Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен товара

Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.

24 Июля 2014, 21:44, вопрос №511333 Дмитрий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    Исходить следует из того, что планшет это технически сложный товар а с ним все гораздо сложнее. Вам как продавцу рекомендую изучить закон о защите прав потребителей, тогда вопросов не возникнет. На технически сложный товар не распространяется право на возврат технически сложного изделия. Выписывайте направление или принимайте товар для проверки качества и только получив заключение принимайте решение.

    24 Июля 2014, 22:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Вы обязаны принять товар, провести проверку качества, в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

    В силу ст 18 ЗЗПП в течение 15 дней для возврата достаточно любого недостатка, в том числе сломанной кнопки. По истечению 15 дней недостаток должен быть существенным. 

    Без проверки качества потребитель не вправе сдать товар.

    24 Июля 2014, 22:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats