Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Вопрос по обмену товара. Были куплены брюки по кредитной карте,через 3 дня пришла поменять на другие по такой же цене, но по другому артикулу. Оказалось безнал в этот день не работал. Мне сказали прийти завтра. Пришла на следующий день, мне опять отказали т.к. безнал снова не работал. Я написала заявление в 2 экзэмплярах на обмен, одно оставила в магазине , а на другом попросила поставить отметку на каком основании мне не меняют товар или не могут вернуть деньги. Сначало заявление подписали поставили печать, но потом отказались мне его отдавать. Я приехала из другого города, неужели действия продавцов правомерны?

30 Июля 2014, 22:59, вопрос №516585 СНЕЖАНА, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Здравствуйте! Если не прошло еще две недели вам необходимо написать претензию продавцу об обмене товара надлежащего качества в связи с тем что он вам не подошел по размеру, цвету фасону и пр. и отправить ее по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан будет произвести обмен товара, а если это невозможно, то в течении 3-х дней вернуть вам деньги в соответсвии со ст.25 Закона о защите прав потребителей. В случае игнорирования продавцом ваших требований вы имете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

    30 Июля 2014, 23:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats