Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.

Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.

Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.

Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответ на претензию
Как юридически грамотно ответить на данную претензию? Отключение насоса может быть связано с : 1. недостаточным диаметром водоподъемной трубы, 2.низкое напряжение питающей сети, 31несоответствие максимального давления,создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
, вопрос №329743, Светлана,
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию
Здравствуйте,я приобрел товар,сот. тел. через год делал ремонт по гарантии,после ремонта он вообще перестал работать. я подал претензию,через какой срок они обязаны дать ответ и можно ли это как то ускорить? спасибо!!!
, вопрос №261100, Александр, г. Березники
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Жилищное право
Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?
Добрый день. С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил. К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ? Спасибо.
, вопрос №200512, Александр, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Страхование
Срок урегулирования претензии
страховая компания отказала в выплате по осаго, с этого момента прошло уже 3 месяца, мы еще можем повторно просить рассмотреть наше дело? или только в суд идти? спасибо
, вопрос №150436, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить ответ на претензию
добрый день. У меня такой вопрос, не знаю правда к вам или не к вам обращаться надо Мы пользуемся услугами интернета через одну компанию. У них через день происходят поломки, при этом довзониться в их техническую службу в такие моменты нереально, хотя они работают круглосуточно. Лично для меня странно, как это техническая служба, которая должна информировать и помогать клиентам не доступна. Перерасчет за дни поломки они не далают, ссылаясь что в договоре прописано все. Но мне при подключении давали бумажку, в которой указаны мои данные, и несколько строк что пользователь должен во время оплачивать услуги и все в таком духе. Мой вопрос - я хочу написать претензию на имя начальника их конторы.а) Есть ли какие то сроки ответа на претензию? б) Могут ли они мне ответить письменно, если я укажу такой пункт? в) Можно ли потребовать сделать перерасчет за дни поломки? г) Имеют ли они право либо законно будет, если мне откажут в принятии претензии и сделать перерасчет? Получается что у нас последнее время стабильно идут поломки у Провайдера. Не работал интернет 20.04, 23.04, 25.04, 29.04, 1.05 и 2.05. В технической поддержке мне вчера сказали что перерасчет он делают, если не работал интернет больше суток. В договоре это не прописано, но якобы это их внутренний регламент. И вообще, со слов работницы их информационной службы, начальство решает само, делать перерасчет или нет.Но я то плачу деньги, а услугу за свои деньги не получаю. Чаще всего когда не работает интернет, в их техническую поддержку не дозвониться, сразу происходит обрыв связи. Спасибо за ответ!
, вопрос №78164, Татьяна Бондарева, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Магазин не ответил на претензию в 10-и дневный срок, что делать?
Здравствуйте. Я обратилась в магазин с письменной претензией по поводу продажи мне товара ненадлежащего качества, но продавец не отвечает на претензию. В данной претензии я указала выявленные в товаре существенные недостатки и потребовала вернуть деньги в 10-дневный срок. Также в претензии я указала, что предоставлю крупногабаритный товар (межкомнатная дверь) продавцу по адресу, указанному в претензии. Лично привезти дверь в магазин я отказалась. Претензию у меня приняли и расписались на втором экземпляре. Однако прошло уже семь дней, а со мной никто так и не связался. Подскажите пожалуйста, должна ли я сама вновь пойти в магазин, чтобы узнать результат рассмотрения претензии, либо магазин должен со мной связаться? И еще, что делать, если никакого ответа на мою претензию я не получу. Спасибо.
, вопрос №24477, Ирина Кутузова,
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок? Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?
, вопрос №5286, Юрий Шур, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.07.2014