Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату или обмену товара
Добрый день.В середине декабря я приобрел автомобильный аккумулятор, в течении 14 дней он работал, при первых минус 10 градусов он сразу разряжался, и машина не заводилась. Я обратился в магазин, и потребовал экспертизу. Экспертизу провели в течении 14, хотя обещали в течении 7 дней. Вернули аккумулятор с примечанием заниженная плотность. Я спросил что мне теперь делать, продавец ответил я ничем помочь не могу. Не знаю что мне делать, посоветуйте пожалуйста.
, вопрос №358228, Андрей, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств или обмен товара
Здравствуйте! Приобрела 2 месяца назад смартфон в DNS, спустя некоторое время перестал работать динамик и происходит зависание ОС, разговаривать могу только по громкой связи. Решила расторгнуть договор купли-продажи, написала претензию на проведение экспертизы, возврат денежных средств или на замену товара. Ответ на претензию пришел только через месяц, в ответе "Отказ" и просьба обратиться с этой проблемой в сервисный центр. Как мне поступить, чтобы провели экспертизу (телефон не роняли,вода не попадала. т.е. товар некачественный изначально) и вернули деньги (заменили товар)? Имею ли я право отказаться от ремонта (только лишний расход времени) ?
, вопрос №356894, Ксения, г. Вологда
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Ноутбук взял
взял ноутбук в кредит, он оказался бракованным. отнес на ремонт по гарантии, после ремонта проблема осталась такая же как и в первый раз. могу ли я потребовать обмен товара на другой рабочий аппарат того же производителя, за те же деньги?
, вопрос №353254, андрей, г. Дубна
Защита прав потребителей
Обмен товара ( двери)
Заказали межкомнатные двери заявка в устной форме по размерам 700 и 900 размер проема. Двери для магазина изготавливает сторонняя фирма, то есть магазин на основании моей устной заявки составляет договор и спецификацию и передает ее изготовителю. В договоре прописано что двери изготавливаются по индивидуальному заказу и размеру, хотя являются стандартным для фирмы изготовителя. Вышло, что двери пришли 2 дня назад с размером полотна на 900 мм, а требовались 800мм. Продавец объяснил, как правильно меряется проем для заказа двери. Я подтвердил, что двери нужны на 900мм под проем. В итоге приходят двери, одни по верно указанным на 700мм, и двери по полотну 900 и коробки под них соответствующего размера согласно спецификации. Обратился с просьбой обмена товара, но был получен отказ так как в договоре, есть пункт. Что в случае отказа Покупателя от исполнения обязательств, по изготовленному товару на основе индивидуального заказа и размеров, полученный товар и предоплата согласно настоящего договора, возврату и обмену не подлежат. Но в самой спецификации имеется пункт «Обмену либо возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой». Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять двери?
, вопрос №351750, Сергей, г. Санкт-Петербург
Все
Обмен сломанного товара купленного по безналу
Здравствуйте! Ситуация в следующем-наша фирма купила тепловую пушку за безналичный расчет-ТН и СФ были подписаны. Буквально после первого использования она сломалась-поехали в магазин-нам сказали, что могут взять товар только на ремонт-что займет две недели-мы столько времени ждать не можем-скажите, можно ли как то обменять товар на другой-с той же стоимостью-либо вернуть деньги?
, вопрос №350375, Елена, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обмен в течении 14 дней
Доброго времени суток.Покупала аэрогриль 10,01,2014,в описании данного товара(на сайте интернет магазина) было написано,что есть функция копчения.начала пробовать готовить и обнаружила,что данной функции нет,так же в инструкции данного товара о копчении ничего не сказано.Так же данный аэрогриль пересушивает продукты.Сегодня хотела поменять товар на другой,мне было отказано,ссылаясь на то,что,т.к. данный товар взаимосвязан с продуктами питания,и они поменяют только если что-то сломается.Пожалуйста помогите разобраться со сложившейся ситуацией.
, вопрос №346055, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат куртки в течение 14 дней
Хочу вернуть куртку в магазин. Оказалась при примерке дома тесновата. Но я срезала ярлык с ценой. Но чек и пакет сохранен. Есть и свидетель покупки. Магазин отказывается принимать. При возврате продавец обнюхал всю куртку, и сказала что нет товарного вида. Она пахнет духами. Откопала еще и какое-то пятнышко. Я конечно еене носила, а перед тем как надеть, поняла что мала. Закон не на моей стороне? Почему я не могу вернуть, ведь на размер больше в магазине нет!
, вопрос №339862, Ксения, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара,или возврата денег
06.01.2014 купил телифон в евросети,пришол домой ,зарядил,вставил симку,но увы,нет свзи,не ловит связь,07.01.2014. Отнес обратно в салон,продавец консультант,попробовал,да действительно неработает,сказал что отпровляют на экспертизу,в течении 13 дней сомной свяжутся,что нужно сделать,чтоб товар поменяли на новый,или вернули деньги,ремонтированный товар не устраивает.Спасибо.
, вопрос №338158, вячеслав катасонов, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар / обмен товара
Здравствуйте. Приобрёл телефон 06.01.2014. 08.01 был замечен брак - битый пиксель на экране телефона. Понёс в магазин на замену. На что администратор предложил написать заявление на имя генерального директора фирмы с просьбой о замене. Сказал ожидать звонка в течении 2-3 дней. Подскажите, правильно ли это?
, вопрос №338951, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара в магазине Эльдорадо
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Купил детям в подарок игровую приставку PS3, детям не понравилась, решил обменять на аналогичную XBox 360, магазин (Эльдорадо) отказал в обмене. Со дня покупки прошло 7 дней. При покупке продавец-консультант убедил что приставка PS3 лучше по всем показателям, но он не учел наши требования, а именно необходимость максимальной подвижности во время игры, что как раз обеспечивает приставка XBox360. Ценовая категория товаров примерно одинаковая. Как мне решить этот спор?
, вопрос №336598, Павел, г. Ейск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. Я купил планшет продукции Apple 23.12.2013. И меня не устроил данный товар. Хотел вернуть товар в магазин и вернуть свои день обратно. По поводу возврата обратился в магазин 29.12.2013 на что мне ответили что возврат не возможен, только обмен товара. Меня обмен не интересует. Могу ли я по закону получить свои деньги обратно? (Со дня покупки товара не прошло 14 дней)
, вопрос №335705, Эльбрус, г. Лянтор
Защита прав потребителей
Возврат мебели
Здравствуйте. Купили мебель(диван и кресло) на днях. При покупке мебели в магазине, видели только ее изображение в каталоге. Делали можно сказать под заказ - выбирали материал обивки. Но когда нам ее привезли домой и поставили, сразу стало ясно, что мебель слишком крупногабаритная для комнаты. И тут же отправили ее обратно с грузчиками. Когда пришли в магазин, и попросили возврата денег, то сначала нам сказали, что вернут, когда реализуют продукт(примерно в течении 3х дней). 3 дня прошло, мы им позвонили, они сказали, что товар еще не реализован и что вышел какой-то закон,по которому они вообще не обязаны отдавать деньги за мебель. Дак вот собственно вопрос: могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо
, вопрос №335280, Артем,
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Добрый день! Я приобрел антенну для телевизора, но она не подошла к моему На седьмой день я пришел в магазин и написал заявление на обмен товара надлежащего качества. заявление у меня приняли, отдали мне копию с датой приема и печатью магазина. Упаковка и чек сохранены, следов использования не было. Обещали рассмотреть в течение трех дней, антенну при этом не забрали. Прошло три дня - от магазина со мной так никто и не связался. Что мне делать?
, вопрос №334822, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат неподходящего товара в течение 14 дней
Добрый день. Я купила мужу в подарок джемпер 16.12.2013, но он не подошел по размеру (слишком оказался большим), все этикетки на месте, кроме цены(цена вырезана из этикетки, т.к. это был подарок). Сейчас 27.12.2013, я хочу вернуть товар и получить деньги, потраченные на этот свитер. С джемперов все в порядке, чек есть, но единственный минус это вырезанная цена на этикетке. И еще один нюанс, в магазине была распродажа и этот джемпер я купила с большой скидкой. Имею ли я право требовать возврата денег за покупку? И на какую статью ссылаться, если будут разногласия с продавцом? На сколько я знаю, я имею право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Очень буду благодарна за ответ! С Наступающим Новым 2014 годом :0)))
, вопрос №334061, Татьяна, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.02.2014