Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.

Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.

Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.

Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»

Фильтры
Страхование
Сроки рассмотрения досудебной претензии и подачи иска
Добрый день! Вопрос такой: подал досудебную претензию в РГС 30.07.14. В какой срок они должны мне ответить (по телефону сказали 30 календарных дней)? В какой срок должен придти ответ от них по почте после окончания максимального срока на ответ на претензию? В течении какого срока после получения (или после окончания рассмотрения претензии) я могу подать иск в суд в случае несогласия? Спасибо.
, вопрос №541461, Алексей, г. Москва
Все
Ответ на претензию
Добрый день! какой срок ответа на претензию, если одно Юр лицо обращается к другому? ( в договоре между ними это не прописано)
, вопрос №536395, Максим, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Срок ответа на претензию
Здравствуйте. Отправила претензию в авиакомпанию Нордавиа. По закону о защите прав потребителей о сроках ответа и удовлетворения претензий о ненадлежащем качестве оказания услуг ответ на должен поступить в десятидневный срок. Так ли это? И сколько надо подождать прежде чем обращаться в суд? И может ли авиакомпания отказать в удовлетворении претензии из-за того что она составлена не по тому формату, который указан на официальном сайте компании? Заранее спасибо.
, вопрос №525155, Марина, г. Северодвинск
Гражданское право
Ответ на претензию
Добрый день! Я ИП по продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Клиент пришла в мою фирму, выбрала товар "Китайского производства" (входную металлическую дверь)по не высокой цене, менеджером ей была предложена дверь более высокого качества российского производителя, но клиентка отказалась. Был составлен договор, двери были доставлены и установлены в кратчайшие сроки, нарушений по срокам установки не было. При доставке товара клиентка проверила товар на качество, цвет и совсем согласилась, после установки дверей и подписании акта выполненных работ и договора всем была довольна. Прошло 25 дней с момента подписания договора, она принесла претензию на некачественный товар и просит вернуть всю сумму по накладной и указанную в договоре (стоимость дверей, расходные материалы + стоимость указанных работ). Я ей предложил произвести замену китайских дверей на двери российского производителя лучшего качества, только доплатить разницу в стоимости товара + услуги за установку дверей (т.к. претензий к работе дверей нет), но она отказалась.Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.
, вопрос №515102, Ирина Анатольевна, г. Коркино
Все
Ответ не претензию работника
Работник направил претензию работодателю, в которой предлагает расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон на определенных условиях. В случае отказа в удовлетворении требований в 10-дневный срок работник будет обращаться с жалобой в Трудовую инспекцию и прокуратору. Каковы действия работодателя? Должен ли он отвечать на претензию, если да, то в какой срок? Какие последствия наступят для работодателя, если он не ответит на претензию.
, вопрос №514197, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Сроки ответа на претензию
Здравствуйте, подскажите сколько дней дается на ответ по претензии о невыплате расчета при увольнении
, вопрос №508441, Татьяна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию по ОСАГО
Добрый день! Я обратился в страховую компанию за выплатой по страховому случаю. Мне насчитали очень мало. Я сделал независимую оценку, там же мне написали претензию, в которой написано, что срок её рассмотрения - 10 дней. В страховой компании мне сказали, что ответят только через 30 дней. Подскажите, кто прав, и сколько мне реально ждать?
, вопрос №505786, Антон, г. Новосибирск
Страхование
Выплата по ОСАГО
Не согласны с выплатой страховой, сумма занижена в 2 раза. провели независимую экспертизу, подали претензию в страховую. В какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней? в претензии указали, что в течение 10, а в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней
, вопрос №494765, Светлана, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию
Здравствуйте, я отправила претензию в автосалон (взорвалось колесо на новом автомобиле), в течение какого срока они обязаны дать ответ? Спасибо.
, вопрос №493590, Алла, г. Волгоград
Договорное право
Сроки ответа и удовлетворения претензии по поставке некачественного товару
Добрый день! Договор поставки между ЮЛ не заключался. Регулируются ли законом сроки ответа на претензию и срок замены некачественного товара? Спасибо!
, вопрос №478102, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Действия после того как написал претензию
Добрый день! Купил в интернет магазине планшет, в течении гарантийного срока перестал работать сенсор. Я обратился в сервисный центр где мне его отремонтировали. После этого через две недели сенсор опять перестал. Я написал претензию и отнёс её в магазин где покупал планшет. Продавец взял претензию, а планшет отказался брать мотивируя тем, что какой ответ будет на претензию потом и примем планшет. Вопрос: правильно поступил продавец и как мне дальше действовать?
, вопрос №475966, Сегей, г. Москва
Все
Претензию в срок не рассмотрели
Написал претензию в банк,спустя некоторое время мне ответили,что претензия обоснованна.но прошло уже 60 дней,и банк не дал окончательного ответа.что делать?из за этого я не могу взять кредит в другом банке.
, вопрос №442693, Евгений, г. Москва
Договорное право
Что делать если нет ответа на претензию?
Добрый день! У меня такая проблема: наша организация выиграла тендр в декабре 2013г. на поставку автокрана, мы заключили договор, выставили счет. В договоре прописано что счет должен быть оплачен в течение 5 рабочих дней после выставления. Прошло 2 месяца, нам до сих пор не оплатили. Вчера написали претензию о том чтобы нам оплатили автокран на этой неделе либо оплатили неустойку и расторгли договор. Срок ответа на претензию установили два дня, отправили на электронную почту и по факсу (хотим отправить заказным письмом с уведомлением). Что делать если не будет ответа на претензию? Можно как то решить без суда?
, вопрос №368876, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок ответа продавца на претензию потребителя
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязан ли продавец предоставить по требованию потребителя безвозмезно на период диагностики товара, связанной с выявлением причины отказа в работе товара и возможности ее устранения, аналогичный товар (длительного пользования) обладающий этими же основными потребительскими свойствами? В течение какого времени продавец обязан рассмотреть и ответить на претензию потребителя (по вышеуказанному случаю)?
, вопрос №366561, Дмитрий, г. Когалым
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответ на претензию
Как юридически грамотно ответить на данную претензию? Отключение насоса может быть связано с : 1. недостаточным диаметром водоподъемной трубы, 2.низкое напряжение питающей сети, 31несоответствие максимального давления,создаваемого насосом, давлению отключения управляющего устройства.
, вопрос №329743, Светлана,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.08.2014