8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Исходить следует из того, что планшет это технически сложный товар а с ним все гораздо сложнее. Вам как продавцу рекомендую изучить закон о защите прав потребителей, тогда вопросов не возникнет. На технически сложный товар не распространяется право на возврат технически сложного изделия. Выписывайте направление или принимайте товар для проверки качества и только получив заключение принимайте решение.

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы обязаны принять товар, провести проверку качества, в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

В силу ст 18 ЗЗПП в течение 15 дней для возврата достаточно любого недостатка, в том числе сломанной кнопки. По истечению 15 дней недостаток должен быть существенным. 

Без проверки качества потребитель не вправе сдать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.07.2014