Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен товара

Приобрела смартфон в офисе МТС в декабре 2013 года. В апреле сдала в ремонт по гарантии в том же офисе. Через полтора месяца получила его обратно отремонтированный. И через неделю снова отнесла в офис уже с другой проблемой. Сейчас мне его вернули отремонтированный и с пометкой, что все недостатки действительно имели место и устранены. Но аппарат отказывается нормально работать. У меня такое впечатление, что с ним ничего не делали, просто отписались. Сейчас собираюсь снова его нести в офис МТС. Вопрос вот в чем - я его всю жизнь теперь в ремонт буду сдавать или все таки я могу его вернуть или обменять на другой?

07 Августа 2014, 21:03, вопрос №523885 Маргарита, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    в случае обнаружения в технически сложном товаре
    недостатков потребитель вправе (
    согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав
    потребителей)
    :

    • потребовать
      возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    • предъявить
      требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

    в одном из следующих случаев:

    1) обнаружение существенного недостатка товара


    (существенный
    недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может
    быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
    недостатки)


    2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара

    (Если срок устранения недостатков
    товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
    должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
    объективно необходимый для их устранения
    с учетом обычно применяемого
    способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
    соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).


    3) невозможность использования товара в
    течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней
    вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков
    .

    с уважением, Елена
    09 Августа 2014, 00:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats