Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества, согласно Закону «О защите прав потребителей», производится в строго оговоренные сроки и только в том случае, когда покупатель согласен его принять. В законе (статьи 21 и 22) указано, что обмен товара — как по гарантии, так и в силу его ненадлежащего качества — производится на аналогичный, если покупатель не согласен на замену с доплатой.

Сложностей в таком деле как замена товара ненадлежащего качества хватает. Магазин (особенно это характерно для он-лайн торговли) легко может нарушить право потребителя: главным образом, из-за нежелания вести дополнительную бухгалтерию и «разбираться» с поставщиком/производителем. На срыв сроков влияет и отсутствие нужного товара на складе, и ограниченность партии, и невозможность своевременно заказать поставку. А также — необходимость проведения экспертизы. Именно она устанавливает, является ли вещь ненадлежащего качества или же повреждения — это результат эксплуатации.

Узнать о том, когда потребитель вправе требовать замены товара, как обменять его и что делать, если магазин игнорирует запросы, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн или по телефону.

Похожие темы

396 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «замена товара ненадлежащего качества»

Все темы
Искать

В течение какого срока гарантии действует право замены товара?

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки...

26 Июня 2017, 18:15, вопрос №1678936 Галина, г. Мурманск

Можно ли поменять смартфон на другой, если его отправляют в ремонт во второй раз?

Здравствуйте. Купили смартфон, сломался, сдали в ремонт, пришли забирать, обнаружился другой дефект сразу. Сказали, что снова отправят в ремонт. Со дня покупки не прошло и месяца. Можно ли требовать замены. Спасибо

22 Июня 2017, 15:22, вопрос №1675424 Ирина, г. Саяногорск

Получите совет юриста за 15 минут!

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат товара ненадлежащего качества по истечению 14 дней

Здравствуйте. Месяц назад приобрели посудомоечную машину, установили только сейчас, она не работает. Чек утерян. Какие наши действия?

22 Июня 2017, 12:13, вопрос №1675183 Дученко Катерина, г. Покачи
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Могу ли я получить новый телефон взамен сломавшегося?

Добрый день. Мною был куплен iPhone 6 в январе 2017 года в интернет-магазине. Магазин выдавал гарантийный талон на 14 дней, а так же я приобрела гарантию на 1 год в сервисном центре на ремонт. Две недели назад телефон сломался (не работает камера и...

21 Июня 2017, 12:15, вопрос №1673955 Виктория, г. Санкт-Петербург
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней

Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо...

02 Июня 2017, 20:41, вопрос №1655876 Андрей, г. Вологда

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

добрый день! купила миксер у поставщика проф оборудования. Покупала как физлицо, никаких данных об ип не представляла. на след день обнаружила поломку, отвезла обратно. мне предложили произвести ремонт за их счет. Поломка не по моей вине. деньги...

22 Мая 2017, 15:50, вопрос №1643701 Виктория, г. Северодвинск
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Замена товара ненадлежащего качества, если он был приобретен со скидкой

Здравствуйте. Приобрёл наушники по скидке (за 5000, без скидки они стоят около 9000), через месяц правый динамик стал хуже работать, отнёс по гарантии. Сказали, что если не смогут отремонтировать, вернут деньги. Обосновали сложности с ремонтом тем,...

30 Марта 2017, 21:45, вопрос №1591547 Тимур, г. Новороссийск

Каков порядок возврата смартфона ненадлежащего качества, в день покупки?

Добрый день. Подскажите мои права поттакому случаю. Мной был преобретен смартфон в магазине сотовой связи. В этот же день по прибытию домой стали с мужем проверяет его на работу динамика при разговоре ( остальное мы смотрели в салоне, претензий не...

07 Декабря 2016, 07:30, вопрос №1465392 Елена, г. Ростов-на-Дону

Возврат парфюма ненадлежащего качества в магазин

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Супруг купил мне дорогой парфюм, чек выкинул, разумеется. Но товар оказался подделкой, так как духи не стойкие, их хватает максимум часа на 3, оригинальные пахнут в течении суток. Мы пришли в магазин, они нам...

06 Декабря 2016, 18:55, вопрос №1464915 Анна, г. Ставрополь

Кто должен компенсировать затраты покупателя связанные с возвратом некачественного товара, магазин или

Добрый день. Подскажите пожалуйста мы покупали товар "приборы учета" у завода изготовителя ( являлись дистрибьюторами) , в дальнейшем реализовывали через собственные магазины, но со временем они стали выходить из строя в течении гарантийного срока,...

06 Декабря 2016, 16:59, вопрос №1464807 Михаил, г. Кострома
400 стоимость
вопроса
вопрос решен

Могу ли я потребовать полного возмещения стоимости обоих оправ как дефектных?

Добрый день, Купил в оптике пластиковую оправу и там же заказал линзы с установкой. Через неделю ношения оправа лопнула в районе переносицы. Пошел в оптику с претензией. Оказалось, что гарантии на оправу нет, а только на работы по резке линз....

06 Декабря 2016, 13:42, вопрос №1464531 Александр Попов, г. Альметьевск

Что делать, если обнаружились сломанные детали после подписания акта приёма?

В компании много мебели заказали шкаф, его привезли, грузчики торопились и не дали возможности проверить, акт подписали. Вчера, т.е. на следующий день приехал сборщик и распаковав, обнаружил поломанную пополам дверь. В акте сборки он это указал....

05 Декабря 2016, 11:32, вопрос №1463040 Владислав, г. Москва

Возможен ли возврат телефона ненадлежащего качества, без проведения экспертизы качества?

Здравствуйте!2 дня назад в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники был куплен достаточно дорогой смартфон. Вчера в нем появились дефекты,а именно не работает гнездо зарядки устройства и микрофон. В магазине отказались поменять...

05 Декабря 2016, 01:48, вопрос №1462710 Сергей, г. Камышин

Что делать, второй раз ломается ноутбук на гарантии?

Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, починили, через две недели опять сломался похожие симптомы! Что делать опять нести чинить или можно поменять в магазине?

03 Декабря 2016, 20:00, вопрос №1461773 Антон, г. Стерлитамак

Как обменять смартфон ненадлежащего качества?

21.11 я приобрела смартфон. 23 числа обратила внимание на сильный люфт кнопки включения: она болтается в корпусе, а также чуть вдавлена внутрь (специально ходила в салон сотовой связи и сравнивала свой телефон и витринный образец). При этом кнопка...

02 Декабря 2016, 20:09, вопрос №1461009 Ирина, г. Москва

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

stats

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25