Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Как юридически грамотно ответить на данную претензию?
Отключение насоса может быть связано с :
1. недостаточным диаметром водоподъемной трубы,
2.низкое напряжение питающей сети,
31несоответствие максимального давления,создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
- Акт сервиса.pdf
- Претензия 1стр.pdf
- Претензия 2стр.pdf
- Претензия 3стр.pdf
Экспертизу мы произвел сервисный центр поставщика, акт приложен.
Светлана, здравствуйте!
У меня, к сожалению, не открываются файлы. Можете их добавить еще раз?
Добрый день. Вам сейчас необходимо за свой счет произвести экспертизу качества насоса:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребительобязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В настоящее время Вы свою обязанность не выполнили
Здравствуйте Светлана вы должны ответить что ваш магазин не ущемлял права потребителей доказательства чего является техническое заключение вашей жалобы. причина ваша в следующем:
1. недостаточным диаметром водоподъемной трубы,
2.низкое напряжение питающей сети,
31несоответствие максимального давления, создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
Это не как не связанна с качеством товара
Здравствуйте Светлана!
Свои требования потребитель обуславливает наличием недостатков в насосе. Между тем в техническом заключении указанно, что недостатков в насосе не выявлено. И неправильная работа устройства может происходить из-за других причин, не связанных с качеством самого насоса. Таким образом, претензия потребителя необоснованна, качество товара соответствует эксплуатационным требованиям. В данном случае, потребитель мог обосновать свою претензию другими нормами, например, не получением надлежащей информации о работе насоса.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителя»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Но так как он этого не сделал, претензию в отношении качества насоса Вы можете отклонить.
Как юридически грамотно ответить на данную претензию?
Данная претензия обоснованна недостатками качества товара. В соответствии с заключением сервисного центра, недостатков качества насоса не выявлено. Причинами неправильной работы насоса могут быть причины связанные с его подключением и условиями эксплуатации. Непосредственно:
1. недостаточным диаметром водоподъемной трубы,
2. низкое напряжение питающей сети,
3. несоответствие максимального давления, создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
Но как я писал выше, потребитель может изменить основания своих требований, вместо предъявления требования основанного на недостатках качества, заявить требование обоснованное не предоставлением информации.Добрый день!
В ответ на претензию, Вы можете указать следующее:
Согласно п 5 ст 18 Закона РФ «О защите прав потрбителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Представленный насос был направлен на проверку качества в сервисчный центр поставщика
В соответствии с техническим заключением по результатам осмотра \ испытаний, проведенным ООО «Теплоотдача»: неработоспособность насоса по причине наличия внутреннего брака исключена.
т.о. предусмотренных Законом РФ «О защите прав потрбеителей» и ГК РФ оснований для удовлетворения требований покупателя не имеется, поскольку качество товара соответствуеет установленным требованиям, каких-либо произвоственных недостатков товара не выявлено.
Дополнительно сообщаем, что причиной неработоспособности насоса может являться не наличие брака, а
1 недостаточный диаметр водоподъемной трубы,
2. низкое напряжение питающей сети,
3. несоответствие максимального давления, создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
Ответственность продавца на указанные случаи не распростаняется.
Экспертизу мы произвел сервисный центр поставщика, акт приложен.
Это мнение поставщика по результатам осмотра/испытаний. А экспертиза проводится в экспертной организации