Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Похожие темы

268 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Все темы
Искать

Возврат денег за товар сомнительного в целом, но надлежащего качества

Здравствуйте. Сегодня произошла очень неприятная ситуация. В магазине (АльфаКомп, город Мурманск) мною и родственником был куплен смартфон для него. Человек уедет на месяц уже через день, а покупка и гарантия были оформлены на него (это, наверное,...

02 Июля 2018, 21:01, вопрос №2041693 Сергей, г. Мурманск
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат товара надлежащего качества

14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и...

21 Июня 2018, 12:59, вопрос №2031812 Михаил, г. Волгоград
1600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Получите совет юриста за 15 минут!

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Приобрел блок питания для ПК, но после его подключения понял что он мне не подходит по мощности, могу ли я его вернуть? 14 дней не прошло, чек и гарантийный талон имеется, но упаковка немного повреждена

12 Июня 2018, 01:29, вопрос №2022790 Семен, г. Санкт-Петербург
289 стоимость
вопроса
вопрос решен
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как происходит возврат товара надлежащего качества?

Добрый день "Если компания-покупатель перестала нуждаться в товаре, вернуть его по своему желанию поставщику она не может" - в каком законе я могу это прочитать, чтобы обоснованно дать ответ контрагенту? Спасибо.

14 Мая 2018, 11:06, вопрос №1994575 Марина, г. Москва

Отказ о приеме товара надлежащего качества

Товар был распакован дома, включен и проверен в домашних условиях. 2 пенопластовые части от упаковки выбросили, инструкция нашлась после отказа магазина. На сколько правомерно решение магазина и есть смысл обращаться в суд?

05 Мая 2018, 13:58, вопрос №1987083 Олег, г. Москва
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Какой предусмотрен порядок возврата товара надлежащего качества в магазине?

Доброго, приобрел в магазине товар(не технически сложный), не подошёл мне по личным причинам.Могу ли я вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.Желательно с указанием на законы.(Купил день назад)

02 Мая 2018, 20:35, вопрос №1984537 Денис, г. Москва

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если были изменены его характеристики

Доброго времени суток! Купили через интернет-магазин детский велосипед. При сборке обнаружили, что расцветка и отделка не соответствуют изображениям, представленным на сайте и в сопровождающих документах. В ответ на мою претензию продавец сказал,...

23 Апреля 2018, 22:47, вопрос №1976745 Мария, г. Ярославский

Возврат товара надлежащего качества, но с поврежденной упаковкой

Добрый день! Ситуация: приобрел аксессуар для фототехники (штатив для съёмки). Товар надлежащего качества, был куплен менее 14 дней назад, чек имеется. Но повреждена блистерная упаковка упаковка товара. Была попытка вернуть товар в магазин, но...

17 Апреля 2018, 12:11, вопрос №1969615 Денис, г. Санкт-Петербург

Возврат товара надлежащего качества при заказе в интернете

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на основании каких пунктов Закона я могу вернуть в магазин фотоаппарат, если он мне не понравился, если оформление покупки происходило через интернет-заказ. Обычно магазины ссылаются на то, что сложно-технический...

12 Апреля 2018, 17:33, вопрос №1965259 Светлана, г. Воронеж

Возврат распакованного товара надлежащего качества в течении 14 дней, если не подошел размер

В течении 14 дней мне принесли на возврат постельное бельё надлежащего качества. Не подошло по размеру. Принесли полностью распокованное, упаковка отдельно, все ярлыки на месте. Обязана ли я вернуть деньги? Упаковать фабрично белье после вскрытия не...

07 Января 2017, 03:42, вопрос №1492409 Елена, г. Красноярск

Можно ли вернуть в магазин детские санки надлежащего качества?

Здравствуйте! Купила детские санки. Из магазина до дома катила их по снегу. Теперь санки не нравятся, хочу приобрести другие, в другом магазине. Можно ли сделать возврат? Со дня покупки прошло 4 дня

02 Декабря 2016, 19:25, вопрос №1460956 Оксана, г. Глазов

Обязательно ли возвращать деньги при возврате товара надлежащего качества?

Что считается аналогичным товаром при замене товара надлежащего качества? И если покупатель отказывается от замены на аналогичный (хотя ему предложено несколько вариантов) обязательно нужно ли вернуть деньги?

12 Ноября 2016, 18:54, вопрос №1439106 Мария, г. Вологда

Возврат товара надлежащего качества, не подошедший к комплектующей детали?

Здравствуйте, хочу вернуть товар не подошедший к комплектующей детали, срок в 14 дней истекает завтра, но в магазине сообщили что возврат возможен только в течении 7 дней, хотя как я понял возможно вернуть в течении 14 дней по закону, подскажите...

07 Ноября 2016, 17:36, вопрос №1433248 Леонид, г. Пенза

Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?

Добрый день. Купил обувь 1 октября 2016 года. Ни разу не надел. Сегодня, 6 ноября 2016 года, хочу вернуть продавцу. Она надлежащего качества. Чек имеется! Возможно?

06 Ноября 2016, 11:57, вопрос №1431875 Алекскй, г. Москва

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25