Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?
Добрый день.
С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил.
К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ?
Спасибо.
Александр, здравствуйте.
каким образом обращались?
письменно или по электронной почте?
Здравствуйте.
У Вас есть какие-либо доказательства того, что ЖКХ получило Ваше обращение? Если да, обращайтесь в прокуратуру.
здравствуйте. ваши взаимоотношения между УК регулируются договором управления и жилищным законодательством. если в договоре не указан интересующий вас срок, как должны рассматриваться жалобы приписано в правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением №354), где в п.31 сказано:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований
и претензий) потребителей на качество
предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и
исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы
(заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа
таким образом вы в праве обратиться с жалобой на нарушение сроков ответа в прокуратуру, либо в жил.инспекцию.
будут проблемы, звоните, пишите
удачи
Письменно. С регистрацией и получением входящего номера...
Боюсь, что Правила предоставления коммунальных услуг здесь не совсем применимы, поскольку текущий или капитальный ремонт кровли к коммунальным услугам не относится.
А вот информацию об интересующих Вас сроках УК обязана предоставлять в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Ответ на письменное обращение должен быть предоставлен в течение 20 дней, на обращение, отправленное по электронной почте 2 либо 5 рабочих дней.
В любом случае сроки нарушены.
Вам может помочь Государственная жилищная инспекция города Москвы (в связи с новыми правомочиями), прокуратура либо суд.