Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен смартфона

Здравствуйте. Год назад купил телефон (все еще на гарантии), в процессе эксплуатации было обнаружено, что телефон время от времени теряет соединение с 3G сетями, а пару недель назад стала глючить камера. Написал претензию об обмене товара, прошло 7 дней, никакого ответа от продавца до сих пор нет.

1. могу ли я добиться обмена товара в данном случае?

2. что делать в случае игнорирования моей претензии?

16 Августа 2014, 16:22, вопрос №531782 Дмитрий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сахно Юрий Алексеевич
    Сахно Юрий Алексеевич
    Юрист, г. Пятигорск
    • 90ответов
    • 42отзыва

    Здравствуйте.

    Вы вправе требовать обмена, а не ремонта, в следующих случаях:

    -обнаружение существенного недостатка товара (под существенным понимается такой недостаток, когда телефон не может быть отремонтирован или стоимость ремонта дороже нового);

    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если Вашу претензию проигнорируют, то Вы вправе обратиться в суд за возвратом стоимости телефона, плюс еще штраф 50 % от стоимости.

    16 Августа 2014, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ!

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Интересует пункт про "выявляется неоднократно". Можно ли считать потерю сигнала сети и камеру в совокупности существенным недостатком?

    Что касается игнорирования претензии, в случае, если в 7 дневный срок продавец со мной не связался и не сообщал о необходимости проведения экспертизы, могу ли я обращаться в суд, или же необходимо в любом случае ждать 20 дней?

    16 Августа 2014, 16:53
  • Юрист - Сахно Юрий Алексеевич
    Сахно Юрий Алексеевич
    Юрист, г. Пятигорск
    • 90ответов
    • 42отзыва

    Неоднократно будет, если Вы ранее уже сдавали в ремонт с этой проблемой. Лучше подождать 20 дней.

    16 Августа 2014, 16:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats