8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Добрый день!

Я купила ортопедическую подушку в магазине "Кладовая здоровья" 10.07.2014г, она не подошла мне по размеру, кроме того сокращен срок пользования (дата изготовления подушки октябрь 2012г, срок годности 5 лет со дня изготовления). Магазин обмен или возврат уплаченной суммы не производит ссылаясь на постановление правительства № 55 от 19.01.1998г.

Имею ли я право на обмен ортопедической подушки или возврат денег?

Спасибо!

, Татьяна, г. Воронеж
Максим Галицкий
Максим Галицкий
Юрист, г. Волгоград

Нет, к сожалению действительно не имеете

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Воронеж

Почему? Это же нарушение моих прав пользования. Разве я не имею права пользоваться товаром, изготовленном в 2014 году?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.
, вопрос №4696657, Лин, г. Уфа
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате?
Добрый день! Такая ситуация: Покупатель купила сумку и через несколько дней пришла обменять ее на другую, продавец сдела обмен на другую сумку. Через несколько дней эта покупательница вновь пришла , чтобы вернуть сумку. Можем ли мы отказать в возврате ?
, вопрос №4695763, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2014