Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обмен товара

Здравствуйте , скажите я купил велосипед 26.07.2014 года в магазине . 23.08.2014 года я его сдал на ремонт , мне его починили , 13.08.2014 года я опять сдал его на ремонт . Я бы хотел узнать возможно его сдать обратно в магазин или обменять в соответствии с ненадлежащим качеством. В магазине говорят что товар обмену и возврату не подлежит в соответствие с законом.

14 Августа 2014, 07:55, вопрос №529586 Илья, г. Абакан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 539 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Илья, к сожалению по срокам которые Вы указали невозможно понять периоды нахождения в ремонте.

    23.08.2014 года я его сдал на ремонт, мне его починили, 13.08.2014 года я опять сдал его на ремонт

    Где — то описка допущена, срок не может течь в обратную сторону.

    Но как бы там нибыло, думаю что Вас вводят в заблуждение.

    Внимательно изучите статьи 18 и 19 (они объемные — поэтому привел в сокращении) и документы к велосипеду. Подготовьте претензию и направьте продавцу, дополнительно сообщите что обратитесь в суд и увеличите Ваши требования за счет морального ущерба, издержками на адвоката, процентами и штрафами.

    С Уважением .

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков


    1.
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
    с недостатками.



    При этом
    потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
    ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
    сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
    требований потребителя.



    В
    отношении технически сложного товара потребитель
    в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
    о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
    течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
    этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:



    обнаружение
    существенного недостатка товара;



    нарушение
    установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.



    Перечень
    технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    ст. 18, Закон РФ от
    07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»



    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в
    отношении недостатков товара


    1.
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона
    требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
    уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
    недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
    годности.



    В
    отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
    установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
    недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня
    передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или
    договором.



    ст. 19,





    16 Августа 2014, 20:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats