Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван
Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо
Здравствуйте Оксана
Согласно закону о защите прав потребителя
статьи 25
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но фактически упаковка на котором была пломба и фабричный ярлык они увезли, на что они не имели право, таким образом отсутствие у товара пломбы и фабричного ярлыка является итогом ихних не правомерных действий.
Если ваш диван сохранил товарный вид и
потребительские свойства, то напишите заявление в магазин они должны принять товар, отметьте в заявлении, что если они откажут то вы обратитесь в суд.
С уважением Арутюн