Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Брак товара

если товар на гарантии и не подлежит ремонту имею ли я право вернуть деньги за него и если ждать на аналогичный обмен товара,то какие сроки по закону установлены?

19 Августа 2014, 13:31, вопрос №534153 Татьяна, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Стефаненко Степан

    Вы вправе обменять свой товар на аналогичный или вернуть уплаченную денежную сумму.

    По замене товара:

    Статья 21, Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

    Замена товара ненадлежащего качества

    1.
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
    требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
    организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
    обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
    указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
    проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
    организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
    требования.


    По возврату денежных средств:

    Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования
    потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
    расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
    лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
    возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
    ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
    товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
    организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
    требования.

    19 Августа 2014, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats