Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.
Исходить следует из того, что планшет это технически сложный товар а с ним все гораздо сложнее. Вам как продавцу рекомендую изучить закон о защите прав потребителей, тогда вопросов не возникнет. На технически сложный товар не распространяется право на возврат технически сложного изделия. Выписывайте направление или принимайте товар для проверки качества и только получив заключение принимайте решение.
Добрый день!
Вы обязаны принять товар, провести проверку качества, в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
В силу ст 18 ЗЗПП в течение 15 дней для возврата достаточно любого недостатка, в том числе сломанной кнопки. По истечению 15 дней недостаток должен быть существенным.
Без проверки качества потребитель не вправе сдать товар.