Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

860 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Похожие темы

860 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Все темы
Искать

Возврат распакованного товара надлежащего качества в течении 14 дней, если не подошел размер

В течении 14 дней мне принесли на возврат постельное бельё надлежащего качества. Не подошло по размеру. Принесли полностью распокованное, упаковка отдельно, все ярлыки на месте. Обязана ли я вернуть деньги? Упаковать фабрично белье после вскрытия не...

07 Января 2017, 03:42, вопрос №1492409 Елена, г. Красноярск

Можно ли вернуть в магазин детские санки надлежащего качества?

Здравствуйте! Купила детские санки. Из магазина до дома катила их по снегу. Теперь санки не нравятся, хочу приобрести другие, в другом магазине. Можно ли сделать возврат? Со дня покупки прошло 4 дня

02 Декабря 2016, 19:25, вопрос №1460956 Оксана, г. Глазов

Получите совет юриста за 15 минут!

860 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Обязательно ли возвращать деньги при возврате товара надлежащего качества?

Что считается аналогичным товаром при замене товара надлежащего качества? И если покупатель отказывается от замены на аналогичный (хотя ему предложено несколько вариантов) обязательно нужно ли вернуть деньги?

12 Ноября 2016, 18:54, вопрос №1439106 Мария, г. Вологда

Возврат товара надлежащего качества, не подошедший к комплектующей детали?

Здравствуйте, хочу вернуть товар не подошедший к комплектующей детали, срок в 14 дней истекает завтра, но в магазине сообщили что возврат возможен только в течении 7 дней, хотя как я понял возможно вернуть в течении 14 дней по закону, подскажите...

07 Ноября 2016, 17:36, вопрос №1433248 Леонид, г. Пенза

Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?

Добрый день. Купил обувь 1 октября 2016 года. Ни разу не надел. Сегодня, 6 ноября 2016 года, хочу вернуть продавцу. Она надлежащего качества. Чек имеется! Возможно?

06 Ноября 2016, 11:57, вопрос №1431875 Алекскй, г. Москва

Возврат товара надлежащего качества созданного на заказ (измененного)

Здравствуйте! Вопрос может быть уже был тут не раз описан, но есть нюанс! Мы компания, которая занимается росписью сумок на заказ. Процедура такова, что мы покупаем сумку в официальном магазине и наш клиент заказывает роспись (например портрет...

05 Ноября 2016, 02:34, вопрос №1431070 Светлана, г. Москва
489 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возможен ли возврат товара надлежащего качества после месяцев с момента покупки?

Могу ли я вернуть технически сложный товар исправный после 5 месяцев Товар исправный не эксплуатировался

23 Октября 2016, 01:38, вопрос №926227 Алексей, г. Москва

Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?

Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества

30 Сентября 2016, 09:05, вопрос №1392924 Анатолий, г. Челябинск

Доставка и транспортные расходы при возврате товаров

При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца...

02 Сентября 2016, 18:00, вопрос №1365344 Валерий, г. Москва
1400 стоимость
вопроса
вопрос решен

Какой срок возврат товара надлежащего качества?

Добрый день! Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами. Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК. Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть. (Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает...

01 Сентября 2016, 15:22, вопрос №1364065 Марина, г. Брянск

Возврат товара надлежащего качества при отсутствии описания и инструкции

Здравствуйте, подскажите действительно ли отсутствие в коробке с приобретённым товаром документа с описанием товара и инструкцией по его эксплуатации является поводом для возврата товара надлежащего качества и если да на какие статьи стоит...

06 Мая 2016, 23:19, вопрос №1244245 Андрей, г. Санкт-Петербург

Возврат товара надлежащего качества без упаковки

Клиент на 10-й день хочет вернуть товар надлежащего качества, но без упаковки. Мы продали тормозные диски(от поставщика., которые пришли в оригинальной всей пожеваной упаковке, мы их переложили в другую коробку и клиенту отдали 2 коробки(оригинал и...

10 Февраля 2016, 17:31, вопрос №1138175 Владимир, г. Ярославль
400 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества

Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к...

24 Августа 2015, 19:31, вопрос №951820 Антон, г. Москва

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! На строительном рынке приобрели ванную. Стоимость ванной составила 24000 р и доставка 1500 р. Доставка оформлена на следующий четверг, т.е. товар нам еще не доставили. Приехав домой, мы обнаружили, что средняя цена этой ванной в...

08 Августа 2015, 18:59, вопрос №934263 Сергей, г. Москва
300 стоимость
вопроса
вопрос решен

Скачайте мобильное приложение и получите ответ быстрее!

В нашем мобильном приложении юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

stats