Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Похожие темы

192 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

возврат товара надлежащего качества
Искать

Как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?

Приватный вопрос.

11 Мая 2020, 12:41, вопрос №2768293 Александр, г. Краснодар
2500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат телефона с царапиной приобретенного через интернет

26.04.2020 заказал телефон в интернет-магазине МТС, оплатив его банковской картой на сайте. В этот же день пришел в отдел МТС, чтобы забрать телефон. Мне отдали телефон с витрины и чек, выйдя на улицу я его осмотрел внимательно и обнаружил...

29 Апреля 2020, 03:58, вопрос №2758365 Anton, г. Барнаул

Получите совет юриста за 15 минут!

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат в товара в интернет-магазин[cроки возврата указаны не на расписке а на сайте]

Подскажите пожалуйста, задача - вернуть 17.02.2020 в интернет-магазине vmagazine.ru был куплен холодильник Bosch. После включения обнаружилось что холодильник издает повышенный уровень шума и было принято решение его вернуть. 25.02.2020...

17 Марта 2020, 19:55, вопрос №2716228 Марат, г. Санкт-Петербург
800 стоимость
вопроса
вопрос решен
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Сумма возврата при возврате товара надлежащего качества в интернет-магазин

Оплаченный товар только отправили из интернет-магазина. Я от него отказываюсь (то есть его еще не доставили). В каком объеме мне должны возместить мои расходы: товар -понятно - полностью, а доставку?

17 Февраля 2020, 12:26, вопрос №2687546 Артём, г. Нижний Новгород

Для возврата товара надлежащего качества на 13 день написала заявление, каковы сроки его рассмотрения?

Здравствуйте! Хочу вернуть товар надлежащего качества на 13 день покупки, написала заявление на возврат , сколько дней рассмотрение по закону?

12 Января 2020, 12:24, вопрос №2643217 алсу, г. Москва

Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?

В интернет-магазине я приобрел монитор, и в течение 7 дней решил вернуть товар надлежащего качества. Однако сотрудник магазина мне отказал (устно), ссылаясь на наличие царапин. Неглубокие царапины действительно есть, однако они есть только на...

11 Декабря 2019, 20:59, вопрос №2617490 Владимир, г. Краснодар
300 стоимость
вопроса
вопрос решен

В какой срок должны предоставить ответ на жалобу из магазина?

Магазин отказал в возврате товара ( надлежащего качества, не носившийся, с чеком и упаковкой магазина) мотивируя свой отказ тем что видит следы носки, написала жалобу. Законом определён какой то срок для официального ответа?

07 Декабря 2019, 19:50, вопрос №2613062 дага, г. Москва

Возврат товара надлежащего качества с учетом понесенных расходов

Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты....

23 Ноября 2019, 13:48, вопрос №2597783 Владлен, г. Москва

Положен ли возврат непродовольственного товара?

здравствуйте, принесли возврат товара надлежащего качества, который был преобретен 10 дней назад, купили свитер ребенку ,сразу его надели и ушли ,срезав все бирки, дома мама увидела цену и решила его сдать, но в заявлении указала причину -не подошло...

21 Ноября 2019, 17:04, вопрос №2595969 наталья, г. Набережные Челны

Положен ли возврат ювелирного изделия при дистанционной торговле?

Добрый день, можно ли вернуть изделие, приобретенное в интернет-приложении 585, оплаченное в интернете, пункт выдачи — магазин 585 сети? 18.10.2019 года я оформила и оплатила заказ № 1910180848698 в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ»...

07 Ноября 2019, 09:39, вопрос №2578840 Лазат, г. Омск

Обязан ли покупатель возмещать продавцу транспортные расходы, если привёз товар для возврата сам?

При возврате товара надлежащего качества обязан ли покупатель, возмещать продавцу транспортные расходы, если привёз товар для возврата сам?

14 Октября 2019, 12:03, вопрос №2548552 Надежда, г. Самара

Отказ в возврате товара, что делать?

Здравствуйте . Писал претензию в ситилинк о возврате материнской платы в связи механического повреждения на сокете(повредил не я). Но обнаружил повреждение, когда пришёл домой. Спустя 14 дней мне на почту пришло сообщение: В ответ на Ваше заявление...

05 Октября 2019, 16:22, вопрос №2537162 Гена, г. Ессентуки

Могу ли я направить официальную жалобу на действия магазина и продавца?

Здравствуйте, у меня такая ситуация, продавец отказалась принять возврат товара (надлежащего качества), товар был приобретен 24.08, а попытка возврата была 7.09, то есть на 14-ый день со дня покупки. Но продавец отказалась оформить возврат, заявив,...

25 Сентября 2019, 19:46, вопрос №2524209 Элина, г. Санкт-Петербург

Правомерны ли требования продавца при таких условиях?

Добрый день! Приобрела напольное покрытие (ламинат) в магазине. Продавец ИП. После укладки осталась 1 лишняя пачка. Все товарные свойства, необходимые для возврата товара надлежащего качества в магазин - соответствуют требованиям закона. Сроки 14...

25 Сентября 2019, 10:37, вопрос №2523355 Виктория, г. Санкт-Петербург

Возможен ли возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами?

Здравствуйте. Добрый день. Возможно ли вернуть товар надлежащего качества между юридическими лицами?

10 Сентября 2019, 08:27, вопрос №2504328 Денис, г. Екатеринбург

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут