Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества, согласно Закону «О защите прав потребителей», производится в строго оговоренные сроки и только в том случае, когда покупатель согласен его принять. В законе (статьи 21 и 22) указано, что обмен товара — как по гарантии, так и в силу его ненадлежащего качества — производится на аналогичный, если покупатель не согласен на замену с доплатой.

Сложностей в таком деле как замена товара ненадлежащего качества хватает. Магазин (особенно это характерно для он-лайн торговли) легко может нарушить право потребителя: главным образом, из-за нежелания вести дополнительную бухгалтерию и «разбираться» с поставщиком/производителем. На срыв сроков влияет и отсутствие нужного товара на складе, и ограниченность партии, и невозможность своевременно заказать поставку. А также — необходимость проведения экспертизы. Именно она устанавливает, является ли вещь ненадлежащего качества или же повреждения — это результат эксплуатации.

Узнать о том, когда потребитель вправе требовать замены товара, как обменять его и что делать, если магазин игнорирует запросы, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн или по телефону.

Похожие темы

376 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «замена товара ненадлежащего качества»

замена товара ненадлежащего качества
Искать

Замена товара ненадлежащего качества, если его отправили на гарантийный ремонт

10 дней назад приобрел сенсорный телефон. сегодня был обнаружен дефект на камере и я отнес его в сервисный центр, где покупал телефон. мне сказали, что могут произвести замену, но нужна диагностика. мне дали бумажку, я ее подписал. пришел домой и...

05 Февраля 2020, 21:18, вопрос №2674336 Кирилл Григорьев, г. Саратов

Какой максимальный срок в соответствии с этим пунктом может установить продавец?

Здравствуйте! Подскажите, что означает этот пункт в 21 статье? Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению...

14 Ноября 2019, 15:24, вопрос №2587840 Сергей, г. Архангельск

Получите совет юриста за 15 минут!

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Установлены ли предельные сроки замены товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Подскажите как быть в следующей ситуации: Нас мурыжили с ремонтом водонагревателя 5 дней по полюсу Быстросервис! Пошли в магазин М Вид,еио (где брали товар), ругались с ними, написали заявление, что нас игнорировали по горячей линии...

16 Августа 2019, 13:18, вопрос №2474224 федор, г. Пермь
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Как исчисляются сроки проверки качества товара?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,...

12 Августа 2019, 12:19, вопрос №2468984 Роман, г. Смоленск

Правильно ли составлена претензия по данному телефону?

Подскажите,что мне делать дальше.Прошло 10 рабочих дней,они мне не позвонили,я набрала тх сама.И девушка спустя 5 часов ответила,что мне отказали.Менеджера нет на месте и она не может назвать причину.Это претензия которую я отдала им....

28 Февраля 2019, 22:52, вопрос №2277002 Оксана, г. Санкт-Петербург

Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества, если товар был куплен по акции со скидкой, а сейчас этот же товар стоит в 2 раза дороже?

21 Января 2019, 09:40, вопрос №2231441 Сергей, г. Балаганск

Требование предоставления аналогичной модели после поломки купленного дивана

Здравствуйте. Опишу вам ситуацию. В 2017 году покупала диван у вашей компании. Брала его по акции в комплекте со стенкой и комодом. Обошелся диван мне в 9998. Сейчас у дивана выявили брак который не подлежит ремонту. Хотела обменять на аналогичную...

27 Ноября 2018, 15:04, вопрос №2180304 Горева Мария Викторовна, г. Иваново

Когда применяется ст 475 ГК РФ и ст 503 ГК РФ при защите прав потребителей?

Уважаемые юристы! Окончательно запутался в Законе "О Защите Прав Потребителей" и ГК РФ. Согласно ст. 18 Закона "О Защите Прав Потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему...

14 Сентября 2018, 22:37, вопрос №2106355 Константин, г. Москва

Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данном случае?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в такой проблеме, купила холодильник, казалось бы работает нормально, но потом стала замечать что температура в холодильнике никакая, морозилка работает как сумасшедшая, а в самом холодильнике продукты портятся,...

29 Июня 2018, 07:17, вопрос №2038850 Татьяна Ковалева, г. Москва

Обмен товара ненадлежащего качества, если им еще не пользовались

купили бензокосу обнаружили на следующий день поломку можно ли нам обменять на новый или будет ремонт по гарантии товаром не пользовались

22 Июня 2018, 13:04, вопрос №2032895 михаил, г. Миасс

Как происходит замена товара ненадлежащего качества юридическому лицу?

Продал роутер (не технически сложный товар) ЮЛ. Через 3 дня ЮЛ заявило, что устройство неисправно и требует замены, идти в СЦ для получения акта технического состояния отказывается, через нас передавать тоже не хочет. Правомерно ли его требование о...

15 Марта 2018, 09:56, вопрос №1935352 Григорий, г. Москва

В течение какого срока гарантии действует право замены товара?

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки...

26 Июня 2017, 18:15, вопрос №1678936 Галина, г. Мурманск

Можно ли поменять смартфон на другой, если его отправляют в ремонт во второй раз?

Здравствуйте. Купили смартфон, сломался, сдали в ремонт, пришли забирать, обнаружился другой дефект сразу. Сказали, что снова отправят в ремонт. Со дня покупки не прошло и месяца. Можно ли требовать замены. Спасибо

22 Июня 2017, 15:22, вопрос №1675424 Ирина, г. Саяногорск

Возврат товара ненадлежащего качества по истечению 14 дней

Здравствуйте. Месяц назад приобрели посудомоечную машину, установили только сейчас, она не работает. Чек утерян. Какие наши действия?

22 Июня 2017, 12:13, вопрос №1675183 Дученко Катерина, г. Покачи

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам