8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аренда автобуса

Последние вопросы по теме «Аренда автобуса»

Фильтры
Уголовное право
Какими должны быть неотложные следственные действия следователя?
Осенью в дневное время гр-ка Романова сошла на остановке «41-й километр» с маршрутного автобуса, идущего из города в районный центр. Вслед за ней из автобуса вышли двое мужчин. На лесной тропе, ведущей к домам небольшого поселка, они нагнали женщину, связали ей руки веревкой, затащили вглубь леса и изнасиловали. Преступники отобрали у нее сумку с личными вещами. Потерпевшая с трудом добралась до своего дома в поселке. Ее муж тут же сообщил о случившемся по телефону дежурному районного отдела внутренних дел, расположенного в 30 км от поселка, а тот передал информацию следователю. Какая следственная ситуация имеет место? Какими должны быть неотложные следственные действия следователя?
15 сентября 2020, 08:01, вопрос №2861996, Ульяна Мочеева, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
АООП 7.2 пролонгированные сроки
Здравствуйте. Ребенку в 3 классе ПМПК рекомендовали программу 7.2. Эта программа рассчитана на 5 лет. В приказе министерства образования указанно дословно 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счёт введения первого дополнительного класса. ЭТО НЕ ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, А ИМЕННО ПРОЛОНГИРОВАННЫЕ СРОКИ. Заключение на эту программу мы получили с 3 класса. А в приказе указано, что за счет первого доп. класса. Так вот. Сейчас директор настаивает на оставление ребенка снова в 3 классе. И сказала, что не важно первый это или третий класс. Программа рассчитана на 5 лет и все. Права ли она? И могу я отказаться от от пролонгации 3 класса?
01 февраля 2020, 18:47, вопрос №2669130, Слава, г. Москва
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сотрудники авиакомпании Lufthansa не пустили на рейс без законных оснований
Инцидент произошел при посадке на рейс авиакомпании Lufthansa. Сотрудники авиакомпании Lufthansa в аэропорту Домодедово не допустили меня на рейс. Причина была озвучена следующая: в моем заграничном паспорте стояла греческая шенгенская виза, по которой совершалась первая поездка. Сотрудник авиакомпании (женщина была в клетчатом платье, без формы и бейджей, не представилась) у гейта взяла мой паспорт, сфотографировала какие-то страницы (видимо, визу), кому-то отправила, после чего сообщила мне, что я на борт не допускаюсь. Кроме того, она сообщила, что я обвиняюсь в даче заведомо ложных показаний при оформлении визы. По причине всего этого на борт я не допускаюсь. На просьбу предоставить мотивированное обоснование, сослаться на конкретный пункт правил/кодекса Шенгенской зоны, который запрещает въезд в Шенгенскую зону, был получен отказ. На просьбу сотруднику представиться был получен отказ. На просьбу объяснить, почему мой паспорт был сфотографирован без моего согласия, и кому он был без моего согласия отправлен, был получен отказ. Было сообщено, что решение не посадить меня на борт авиакомпании Lufthansa был получен из посольства, что о моей ситуации (что я пытался въехать по греческой шенгенской визе в Германию, которая также входит в Шенгенскую зону) уже знают в посольстве Германии, а если я продолжу задавать вопросы, эта информация будет передана в посольства других стран Шенгенской зоны, и у меня будут проблемы с въездом в Шенгенскую зону в принципе. Я пытался объяснить сотруднику: 1. Германия в данном маршруте выступала транзитным узлом. Конечным пунктом назначения была Франция (г. Страсбург). Сама компания Lufthansa предоставляла такой маршрут – самолет до Франкфурта-на-майне. Далее пересадка на автобус до Страсбурга. Это единый маршрут. То есть, конечный пункт – Страсбург (Франция). 2. Имеются все подтверждения и бронирования — все билеты туда-обратно, невозвратный оплаченный букинг отеля в Страсбурге. Все документы были с собой. Смотреть их сотрудники не захотели. 3. Это была далеко не первая моя виза. Только в текущем заграничном паспорте у меня 7 шенгенских виз (некоторые из них мульти на несколько лет), 2 визы США. Я путешествую по несколько раз за год, как в Европу, так и в США. У меня в паспорте есть 3 ранее выданные шенгенские визы, первый въезд по которым был не в страну, выдавшую визу, что явным образом опровергает заявление сотрудника, что я обязан сначала въехать в Грецию. 4. В Грецию я путешествую ежегодно, о чем также имеются соответствующие отметки в моем заграничном паспорте. Именно поэтому я оформляю именно греческую шенгенскую визу. Однако, я не обязан въезжать в эту страну первой. За период действия предыдущей трехлетней греческой шенгенской мультивизы больше всего я был именно в Греции. При этом, саму Грецию все устраивает, и новую мультивизу на несколько лет в ноябре этого года я получил без проблем. Кстати говоря, именно об этом и говорится в статье №5 шенгенского визового кодекса, на который видимо пытались ссылаться сотрудники. Ни о каком правиле «открытия» или «первого въезда» по визе речи в кодексе не идет. 5. При получении текущей греческой шенгенской визы у меня действительно была запланирована поездка в Афины, о чем имеются все подтверждения. Однако, поездка не состоялась по определенным причинам. И это ни каким образом не означает дачу заведомо ложных показаний при оформлении визы, в чем обвинил меня сотрудник Lufthansa. Сотрудник отказался слушать любые мои объяснения, проверять мои подтверждающие документы, потребовал, чтобы я покинул зону посадки и вернулся к service desk Lufthansa на первый этаж аэропорта Домодедово. После прибытия к service desk Lufthansa я попросил девушек, работающих на стойке, вызвать представителя авиакомпании. Через некоторое время ко мне подошел сотрудник, который также отказался назвать свою фамилию. Он сказал, что в курсе моей ситуации, и также отказался отвечать на любые вопросы. После чего удалился, и больше найти его я не смог. Девушки сотрудницы не стойке Lufthansa назвали мне имя и фамилию сотрудника. Они пытались вызвать его еще несколько раз к стойке, однако он подходить отказался. Представительство авиакомпании в Домодедово находится на 3 этаже. Я звонил несколько раз на проходной по телефону, но мне никто не ответил. Далее я позвонил по телефону службы поддержки Lufthansa по номеру +74954118431. Мне ответил сотрудник поддержки. Наш разговор был зафиксирован, так как при вопросе о согласии записи разговора я дал свое согласие. Сотрудник проинформировал меня, что информация о моей ситуации и о причинах отказа из-за визы ему видна в системе, и все зафиксировано. Однако, пообщавшись с руководством, он сообщил, что ничем помочь мне не может. Как итог: 1. Запланированная предрождественская поездка сорвалась, 2. Были потеряны деньги, потраченные на билеты, 3. Были потеряны деньги, потраченные на гостиницу, 4. Были потеряны деньги на такси в аэропорт и обратно, 5. Были потеряны деньги на питание в аэропорту, 6. Испорченное настроение, куча потраченных нервов, равнодушие и хамство со стороны представителей авиакомпании. Мои права были нарушены в явном виде: 1. Сотрудники авиакомпании лишили меня права на свободу перемещения, по надуманному предлогу, не выпустив из страны. Они не дали мне возможности долететь до той же Германии и пообщаться с пограничной службой. Сотрудники авиакомпании апеллировали к пункту какого-то кодекса, которого не существует, отказавшись мне его показать. Естественно, все это никак не было зафиксировано со мной письменно. На просьбу сделать это был получен отказ. В результате подобного произвола я потерял приличную сумму денег, времени и нервов. 2. Сотрудники авиакомпании без моего согласия сфотографировали на свой сотовый телефон мой паспорт и кому-то отправили (якобы в «посольство»). Вопросы: 1. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? Прав ли я, считая, что мои права были грубейшим образом нарушены? 2. За свои права я намерен бороться, и пройти всю процедуру обжалования данной ситуации, вплоть до обращения в суд, если потребуется. Первый шаг – обращение с жалобой в саму авиакомпанию. Подскажите, пожалуйста, в каком виде лучше всего оформить свою жалобу в авиакомпанию Lufthansa? У них есть форма для отправки через сайт. Или все же лучше заказным письмом? На каком языке нужно составлять жалобу? Русский, английский? 3. В данном случае меня интересует возмещение мне не только всех финансовых потерь (билеты, отель итд.), но и морального ущерба. Скажите, могу ли я на это рассчитывать? И если да, то как оценить его размер? Спасибо.
08 декабря 2019, 17:12, вопрос №2613897, Григорий, г. Мытищи
8 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Нюансы договора "Аренда ТС с экипажем"?
Добрый день. Я ИП УСН 6%, без автотранспорта в собственности, некоторые компании через меня заказывают грузоперевозки на газели, есть физлицо которое готово выполнять заказы, как лучше с ним оформить отношения, что бы у налоговой не возникли вопросы? Если составить с ним договор аренды с экипажем и он сам будет ездить на авто, то нужно ли добавлять пункт "Стоимость услуг" или можно ограничится только "Стоимость аренды" ? Я правильно понимаю если добавить оба пункта, то с услуг нужно будет делать отчисления в ПФР и т.д. ? А с аренды удерживать только НДФЛ? Эти суммы как то оговорены законом? Или я могу написать допустим по 5000р, а остальное отдавать наличкой? Если брать несколько машин, со всеми нужно заключать договор или достаточно с одной машиной? отдавать просто наличными. Спасибо за ответ.
24 октября 2019, 12:26, вопрос №2562304, Сергей, г. Саранск
10 ответов
389 ₽
Вопрос решен
Все
Оформление некапитального строения
Здравствуйте. На своем участке, выкупленном у государства для строительства объекта торговли, построил сборно-разборное сооружение площадью 174м.кв. Согласно ст. 51 ГК разрешение на строительство некапитальных сооружений в АМС брать не надо. Могу ли я использовать это сооружение по назначению (как объект торговли), сдавать в аренду, в безвозмездное пользование и т.д., или нужны какие-нибудь документы, разрешения и т.д.?
05 октября 2019, 14:06, вопрос №2537193, Владимир Таутиев, г. Михайловск
7 ответов
589 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Документы для использования авто по лизингу
Добрый день! Я являюсь соучредителем малого предприятия. Собираюсь приобрести автомобиль в лизинг для личного использования. Могут ли от меня требовать кто-либо путевые листы, медицинское освидетельствование, проверку механиком и т.п. Просьба обосновать ответ со ссылками на конкретные статьи действующего законодательства.
01 июня 2019, 10:30, вопрос №2380633, Сергей, г. Москва
8 ответов
589 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли изменить предмет контракта по 44ФЗ
Подскажите можно ли изменить наименование и предмет контракта Наименование предмета сейчас: услуги по организации перевозки в сельской местности и гаражному хранению автобусов, а нужно чтобы было - услуги по организации перевозки в сельской местности, можно ли как то изменить? Дело в том что экономист подвёл и сейчас не могут оплатить, так как из разных бюджетов подвоз и гаражное хранение, по этому гаражное хранение нужно убрать из предмета но не из технического задания. во вложении пункты контракта касающиеся его изменения и урегулирования споров, но контракт заключен протокол вроде уже не направить сроки вышли, а проблема вылезла при попытке оплаты, ну не расторгать же договор и не проводить повторную закупку, да и услуги в соответствии с условиями договора оказаны... финуправление придралось к слову гаражное хранение.
24 апреля 2019, 20:57, вопрос №2340937, Сергей, г. Дмитров
4 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Использование автобуса для собственных нужд компании (развозка)
Добрый день! Компания для собсвенных нужд осуществляет развозку сотрудников (лен область). Автобус 20 мест. Какие требуются документы доя осуществления данной развозки? Правомерно ли сотрудники гибдд требуют оформленный путевой лист с отметками врача и печатью, технической службы? Требуется ли лицензирование данной перевозки? Может ли компания сдать автобус в аренду водителю и заключить с ним договор на развозку сотрудников компании, что бы не оформлять листы путевые? Какие в этом случае документы должен иметь водитель, который занимается развозкой сотрудников, имея автобус в аренде и осуществляющий развозку по договору перевозки с компанией ооо.?
20 марта 2019, 14:54, вопрос №2297566, Роман, г. Санкт-Петербург
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какие нужны документы для управления служебным авто?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо иметь при себе (да и вообще в фирме) сотрудникам и руководителю для управления служебными автомобилями, собственником которых является само ООО? Нужно ли заключать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что сотрудник/руководитель совмещает полномочия водителя в виду отсутствия такового в штате? Нужен ли путевой лист, если автомобиль легковой и не используется для пассажиро-/грузоперевозок? Какие документы имеет право требовать сотрудник ГАИ, если им остановлен служебный автомобиль?
05 марта 2019, 03:52, вопрос №2281071, Анастасия, г. Новосибирск
4 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Возможно ли частичное расторжение контракта, заключённого по 44-ФЗ?
Был заключён контракт поставки по 44-фз. Поставщик поставил товар с нарушением срока, в результате приемке товара комиссией было выявлено что часть товара испорчено. Поставщику было направлено уведомление о замене товара. Поставщик ответил о невозможности замены товара. Комиссией было принято решение принять надлежащий товар и оплатить, а в части испорченного товара произвести процедуру одностороннего расторжения. Вопрос. Можем ли мы расторгнуть контракт в одностороннем порядке частично. Правомерны ли будут наши действия. Ведь нужно соблюсти всю процедуру согласно 44-фз. Нет практики расторжения в одностороннем порядке частично на официальном сайте ЕИС.
04 сентября 2018, 08:49, вопрос №2096354, Татьяна, г. Петропавловск-Камчатский
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Все
Что делать, если пациент отказывается предоставлять СНИЛС?
Здравствуйте! Я врач-инфекционист городской поликлиники. К нам в поликлинику обратился пациент, который отказывается предоставлять СНИЛС, мотивируя это своими личными предпочтениями. В связи с этим, невозможно его вбить в электронную медицинскую карту и соответственно сделать талон на оплату за его посещение. Ему оформили ручную карту с ручным талоном, который не сможет быть взят на оплату. При этом, больной расчитывает на больничный лист и грозится прокуратурой в случае, если врач не примет его, потому что у него есть и полис ОМС и паспортные данные, но СНИЛС не предоставляет. Правомерен ли мой отказ в плановом обращении пациента из-за неоплаты мне как врачу его талона? Правомерно ли то, что он лечится без согласия на обработку его личных данных и СНИЛС? Ведь больница теряет таким образом посещения и деньги за них. Как официально запросить его СНИЛС и внести в электронную базу? Возможно ли это без его согласия?
25 мая 2018, 17:40, вопрос №2006653, Светлана, г. Великий Новгород
5 ответов
Налоговое право
Полагается ли стандартный налоговый вычет, если сын является курсантом?
Сын является курсантом и находится на полном гос.обеспечении. могу ли я на работе получать на него налоговый вычет.на работе говорят что нет.
15 января 2018, 11:17, вопрос №1872323, наталья, г. Нижний Новгород
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Все
Какие документы нужны на перевозку пиломатериала?
Какие необходимо документы для продажи и перевозки пилом атериала частному лицу. Нужно ли регистрировать его в портале ЕГАИС лес?
11 января 2018, 10:29, вопрос №1868124, Николай, г. Москва
10 ответов
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Что такое Группа Компаний?
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста что такое группа компаний или управляющая компания?Какая необходима организационно-правовая форма,как это сделать и следует ли это создавать?У меня ООО на ОСНО,которая занимается пассажирскими перевозками,а именно предоставляем корпоративный транспорт для доставки рабочих.Так же есть ИП,так же пассажирские перевозки,только здесь автобусы работают по городским маршрутам и выполняют заказные перевозки.ТС при необходимости берем в аренду по договору оказания услуг.В ближайшем будущем хочется создать группу компаний,которая будет заниматься услугами в сфере транспорта и не только пассажирского,а в эту группу будут входить 2-3 компании предоставляющие услуги различного транспорта,в которых я буду и директором и учредителем! Какие плюсы и минусы в этом деле? Или может проще просто открыть еще несколько фирм по мере необходимости которые будут востребованы на рынке транспортных услуг! Заранее спасибо!!!
13 ноября 2017, 19:14, вопрос №1811135, Руслан, г. Белгород
4 ответа
Трудовое право
Какова ответственность педагога за здоровье и безопасность детей?
Частная группа продлённого дня. Педагог отводит 2 детей в школу. Один решает перепрыгнуть через маленькое ограждение, запинается, падает и ударяется головой. У него лишь ушиб сильный. Но мать подала в прокуратуру заявление. Несёт ли педагог или учреждение за это ответственность? спасибо
29 сентября 2017, 07:54, вопрос №1765274, Александра, г. Пермь
3 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.09.2020