Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Похожие темы

76 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

возврат товара надлежащего качества
Искать

По ст 26.1 о зопп продавец должен был предоставить мне информацию в письменном виде о сроке 7 дней на возврат техники, купленной дистанционно. Бумага есть, но на ней подписи моей нет и о сроке я не знал. Вопрос : имею ли я право воспользоваться...

21 Января 2021, 09:13, вопрос №2965771 Иван, г. Калининград

Получите совет юриста за 15 минут!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат товара надлежащего качества, цена товара 5000 рублей, доставка в этом случае условно бесплатная, т.к. товар дорогой, но фактически продавец уплатил 500 рублей транспортной компании. Покупатель от товара отказался, и отправил его за свой счет...

14 Августа 2020, 18:34, вопрос №2842286 Елена, г. Санкт-Петербург
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo. Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,...

30 Июля 2020, 18:05, вопрос №2832557 Сергей, г. Екатеринбург

Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть...

19 Июня 2020, 17:32, вопрос №2803615 Витя, г. Видное

Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Я довольно подробно всё описал. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её...

19 Июня 2020, 16:04, вопрос №2803559 Артем, г. Москва
Как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?

Приватный вопрос.

11 Мая 2020, 12:41, вопрос №2768293 Александр, г. Краснодар
2500 стоимость
вопроса
вопрос решен

26.04.2020 заказал телефон в интернет-магазине МТС, оплатив его банковской картой на сайте. В этот же день пришел в отдел МТС, чтобы забрать телефон. Мне отдали телефон с витрины и чек, выйдя на улицу я его осмотрел внимательно и обнаружил...

29 Апреля 2020, 03:58, вопрос №2758365 Anton, г. Барнаул

Подскажите пожалуйста, задача - вернуть 17.02.2020 в интернет-магазине vmagazine.ru был куплен холодильник Bosch. После включения обнаружилось что холодильник издает повышенный уровень шума и было принято решение его вернуть. 25.02.2020...

17 Марта 2020, 19:55, вопрос №2716228 Марат, г. Санкт-Петербург
800 стоимость
вопроса
вопрос решен

Оплаченный товар только отправили из интернет-магазина. Я от него отказываюсь (то есть его еще не доставили). В каком объеме мне должны возместить мои расходы: товар -понятно - полностью, а доставку?

17 Февраля 2020, 12:26, вопрос №2687546 Артём, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Хочу вернуть товар надлежащего качества на 13 день покупки, написала заявление на возврат , сколько дней рассмотрение по закону?

12 Января 2020, 12:24, вопрос №2643217 алсу, г. Москва

В интернет-магазине я приобрел монитор, и в течение 7 дней решил вернуть товар надлежащего качества. Однако сотрудник магазина мне отказал (устно), ссылаясь на наличие царапин. Неглубокие царапины действительно есть, однако они есть только на...

11 Декабря 2019, 20:59, вопрос №2617490 Владимир, г. Краснодар
300 стоимость
вопроса
вопрос решен

Магазин отказал в возврате товара ( надлежащего качества, не носившийся, с чеком и упаковкой магазина) мотивируя свой отказ тем что видит следы носки, написала жалобу. Законом определён какой то срок для официального ответа?

07 Декабря 2019, 19:50, вопрос №2613062 дага, г. Москва

Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты....

23 Ноября 2019, 13:48, вопрос №2597783 Владлен, г. Москва

здравствуйте, принесли возврат товара надлежащего качества, который был преобретен 10 дней назад, купили свитер ребенку ,сразу его надели и ушли ,срезав все бирки, дома мама увидела цену и решила его сдать, но в заявлении указала причину -не подошло...

21 Ноября 2019, 17:04, вопрос №2595969 наталья, г. Набережные Челны

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут