Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать,если Ростелеком отказывается предоставить абоненту детализацию интернет контента?
Здравствуйте уважаемые правоведы. Наша предприятие пользуется интернетом от компании Ростелеком по договору, все официально. Тариф не безлимитный. Несколько лет все было нормально, счета за интернет нас удовлетворяли. Старались не выходить за рамки пакета магабайт. Но вот последние три месяца подряд, Ростелеком выставляет счета за услуги интернет на кругленькие суммы. Хотя мы стараемся не лазить без дела в интернете. Длявнутреннего разбирательства и поиска причин запросили (письменно) детализацию. На запрос предоставить нам подробную детализацию за эти месяцы - получаем какую то отписку. Ответ ростелекома прилагаю. Пожалуйста помогите разобраться в ситуации. Таких случаев в нашей местности много. Люди плача идут и отдают свои деньги не понятно за что. Неужели я как абонент не имею права знать за что я плачу. Очень на вас надеюсь. Спасибо
, вопрос №1823710, Дмитрий, г. Арсеньев
Взыскание задолженности
Как не оплачивать интернет в съемной квартире?
Здравствуйте. Снимал квартиру и подключил интернет Ростелеком, пришел мастер, включил, дал договор но так как у меня не было ручки я ничего не подписывал, лишь при заявке по телефону назвал имя и номер мобильного. С квартиры я сьехал и образовался долг 1500р. Долг передали коллекторам которые теперь названивают. Как быть?
, вопрос №1822886, Максим Евдокимов, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Что делать, если есть незаконная задолженность перед Ростелеком?
Добрый день. Ранее я писала вам: 3 года назад пользовались услугами Ростелекома (интернет, тв). Расторгли договор, оплатили все задолженности и спустя 3 года нам прислали бумажку с непонятной задолженностью (при том написано на ней "август 2017"). Позвонили в Ростелеком, где нам сообщили, что задолженность якобы старая (трехлетней давности), просто другую дату поставили. Почему они решили прислать квиток спустя три года, внятного ответа не дали. Но как нам могли закрыть договор с задолженностями, они все проверяли, да и мы все оплачивали всегда. Непонятно, что делать в этой ситуации. В итоге мы выяснили, что согласно статье 196. ГК РФ задолженность с меня права требовать не имели. О чем я и сообщила Ростелекому. Сегодня получили следующее сообщение: В соответствии с п. 1 ст. 385 ГК РФ, по всем вопросам, в т. ч. о предоставлении доказательств перехода права к новому кредитору, а также размера задолженности, указанного в уведомлении, следует обратиться в «ЦЗ Инвест» по к\телдефону 8-800-555-72-82. То есть, долг передали коллекторам! Но по закону этого долга просто не должно было быть! Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации?
, вопрос №1822826, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплачивать долг интернет-провайдеру, если при расторжении договора его не было?
Добрый день. Такой вопрос. У меня был заключен договор на использование услуг интернет от ростелеком. В связи с переездом я решил расторгнуть договор и поехал лично написать заявление. 20.09.2017г. Я расторгнул договор с этой компанией и мне выдали отрывной талон с датой, подписью и печатью. В строке задолжности - пусто, нет ни каких задолжностей. Лично я повторно задал вопрос, имеются ли у меня задолжности, если имеются могу оплатить на месте, здесь и сейчас, в ответ я услышал что вам выдали отрывной талон и там имеется строка задолжностей, если у вас там ни чего не написано, значит задолжностей нет. Спустя два месяца мне на телефон приходит смс от ростелекома с просьбой оплатить задолженность, которая состовляет 886₽, как пояснил оператор, что эта задолженность за прошедших два месяца перед датой расторжения. Вопрос, за что я должен платить, когда мне выдали отрывной талон с датой, подписью, печатью и без строки задолжности ?
, вопрос №1822171, Никита, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если постоянно возникают проблемы с Ростелеком?
Доброго времени суток! Год назад снимала комнату, подключила интернет Ростелеком. Через месяц с комнаты сьехала и думала что если не буду платить то его отключат. Его как оказалось не отключилт. Ну тут сама виновата конечно. Но.... через год пришло письмо из суда что ростелеком выставил на меня 8000 долгу.( 3 000 долг за инет +5000 за неуйстоку тип что отказалась от их услуг, а договор на 18 месяцев) Пошла все узнавать в ростелеком. там мне сказали что я сама месяц назад пришла и расторгла договор. Но... такого не было. Как оказалось пришла собственница комнаты написала от моего имени заявление и поставила типо подпись. Что делать? и имеет ли право собственник расторгнуть договор вместо меня.
, вопрос №1819117, Наталья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Расторжение договора с провайдером и возврат оборудования без доп выплат
Добрый день. Я проживаю в городе Тамбове. У меня получилась следующая ситуация : я подключилась к компании Ростелеком, получаю от неё услуги по интернет и телевидение. В связи с данным договором мне навязали куплю-продажу оборудования. На данный момент я хочу отказаться от услуг данной организации. Ну мне не разрешают , говорят что я обязана выплатить аренду вернее стоимость данного оборудования. Но это же получается нарушение статья 16 Федерального закона 122 "о защите прав потребителей" запрещающего Навязывать дополнительные услуги как условие заключения договора. Могу ли я отказаться от услуг данной организации с возвратом оборудования без взимания дополнительных платежей?
, вопрос №1811745, Васильева Елена, г. Тамбов
Взыскание задолженности
Как мне быть, если возникла задолженность по оплате за услуги Ростелеком?
Добрый вечер! Подключила 12.12.2016 Интернет и Телевиденье Ростелеком, до этого звонила по номеру который был на брошюрке и уточняла, так как должна была вскоре переехать, на что мне ответили ( позвоните в компанию, вам пере подключат по другому адресу), это же сказал человек который непосредственно делал подключение. ( Скажу честно, интернет был никакой, постоянно тормозил и зависал, радовало что телевизор работал без нареканий). Прошло 9 месяцев, и я с семьёй переехала по новому адресу, приехала в Тверь, оставила заявку на пере подключение по новому адресу, но через некоторое время позвонила девушка и сказала что услуги мне предоставить не могут, так как по новому адресу нет их канала связи, я уточнила как мне быть, ведь мы сейчас живем по новому адресу и с 3 октября услугами не пользуемся, на что оператор с кем то проконсультировалась и сказала, что никаких доначислений мне не будет, так как это не моя вина, что они не могут предоставить мне данные услуги по новому адресу . Поэтому МНЕ ПРИШЛОСЬ по этой причине расторгнуть договор. Наступил ноябрь, я позвонила на горячую линию и обалдела от выставленного счета 4800 рублей, учитывая то что я оплачивала всё в срок без нареканий . У меня трое маленьких ребятишек, и мне есть куда потратить деньги, мы не семья миллионеров которым их некуда девать, для меня это большая сумма учитывая что на данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Я не понимаю почему не по своей вине я должна платить такие деньги? В данной ситуации, мне кажется , виновата компания. Пожалуйста проконсультируйте кто в этом разбирается!!!
, вопрос №1811153, Мария, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как добиться от Ростелекома ремонта телефона?
Добрый день! Вопрос такой: можно ли как-то ускорить работу Ростелеком? Дело в том, что у нас не работает Интернет и телефон с 9 сентября 2017 года. Оказалось - соседи случайно оборвали наш провод. Подали заявку на починку. Нам сказали, что починят в тот же день. Никто не починил. Позвонили еще раз - в починке отказали, сказали, что идут профилактические работы до начала октября. К предполагаемому окончанию работ ничего не заработало. Позвонили. Нам сказали, что работы продолжатся до конца месяца. Срок подошел, телефон и Интернет не заработали. Срок перенесли на середину ноября, потом - на конец. Все это время ничего не работает, но мы платим за неоказываемые услуги. Объяснить, почему работы идут так долго, никто не может. Что делать?
, вопрос №1810533, Ольга, г. Михайловск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли увеличить цену контракта с Ростелеком в районе 10 %, если указана общая характеристика?
Можно ли увеличить цену контракта с Ростелеком в районе 10 % (данное условие прописано в ГК), но объем и стоимость за ед. услуги в гк не прописан. Указана общая цена гк и характеристика услуг.
, вопрос №1810416, Надежда, г. Новокузнецк
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли увеличить цену контракта с Ростелеком в районе 10 %?
Доброе время суток! Можно ли увеличить цену контракта с Ростелеком в районе 10 %, если данное условие не отражено в госконтракте.
, вопрос №1810340, Надежда, г. Новокузнецк
Защита прав работников
Куда обратиться, если отказываются оплачивать больничный в связи с производственной травмой?
Мой муж устроился в Ростелеком в прошлом году сейчас он на больничном официальном по производственной травме, ему сказали что больничный не будет оплачиваться. Что делать куда обратиться??
, вопрос №1808428, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Как производится возврат оборудования Ростелеком?
Добрый день! Ситуация такая. Хотела подключить интернет на квартиру родителям, позвонила в тех. поддержку Ростелеком. Проконсультировали, что есть тариф интернет + тв за 750р в месяц. На мой вопрос по стоимости оборудования, ответили, что тв приставка бесплатно в пользование, а модем - или предоставить собственный, или заплатить. Ответила им, что модем уже есть свой. И оставила заявку на подключение. В указанный срок, при установке и подключении оборудования я не присутствовала. Но договор был составлен на мое имя. Родителям( пенсионеры) установщики ничего не объяснили и не спросили. А подключили и тв приставку и модем от компании. И дали что-то подписать. В последствии, через 2 месяца, родители решили отказаться от услуг ростелекома и расторгнуть договор. Но при обращении в офис ростелекома в нашем городе получили ответ, что договор может быть расторгнуть только при погашении стоимости оборудования. Родители внимательно договор не прочитали, а там был отмечен пункт, что оборудование( модем + тв приставка) предоставляются с оплатой в рассрочку. Могу ли я расторгнуть этот договор, ссылаясь на то, что я его не подписывала и считаю его не действительным?
, вопрос №1807187, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как производится возврат необоснованно удержанных средств за услуги, которые я не оформляла?
Требую возврата денежных средств за услуги интерактивного телевидения, подключение которых я не оформляла документально: Доп. ТП Пакет телеканалов "Viasat Премиум HD", ЕТТН Доп. ТП Пакет телеканалов "ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD", ЕТТН Общая сумма, необоснованно удержанных с меня денег в период с февраля по ноябрь 2017 года, составляет 4306 рублей 85 копеек. Требую возврата денег в размере 4306 руб 85 коп на мой лицевой счёт и отключения, Доп. ТП Пакетов, подключение которых я не оформляла официально - договором с ПАО "РОСТЕЛЕКОМ".
, вопрос №1805673, Виктория, г. Новочеркасск
Гражданское право
Могут ли назначить процесс в Санкт-Петербурге в данной ситуации?
здравствуйте у меня в москве на земельном участке находящиися в собственности, проложен кабель ростелеком филиал находится в москве а головное предприятие в санкт петербурге могут ли назначить процес в санкт петербурге.
, вопрос №1805529, Тагир, г. Москва
Взыскание задолженности
Как снять задолженность за услуги Ростелекома,если договор был заключен со съехавшими жильцами?
здравствуйте. жильцы подписали договор с ростелеком на оказание услуг. вписали мои паспортные данные, но приписали "по доверенности". никакой доверенности я не давала, и про договор ничего не знала. Жильцы съехали, мне пришел счет о задолженности. я с ней не согласна. на моё заявление с указанием выше сказанного ростелеком отклонил снятие задолженности. правомерны ли их действия?
, вопрос №1804854, Галина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 29.11.2017