Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить ответ на претензию

добрый день. У меня такой вопрос, не знаю правда к вам или не к вам обращаться надо

Мы пользуемся услугами интернета через одну компанию. У них через день происходят поломки, при этом довзониться в их техническую службу в такие моменты нереально, хотя они работают круглосуточно. Лично для меня странно, как это техническая служба, которая должна информировать и помогать клиентам не доступна. Перерасчет за дни поломки они не далают, ссылаясь что в договоре прописано все. Но мне при подключении давали бумажку, в которой указаны мои данные, и несколько строк что пользователь должен во время оплачивать услуги и все в таком духе.

Мой вопрос - я хочу написать претензию на имя начальника их конторы.а) Есть ли какие то сроки ответа на претензию? б) Могут ли они мне ответить письменно, если я укажу такой пункт? в) Можно ли потребовать сделать перерасчет за дни поломки? г) Имеют ли они право либо законно будет, если мне откажут в принятии претензии и сделать перерасчет?

Получается что у нас последнее время стабильно идут поломки у Провайдера. Не работал интернет 20.04, 23.04, 25.04, 29.04, 1.05 и 2.05. В технической поддержке мне вчера сказали что перерасчет он делают, если не работал интернет больше суток. В договоре это не прописано, но якобы это их внутренний регламент. И вообще, со слов работницы их информационной службы, начальство решает само, делать перерасчет или нет.Но я то плачу деньги, а услугу за свои деньги не получаю. Чаще всего когда не работает интернет, в их техническую поддержку не дозвониться, сразу происходит обрыв связи.

Спасибо за ответ!

05 Мая 2013, 05:51, вопрос №78164 Татьяна, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елисеева Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    а) Есть ли какие то сроки ответа на претензию? — по закону об обращениях граждан они обязаны ответить вам в письменном виде в течение 30ти календарных дней с момента получения вашей претензии.

    б) Могут ли они мне ответить письменно, если я укажу такой пункт? — как я уже написала, они обязаны ответить вам письменно, но вы всё равно укажите на это в своем письме.

    в) Можно ли потребовать сделать перерасчет за дни поломки? — требовать вы можете, если договором оговорена такая возможность, то они обязаны сделать перерасчет.

    г)  Имеют ли они право либо законно будет, если мне откажут в принятии претензии и сделать перерасчет? — сложно сказать, не видя вашего договора. 

    06 Мая 2013, 14:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats