8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии магазином

Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином.

Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности.

Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги.

Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт.

Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.

Показать полностью
, Татьяна Жегалина, г. Саранск
Артем Гаврилов
Артем Гаврилов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Срок в 15 дней Вам дан на реализацию своего права отказаться от договора купли-продажи технически сложного товара. Свое право вы реализуете путем предъявления в данном случае продавцу претензии в письменном виде. Подавайте претензию хоть на 15-й день, Ваше право.

Ч.1 ст. 18 закона о ЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вернуть обязаны в течение 7 дней.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Нет неправомерно.Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей с жалобой на магазин.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

В данной ситуации сотрудники магазина поступаю неправильно.Пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Как мне добавить к рассмотрению на этом заседании определение порядка общения с ребенком?
Здравствуйте! Скоро очередное слушание в суде общей юрисдикции по заявлению бывшей супруги о определения места жительства и взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка. Как мне добавить к рассмотрению на этом заседании определение порядка общения с ребенком?
, вопрос №4097156, Александр, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И как это влияет на дело при новом рассмотрении?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, подали кассационную жалобу в суд на снижение срока, если срок снизят или оставят без изменений, могут ли отправить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции? В какои случае это происходит? И как это влияет на дело при новом рассмотрении? Могут ли сделать хуже? Ответьте пожалуйста на все моменты, заранее большое спасибо!
, вопрос №4095677, Вероника, г. Москва
Семейное право
И вообще, зачем суд оттянул рассмотрение, дает шанс ответчику?
Нужно ли повторно ходатайство? Очередное определение суда. Суд указал - ответчику предъявить что-нибудь (не является и игнорирует). Надо ли мне повторно ходатайство о рассмотрении дела без представителя со стороны истца? И вообще, зачем суд оттянул рассмотрение, дает шанс ответчику?
, вопрос №4093636, Артур Гусев, г. Казань
Дата обновления страницы 28.04.2016