Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?

Добрый день.

С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил.

К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ?

Спасибо.

02 Сентября 2013, 12:07, вопрос №200512 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Александр, здравствуйте.
    каким образом обращались?
    письменно или по электронной почте?

    02 Сентября 2013, 12:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Письменно. С регистрацией и получением входящего номера...

    02 Сентября 2013, 13:02
  • Юрист - Гуторова Олеся

    Здравствуйте.

    У Вас есть какие-либо доказательства того, что ЖКХ получило Ваше обращение? Если да, обращайтесь в прокуратуру. 

    02 Сентября 2013, 12:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Добрынин Илья

    здравствуйте. ваши взаимоотношения между УК регулируются договором управления и жилищным законодательством. если в договоре не указан интересующий вас срок, как должны рассматриваться жалобы приписано в правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением №354), где в п.31 сказано:

    к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований
    и претензий) потребителей на качество
    предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и
    исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы
    (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее
    удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа

    таким образом вы в праве обратиться с жалобой на нарушение сроков ответа в прокуратуру, либо в жил.инспекцию.

    будут проблемы, звоните, пишите

    удачи

    02 Сентября 2013, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Боюсь, что Правила предоставления коммунальных услуг здесь не совсем применимы, поскольку текущий или капитальный ремонт кровли к коммунальным услугам не относится.
    А вот информацию об интересующих Вас сроках УК обязана предоставлять в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
    Ответ на письменное обращение должен быть предоставлен в течение 20 дней, на обращение, отправленное по электронной почте 2 либо 5 рабочих дней.

    В любом случае сроки нарушены.
    Вам может помочь Государственная жилищная инспекция города Москвы (в связи с новыми правомочиями), прокуратура либо суд.

    02 Сентября 2013, 13:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats