Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачемтвенного товара
в салоне МТС продан некачественный телефон, продавец не проверил оба слота, в результате не работает слот для второй сим карты, обратившись в салон, они отказываются обменять товар, дали телефоны и адреса, но там не делают экспертиз и не дают актов, только ремонтируют телефоны, но нам не надо ремонт, нам надо заключение эксперта на обмен товара, как быть, ведь мои права нарушены, что делать с уважением Светлана
Здравствуйте, Светлана.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, Продавец, обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В итоге, Вам необходимо подать письменную претензию о возврате стоимости товара.
С уважением, Микрюков Алексей.