно кому.
Или оплатить эти 804 рубля и подать в суд на ростелеком что они передали данные 3им лицам и через МБА финансы вымогают деньги.
Как все грамотно оформить, в какую сторону копнуть? Если они подадут в суд, там нас явно не будет, и решение может придти с опозданием, но его как-то нужно будет оспаривать.
Повторюсь документы они не предоставляют нам. Говорят что документы они предоставят только после решения суда.
Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования взятого в рассрочку
Добрый день.
Ситуация такая: в феврале 2014г. подключили услуги интернет и ТВ Ростелекома, для оказания данных услуг нам предали (для передачи в собственность, покупка в рассрочку) оборудование (ротер и приставку). Теперь решили отказаться от услуг данной компании из-за дороговизны и очень плохого качества услуг. Подскажите, как отказаться от этого оборудования без его выкупа. О том что оборудование передается в собственность (выкуп в рассрочку) написано в акте приема-передачи, дословно написано что оборудование передается в собственность на основании договора. Но в договоре в поле о передаче оборудования ничего не написано (поле выглядит как фраза оборудование передается абоненту и несколько окошек под которыми подписано, выкуп единовременный платеж, выкуп рассрочка, аренда; ни в одном окошке ни проставлена ни галочка ни какого другого знака). Кстати договор и акты подписывала не я (оформлен договор на меня), так как меня дома не было все подписывал знакомый. Прилагаю пакет документов. Подскажите пожалуйста на каких законных основаниях мне отказаться от выкупа данного оборудования и как это правильно оформить, заранее спасибо за помощь.
Место суда
Меня достают коллекторы с кредитэкспресс финанса (г. Москва) по делу 2011 года с Дальсвязью - ныне Ростелеком, я проживаю на Дальнем Востоке. Договор заключал с Дальсвязью, ни каких больше договорос Ростелекомом не подписывал. О передачи задолженности узнал аж в 2014г. без моего ведома. До этого они молчали - видать пеню собирали побольше. Если они в суд подадут, то где должен произойти суд ? Или же если они меня достанут, и я подам на них в суд - то где мне подавать, и где этот суд будет ?
Ростелеком как расторгнуть договор
добрый день !подскажите мне пожалуйста в одном вопросе.
мы подключились к ростелекому примерно пол года назад.нам дале оборудования в аренду.но связь ужасная нас не устраивает .хотим подключиться к дом.ру....но пункты в договоре такие...что если мы расторгаем договор то оплачиваем стоимость оборудования...так ли это?и ни чего нельзя сделать?прикладываю листочек с договором ростелеком.Если сможете помоч будем очень признательны.
Расторжение договора с Ростелеком
Здравствуйте! Сегодня подключились к услугам "Ростелеком" (интернет и телевидение). Не понравилось, т.к. приставка только на один телевизор, другие телевизоры остаются без вещания (с ними будет дороже). Хочу завтра же вернуться к услугам "Дом.ру", что были до этого. Могу ли расторгнуть договор, вернуть оборудование без каких-либо условностей (как по закону "О защите прав потребителей")?
Ростелеком и домашний номер
Хотел установить домашний интернет у РТ(Ростелеком) но у них не было технической возможности. Пришлось установить у РТ обычную телефонную линию, чтобы подключить интернет через другую компанию(Вымпелком-Билайн) по технологии ДСЛ.
18 марта мне отзвонились и сказали что телефон мне установили, пользуйтесь.Монтажник не приходил, так как имелась "старая"(с 2008г) линия, и ничего устанавливать не нужно было. В телефонной трубке была тишина. Я сразу стал названивать в техподдержку РТ чтобы починили мой телефон.
1 апреля пришел мастер от РТ и после 2 минут работы на лестничной площадке телефон ожил. Он набрал номер, и позвонил с него. Телефон работает.
Интернета нет. Я стал названивать в техподдержку Билайна. Они мне через два дня перезванивают и говорят что сигнал от них до моей квартиры идет, что проблема у меня. И тут я засомневался в телефоне. Так как я им не пользуюсь, только для интернета, решил позвонить себе на домашний. Гудки идут а телефонный аппарат молчит. Я набираю с домашнего свой мобильный номер - ничего. Я сходил к соседям проверил свой телефонный аппарат, у них все работало.
В итоге с домашнего я мог позвонить только на другой домашний. Мне никто не мог позвонить. Я снова вызвал мастера РТ.
Сегодня 14 апреля пришел мастер и выяснилось что у меня перепутаны последние две цифры в номере. По всем бумагам должно быть 59, а на самом деле 95. А почему я не могу звонить на мобильный мы так и не выяснили.
Вот и как с этим бороться.
Ростелеком пугает исками
Доброго времени суток. Уже сто раз связывались с операторами по поводу задолжности, которая якобы у нас есть при положительном балансе. Рассказываю ситуацию. Когда у нас устанавливали интернет, монтер потерял наш комплект аппаратуры (или украли как он говорил) и заказал новый. Мы его оплатили буквально на следующий день. Эти оплаченные средства поступили на баланс личного кабинета, их не списывали в течение 3-х месяцев. После чего пошли письма с претензиями на задолженность. После многократных звонков и извинений со стороны операторов ситуация вроде бы разрешилась. Сейчас, спустя пол года приходит письмо со словами "проект искового заявления о взыскании задолжности за услуги в размере 1962.50 руб на 11.03.2015". Вопрос: откуда взялась эта сумма? если у нас на балансе +44 рубля. И каждый месяц оплачиваем своевременно 450 р.
В общем, я могу подать на них в суд и требовать компенсировать моральный ущерб? И если да, то сколько понадобится на все это денег и сколько денег они смогут компенсировать приблизительно? Заранее спасибо за помощь.
Правомерно ли мне отказывают в возвращении оборудования?
Здравствуйте! 28 марта подключилась к новому интернет-провайдеру (Ростелеком) с предоставлением их вай-фай роутера с правом выкупа через 2 года (абон.плата 99 руб в мес - за новый и 69 руб за б/у). Мы согласились на новый. Нам установили роутер без документов, без коробки. На вопрос новый ли он - монтажник ответил - коробку выкинул, а так он новый. В процессе пользования роутером мы поняли, что он плохо раздает сигнал и с большими потерями. Ежедневные звонки в тех.поддержку утомили и мы решили отказаться от роутера. На это в офисе Ростелекома нам сказали, что раз оборудование у нас в рассрочку, а не в аренду нам придется выкупить его в любом случае! Хотя в договоре не сказано, что я буду обязана выкупить его в любых случаях.. Собственно вопрос: правомерно лимне отказывают в возвращении оборудования? На какой закон мне сослаться при последующем общении с сотрудниками и можно ли обойтись без суда? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы