Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Оплата задолженности по интернет услугам через 7 лет после подписания договора
Добрый вечер. Сегодня из мтс позвонили и сказали, что в 2009 году мы были подключены к ним( хотя с мужем оба не помним,что подключались) и у нас долг в 640 рублей, прошло уже 7 лет и они прислали смс, что продадут наш долг коллекторам. даже если мы и забыли что подключались,а в тот момент у нас не было ни телефонов для пользования интернетом ни планшетов, у нас был ростелеком на домашнем компьютере, который мы в последствии сменили на дом ру. Сейчас вдруг они с нас требуют долг, который взялся простите ни откуда через 7 лет. скажите что делать в таком случае. спасибо заранее за ответ.
, вопрос №1114763, Света, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком отказывает в подключении услуги?
Здравствуйте. Более 20 лет являюсь клиентом Ростелекома в пользовании телефонной линии. При желании подключить на данную линию internet по технологии adsl, после проверки мне было сообщено на федеральном уровне все мы вам подключим интернет спустя пару дней сообщили о технической не возможности данного действия. В разговоре с техническими специалистами данной компании было сказано, что такая возможность существует, надо бросить линию от другого столба. Разговаривая с it специалистом этого филиала было сказано, что как сказал так и будет я(специалист) на месте определяю можно или нет подключать клиента. Тоесть компания ростелеком совершенно не готова бороться за клиента, а зачем - монополист, и вкладываться в развитие своих сетей. Каким законным образом я могу подталкнуть местный филиал этой компании к действиям в этом направлении. И к сожалению других провайдеров у нас нет.
, вопрос №1113636, Артем Чуркин, г. Лысково
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Письмо от коллекторов АКТИВ БК - долг за телефон
Добрый день. Такая ситуация: 3 года назад я приобрел квартиру. На этот адрес был зарегистрирован телефонный номер. На мое имя никто не переводил данный номер, и я в связи с ненадобностью решил за телефон не платить (так как линия в квартире была оборвана и домашний номер мне был не нужен). РосТелеком присылал несколько месяцев квитанции, потом перестал это делать. Я позвонил им в службу поддержки и спросил о ситуации. Мне сказали, что если вы не платите за телефон определенное кол-во месяцев, то договор расторгается. И вот спустя примерно 2,5 года с момента того разговора на почту пришло письмо от коллекторов АКТИВ БК, на имя ПРОШЛОЙ владелицы квартиры. (связи у меня с ней никакой нету). Там стоит сумма долга в 1400 рублей, и написано что РосТелеком передал право взыскания долга этому агентству. Так же там написано, что они долгое время пытались выйти на связь (не знаю как они это пытались делать). Мои действия? Спасибо.
, вопрос №1109555, Артём, г. Санкт-Петербург
Пенсии и пособия
Может ли студент получать пенсию по потере кормильца в полном объеме, если подрабатывает?
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Мой сын с 10 лет получает пенсию по потере кормильца. Сейчас ему 18 лет и он обучается в техникуме на очном отделении. Может ли он получать пенсию в полном объёме, если частично подрабатывал ( временно трудоустраивался в Ростелеком агентом с октября 2013 г. до октября 2015 г.), продолжая очно обучаться в Ссузе? Договор и справки о зарплате имеются в наличии. В Пенсионном фонде отказывают в полнообъёмной выплате пенсии и настаивают на возврате некоторой суммы, выплачиваемой в течении рабочего периода. Правомочно ли это, ответьте, пожалуйста. Каковы наши дальнейшие действия? Заранее благодарна за консультацию!
, вопрос №1109194, Инга Борисовна, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Можно ли без паспорта отказаться от услуг Ростелеком?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от услуг интернета Ростелеком? я пришёл к ним, мне сказали нужен паспорт моей мамы(она оформляла). Она далеко сейчас, доступа к паспорту нет. Как можно отказаться от их услуг без паспорта? Не откажусь официально потом счёт придёт...
, вопрос №1098674, Виктор, г. Пенза
Защита прав работников
Правомерны ли действия службы безопасности ПАО "Ростелеком"?
Здравствуйте, я сотрудник ПАО "Ростелеком", в начале 2015 года находился под следствием, но вскоре обвинения с меня были полностью сняты, ввиду того, что на меня указали ошибочно, В деле начал фигурировать другой подозреваемый, а я продолжил спокойно трудиться. Я ни единажды не судим, правонарушения имелись за всю жизнь лишь по линии ГИБДД, несмотря на это , служба безопасности моей компании предприняла решение навсегда ограничить некоторые мои должностные обязанности, а именно - было запрещено выходить к абонетам домой, для подключения услуг. Моя работа напрямую связана с тем, чтобы ежедневно посещать абонентов у них дома, и ликвидировать неисправности услуг связи, то есть - по сути я продолжил работать в прежнем режиме но только с текущей технической поддержкой , а подключать новых абонентов мне запретили, по моему мнению это абсурдно, хотелось бы получить квалифицированный ответ, чтобы я мог предъявить работодателю законные доказательства их неправоты
, вопрос №1092384, Дмитрий, г. Пермь
Договорное право
Какой договор заключить, чтобы удостовериться, что я точно получу заработанные деньги?
Я физ. лицо выполнил работу по монтажу интернет кабеля, а именно проложил кабельные сети в 21 доме. Заказчик тянет с оплатой, говорит, что сперва должен прийти "Ростелеком" и принять работу, это тянется уже год.(Мой заказчик - подрядчик Ростелекома). Пока что никаких договоров с заказчиком не заключал (мы почти родственники, поэтому поверил на слово), но он не платит, и все время говорит что Ростелеком должен принять, а потом мы заплатим.... Вопрос: какой документ мне следует с ним подписать, чтобы быть уверенным, что я получу свои деньги.
, вопрос №1088241, Владимир, г. Калининград
Защита прав потребителей
Не работал интернет в течении часа, а плату берут за целый месяц
Здравствуйте, вчера час не работал интернет Ростелеком, уже не первый раз такое происходит, а плату снимают как за целый день, деньги как то можно возвращать, писать жалобы куда то?
, вопрос №1084216, Федосеева Екатерина, г. Сарапул
Гражданское право
Куда можно пожаловаться на Ростелеком по оказанию услуг?
Добрый вечер! Недавно обратилась в отделение "Ростелеком" с целью отключения услуг интерактивного ТВ и интернет. Мне сказали, что я смогу сделать это только через год пользования, либо сразу, но мне сделают перерасчет за пользование услугами. При этом при подключении специалист не сообщила мне об этих условиях. Они также не указаны в договоре. И в интернете (на сайте Ростелеком) я не нашла условий расторжения договора. Условия подключения есть, расторжения - нет. Мне не понятно, как такое вообще возможно. Вы можете подсказать, куда можно пожаловаться? Спасибо!
, вопрос №1081101, Мария, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. 16 ноября я подключила интернет от Ростелеком. Пользуюсь уже чуть больше месяца, работа интернета меня не устраивает. Роутер брала в рассрочку на 36 месяцев. Хочу расторгнуть договор и больше не пользоваться их услугами, деньги возвращать не собираюсь, просто хочу отказаться от их услуг, а они говорят, что я не могу это сделать. Скажите, действительно ли это так?
, вопрос №1079748, Верм, г. Саратов
Взыскание задолженности
Нужно ли выплачивать задолженность, если есть документ о расторжении договора без указания задолженности?
Добрый день! У меня следующая ситуация. Был абонентом Ростелеком, пользовался услугой "Интернет". В связи со сменой жительства расторгнул договор на услуги связи 19 марта 2014 года с возвратом оборудования (акт приема-передачи от 23 марта 2014 года). На момент расторжения договора сумма задолжности отсутствовала (пустая строка в отрывном талоне). Сегодня [21 декабря 2015 года] получил письмо-уведомление о начале досудебного производства от CZ Invest (служба взыскания просроченных долговых обязательств) и требованием погасить задолженность перед ОАО "Ростелеком" в размере 1147 рублей в срок до 22 декабря 2015 года. В филиал Ростелекома еще не обращался. Обязан ли я выплачивать? Как разрешить данную ситуацию? Спасибо.
, вопрос №1079569, Эдуард, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить долг за выключенный телефон, за обслуживание телефонной линии
Телефон был выключен с ноября 2014 года за задолженность по оплате. Появилась задолженность за 7 месяцев формулировка "за обслуживание телефонной линии"... какое обслуживание, если телефон был отключен и использование его было невозможным...
, вопрос №1077829, людмила, рп. Заокский
Защита прав потребителей
Как обжаловать долг за телефон, если услуга не оказывалась с 2014 года?
Ростелеком требует оплатить долг за телефон с меня. Телефон по договору принадлежит моей маме, которая умерла в 2012 году... По дату смерти долгов за данный телефон не было. Далее телефон был выключен, не работал, посчитала, что телефон был отключен за не уплату СОВСЕМ... оказывается, теперь я, наследница, должная заплатить долг за использование абонентской линии, которой я не пользовалась с 2014 года... Куда мне обращаться по списанию долга за неиспользованную точку... С 2014 года телефон не работал вообще...Со слов сотрудников ростелекома: я должна оплатить долг за выключенный телефон, т.е. обслуживание телефонной выключенной линии....
, вопрос №1077796, людмила, рп. Заокский
Взыскание задолженности
Получил претензию за неоплаченный счет
Здравствуйте , мне пришло письмо от компании "ростелеком" , с претензией на сумму 436 рублей , в котором написано , что ростелеком информирует о задолженности за оказанные услуги на 11.12.15 . У меня на руках нет ни одного догорора с этой компанией , и ее услугами я не пользовался ; так же в письме написано , что в случае не оплаты , в течении 3 дней , ростелеком обратится в судебные органы. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
, вопрос №1077451, Игорь, г. Саратов
Взыскание задолженности
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет, как расторгнуть договор?
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет.Расторгнуть договор не имела возможности, ввиду того, что физически не могла попасть в рабочее время в офис, а договор автоматически продлялся без возможности дистанционного расторжения. Я неоднократно звонила для консультации и решения вопроса по долгу, просила решить этот вопрос через моих родственников, тк сама не имела возможности приехать, в этом мне было отказано. На просьбу дать мне телефон клиентской службы, компания занимающаяся связью отвечала, что в этом кабинете отсутствует телефон и интернет. При этот мне начислили абонентскую плату за месяц, в который их услугами я не пользовалась вообще. Летом 2015-го я смогла приехать в офис. Как мне сказали, договор был расторгнут в одностороннем порядке и есть долг. На просьбу выдать документы об отсутствии долга после оплаты, мне ответили отказом и сказали, что после оплаты оставшейся суммы больше не будут беспокоить. Я оплатила сумму, после чего письма прекратились. В итоге в декабре я получила письмо от ООО ЦЗ Инвест, зарегестрированного в г.Брянск о том, что ввиду неоплаты долга, я должна уже на их реквизиты оплатить сумму и огромную комиссию за "расходы". После звонка в Ростелеком выяснилось, что они не уведомили меня об оставшемся долге (сумма около 200 руб). Я доплатила его Ростелекому, после чего мне сообщили, что да, мой баланс положительный, счет закрыт, договор расторгнут уже давно. По вопросам оплаты непонятной комиссии непонятному агенству (куда мои данные были переданы Ростелекомом без уведомления!) они отвечать отказались. Почему я должна платить за непонятные расходы третьим лицам, мне также не ответили, сославшись, что это не их компетенция. Телефон тех, кто может меня проконсультировать давать отказываются, опять же объясняя это его отсутствием. Прошу помочь решить вопрос. Я готова оплатить долг за интернет, если он еще имеется, но не 500 рублей за два листка ксерокопии, где указано только то, что Ростелеком с кем-то заключил договор, но мои данные о должге там только в качестве суммы для платежа на чужие реквизиты.
, вопрос №1077025, Мария, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 02.11.2016