Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Похожие темы

208 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

ответ на претензию покупателя
Искать

Как действовать дальше с наименьшими потерями?

Здравствуйте. У меня ИП,торгуем кожгалантереей. Наша гарантия 30 дней. Покупатель, спустя 6 мес после покупки, принёс портмоне с оторваным подкладом, требовал вернуть деньги, чека нет, утверждает, что не выдали, оставил претензию. В ответе на...

28 Мая 2019, 20:10, вопрос №2375275 Елена, г. Новосибирск
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Какой дается срок ответа на претензию покупателя?

Здравствуйте. 22 апреля 2019г была зарегистрирована моя претензия по недостаткам товара. Ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какой срок дается на ответ? И что можно предпринять далее? До суда не хотелось бы доводить.

23 Мая 2019, 15:25, вопрос №2368274 Виталий, г. Коса

Получите совет юриста за 15 минут!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как ответить на претензию клиента, если на стремянке есть механические повреждения?

В нашем магазине приобрели стремянку и вернули с согнутой ножкой, утверждая, что человек получил травмы и это заводской брак. Написана претензия на имя магазина с требованием перенаправить ее поставщику

25 Марта 2019, 11:40, вопрос №2302895 Елена, г. Хоринск
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Как правильно ответить на претензию клиента?

добрый день. Суть вопроса со слов клиента. Приняли отпариватель на проверку качества,не выдав заказ-наряд. На следующий день сообщили что товар поврежден,хотя повреждений при сдаче товара на нем не было. Работники магазина хамили и говорили...

25 Марта 2019, 10:10, вопрос №2302757 Али, г. Кизилюрт

Как правильно составить ответ на претензию покупателю

Являюсь продавцом электронных товаров. В феврале покупатель дистанционным способом оформил заказ в нашем интернет магазине. На странице товара указана подробная и достоверная информация о товаре, его характеристиках и инструкция к товару на русском...

03 Марта 2019, 07:39, вопрос №2279080 Павел, г. Новосибирск
800 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как правильно ответить на претензию покупателя в данном случае?

покупатель принес претензию, куплен тепловентилятор, на тепловентилятор установлена гарантия, покупатель указал, что при включении появился посторонний шум, считает это признаком серьезно неисправности требует деньги.Как правильно ответить на...

14 Февраля 2019, 13:22, вопрос №2260348 Людмила, г. Саянск

На какие статьи можем ссылаться в ответе на претензию покупателя?

добрый день, мы магазин, продали снегоуборщик, клиент поработал на нем несколько часов, после этого у него начались проблемы с двигателем, он написал претензию о возврате денежных средств, но снегоуборщик не хочет отдавать на сервис пока не ответим...

13 Декабря 2018, 10:33, вопрос №2197399 Андрей, г. Рязань

Ответ на претензию покупателя

Покупатель самостоятельно заказал на сайте деталь на автомобиль, на сайте говорилось, что деталь подходит к его марке машины. Когда поставил машину на ремонт, оказалось, что деталь короче и не подходит. Он обратился в интернет магазин, который...

11 Июля 2018, 09:46, вопрос №2049213 Антон, г. Москва
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Какой ответ дать покупателю на претензию?

Доброго времени суток. Выступаю в суде от лица продавца. Клиент купил ноутбук. через месяц сдал ноутбук на ремонт и потребовал подменный товар, что мы и сделали. через месяц ноутбук отремонтировали и клиент товар забрал. Спустя полгода клиент...

05 Июля 2018, 22:12, вопрос №2045017 Антон, г. Москва

Правомерен ли отказ покупателю в ответ на претензию?

Покупатель принес претензию, что через 2 месяца после наклейки обоев в них проявился брак(разошлись швы, появились пятна) правомерным ли будет отказ на претензию? на какую статью ЗоЗПП можно сослаться?

28 Мая 2018, 10:04, вопрос №2008230 Светлана, г. Бийск

Как ответить на претензию покупателя, который хочет вернуть телефон через месяц после покупки?

Добрый вечер! Работаю в магазине, к нам обратился покупатель с жалобой на смартфон, при звонке на Вибер ее не слышат. Товар был преобретен больше 30 дней на момент обращения покупателя. Отправили смартфон в ремонт, дефект не подтвердился товар...

23 Декабря 2017, 19:04, вопрос №1854866 Светлана, г. Ноябрьск

Как ответить на претензию покупателя при заказе пластиковых окон?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! у меня заказали пластиковые окна 3шт (заказ на поставку без установки) один стеклопакет пришел с трещиной ( его заменили на новый через 2 недели "оформление претензии" "доставка") покупатель согласился ждать. пакет привезли целый. но...

14 Ноября 2017, 10:58, вопрос №1811546 константин, г. Белая Холуница

Отказ в возврате технически сложного исправного устройства

В нашем магазине покупатель приобрел плату на электрокотел "ZOTA" и требует вернуть деньги, поскольку после её установки "котел все равно не работает". Мы связались с заводом изготовителем по данному вопросу. Нам пояснили, что если плата...

31 Августа 2017, 10:55, вопрос №1739247 Елена Воронина, г. Белогорск

Как правильно написать ответ на претензию покупателя?

Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы! 12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в...

17 Августа 2017, 20:27, вопрос №1727253 Ольга, г. Москва

Как написать претензию на поломанную кресло коляску?

Как ответит на претензию?покупатель написал претензию что через 9 месяцев покупки у инвалидность кресло коляски отвалилось переднее колесо...покупатель написал претензию и заявление на выдачу новой коляски или возврата денежных средств. Мы...

18 Июля 2017, 22:09, вопрос №1699706 Ольга Ухабова, г. Москва

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут