Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть диван

Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо

27 Июля 2014, 05:18, вопрос №512919 Оксана, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 30.05.2017 мы ответили на 726 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Оксана

    Согласно закону о защите прав потребителя

    статьи 25

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
    указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
    потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
    товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
    товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
    чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
    возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Но фактически упаковка на котором была пломба  и фабричный ярлык они увезли, на что они не имели право, таким образом отсутствие у товара пломбы и фабричного ярлыка является итогом ихних не правомерных действий.

    Если ваш диван сохранил товарный вид и
    потребительские свойства,
    то напишите заявление в магазин они должны принять товар, отметьте в заявлении, что если они откажут то вы обратитесь в суд.

    С уважением Арутюн


    27 Июля 2014, 10:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats