Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если нет ответа на претензию?
Добрый день!
У меня такая проблема: наша организация выиграла тендр в декабре 2013г. на поставку автокрана, мы заключили договор, выставили счет. В договоре прописано что счет должен быть оплачен в течение 5 рабочих дней после выставления. Прошло 2 месяца, нам до сих пор не оплатили. Вчера написали претензию о том чтобы нам оплатили автокран на этой неделе либо оплатили неустойку и расторгли договор. Срок ответа на претензию установили два дня, отправили на электронную почту и по факсу (хотим отправить заказным письмом с уведомлением). Что делать если не будет ответа на претензию? Можно как то решить без суда?
Претензия — вариант досудебного урегулирования. Обязательно сохранить доказательства направления. Почтой, конечно. тоже отправьте. Чек сохранить. На сайте почты России можно отследить движение письма.
При игнорировании претензии, отказе в удовлетворении — обращение с иском в арбитражный суд. Просто досудебное урегулирование крайне желательно и прямо предусмотрено законом.
Добрый день, Ольга!
К сожалению в Вашей ситуации, если ответ на претензию так и не поступит, и контрагент не выходит на переговоры, то остается только единственный вариант решения ситуации — это обращение в суд (в Вашем случае это Арбитражный суд).
Желаю удачи,
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Кстати, при подаче иска в арбитражный суд и удовлетворении обоснованного иска взысканию подлежит не только сумма конкретной задолженности, но и судебные расходы. В том числе, и на оплату правовой помощи, государственной пошлины, расходов связанных с явкой в суд и т.д.
Будет ли иметь юридическую силу письмо либо претензия, если мы напишем, что расторгаем договор в одностороннем порядке по причине неуплаты? Если в договоре сказано, что за просрочку оплаты контрагент должен оплатить неустойку, а ничего про расторжение договора? (только по соглашению сторон). Если контрагент никак нам не ответит. Наша организация не хочет связываться с судом