Консультируйтесь с юристом онлайн

1112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Похожие темы

1112 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Все темы
Искать

Покупатель предъявляет претензию по качеству товара

Добрый день! Продали покупателю 20тонн сах. песка, через 3 месяца он выставляет претензию о невозможности его использования на своём производстве в связи с тем, что он слежался и требует его заменить на основании договора купли-продажи, заключенным...

09 Июня 2017, 09:03, вопрос №1662434 Наталия, г. Нижний Новгород

Порядок ответа на претензию от покупателя недвижимости

Здравствуйте! Помогите пожалуйста ответом на вопрос. Мой отец продал дом и земельный участок за 1000000 рублей. Продавал покупателю за кредитные средства банка. Соответственно была оценка банка на 1360000 р. Договор только на 1000000 р. Через год...

01 Июня 2017, 23:20, вопрос №1654625 Наталья, г. Иркутск

Получите совет юриста за 15 минут!

1112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как написать ответ на претензию покупателя, требующего вернуть деньги за поврежденный им товар?

Покупатель 10 апреля купила туфли из натуральной кожи с лазерной обработкой для работы...В процессе носки (2 дня) появились царапины на верхней части туфель...Покупатель не скрывает,что сидит она нога на ногу,может задела каблуком или краем...

06 Мая 2017, 22:19, вопрос №1630807 Светлана, г. Киров
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как ответить на претензию покупателя, который не оставил товар на проверку качества?

Здравствуйте!вопрос опять про насосную станцию.31 декабря 2016 покупатель приобрел насосную станцию,но 3 января 2017 пришел в магазин с претензией(обнаружил течь),в которой указал,что требует возврата денег и расторжении договора.Я продавец,позвонил...

05 Января 2017, 23:22, вопрос №1491750 Александр, г. Белгород

Как составить правильно ответ на претензию

Здравствуйте! Помогите мне решить проблему с покупателем. 9 сентября покупатель купила две блузы, а 20 декабря принесла на возврат или замену, якобы стали протираться подмышки.Она ссылается на статью 18РФ.Блузы сильно изношены. Помогите мне...

28 Декабря 2016, 23:14, вопрос №1487845 Юлия, г. Санкт-Петербург
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Ответственность покупателя за требование замены товара, купленного в другом магазине

В нашем магазине покупатель принес на замену нерабочую электроконфорку, купленную якобы у нас в магазине. Чек нашего магазина он предоставил. Но конфорка, которую он принес на замену, не наша. Мы это ему доказали. Но он все равно требует замены....

27 Ноября 2016, 08:46, вопрос №1454309 Альбина, г. Тулун

Как написать ответ на претензию

Человек принес на прошивку телефон Леново. Телефон оказался китайской подделкой из китайского интернет-магазина. По серийному номеру он числится как Nokia. Оригинальное программное обеспечение ему не подошло. Телефон выключился и не включается....

21 Сентября 2016, 13:49, вопрос №1384135 Евгения, г. Иркутск
900 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как правильно ответить на претензию покупателя, если деталь имел следы установки?

Здравствуйте!!!У нас возникла проблема с возвратом товара(автозапчасть). Обратился покупатель с заявкой на данный товар (причину поломки установили в сервисе) После УСТАНОВКИ данного товара неисправность устранить не удалось,т,е, причина поломки...

08 Сентября 2016, 14:37, вопрос №1371300 Анастасия, г. Похвистнево

Как грамотно ответить покупателю, отказав в независимой экспертизе обуви, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?

Я работаю менеджером в магазине спортивной обуви. Обувь покупали в апреле принесли её в сентябре. Кассового чека нет. Обувь в ужасном состоянии. Якобы лопнула ткань. Но невороужённым взглядом видно, что обувь была в неправильной эксплуатации....

06 Сентября 2016, 13:03, вопрос №1368612 Екатерина, г. Екатеринбург

Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?

Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить...

02 Сентября 2016, 09:15, вопрос №1364694 Нина, г. Самара

Кто оплатит претензию от покупателя о несоответствии фото на сайте и полученных детских сапог?

Добрый день! Мы интернет- магазин. Клиент сделал заказ. Товар отправили ему. После получения - он выставляет претензию, что у детских сапог нет вышитого рисунка на манжете, как на фото в нашем магазине. Прислал фото - да, так и есть. Отослали...

29 Августа 2016, 20:58, вопрос №1360790 Александр Белов, г. Екатеринбург

Могут ли не отвечать на письменные претензии покупателя?

Добрый день! Я написала претензию в компанию Эппл Рус по рекомендации технической поддержки Apple (мне заблокировали Apple ID.Apple требует товарный чек который компания Связной не предоставляет согласно закону о защите прав потребителей, Связной...

26 Августа 2016, 15:54, вопрос №1357982 Ксения, г. Краснодар

Продажа товара и претензии покупателя

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Я продала детскую коляску через Авито. Объявление было подано весной, покупку сделали три дня назад. Коляска в хорошем состоянии и покупателя при осмоире устроила. Сейчас мне звонит...

25 Июля 2016, 10:55, вопрос №1324843 Елена, г. Москва
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?

Здравствуйте. Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.

21 Июля 2016, 21:48, вопрос №1322275 Елена, г. Екатеринбург

Претензия от покупателя

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с претензией. Я являюсь представителем компании "Продавца". "Покупатель" приобрел у нас товар. Через определенное время произошла поломка товара. Мы отремонтировали его по гарантии. Через 2 недели после...

18 Июля 2016, 11:14, вопрос №1317792 Николай, г. Екатеринбург

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам