8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван

Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо

Показать полностью
, Оксана, г. Саратов
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана

Согласно закону о защите прав потребителя

статьи 25

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но фактически упаковка на котором была пломба  и фабричный ярлык они увезли, на что они не имели право, таким образом отсутствие у товара пломбы и фабричного ярлыка является итогом ихних не правомерных действий.

Если ваш диван сохранил товарный вид и
потребительские свойства,
то напишите заявление в магазин они должны принять товар, отметьте в заявлении, что если они откажут то вы обратитесь в суд.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 27.07.2014