Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен смартфона
Здравствуйте. Год назад купил телефон (все еще на гарантии), в процессе эксплуатации было обнаружено, что телефон время от времени теряет соединение с 3G сетями, а пару недель назад стала глючить камера. Написал претензию об обмене товара, прошло 7 дней, никакого ответа от продавца до сих пор нет.
1. могу ли я добиться обмена товара в данном случае?
2. что делать в случае игнорирования моей претензии?
Здравствуйте.
Вы вправе требовать обмена, а не ремонта, в следующих случаях:
-обнаружение существенного недостатка товара (под существенным понимается такой недостаток, когда телефон не может быть отремонтирован или стоимость ремонта дороже нового);
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вашу претензию проигнорируют, то Вы вправе обратиться в суд за возвратом стоимости телефона, плюс еще штраф 50 % от стоимости.
Спасибо за ответ!
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Интересует пункт про "выявляется неоднократно". Можно ли считать потерю сигнала сети и камеру в совокупности существенным недостатком?
Что касается игнорирования претензии, в случае, если в 7 дневный срок продавец со мной не связался и не сообщал о необходимости проведения экспертизы, могу ли я обращаться в суд, или же необходимо в любом случае ждать 20 дней?
Неоднократно будет, если Вы ранее уже сдавали в ремонт с этой проблемой. Лучше подождать 20 дней.