Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
Купила машинку для стрижки волос, вечером во время стрижки детей своих сначало старшего 8 лет, потом младшего 2,5 года, оба жаловались, старший сказал, что она защипывает волоски, при окантовке травмировала ему шею, маленькое кровавое пятнышко образовалось, ребенок отпрыгнул и отказывался достригаться. Подумав, что младший имеет более мягкий волос, возможно и дело в длине ( у младшего они немного покороче были) я аккуратно начала островками и его подстригать, на что временами он возмущался и говорил "боно", на его языке это значит ему больно. На следующий день после покупки, я отнесла машинку в магазин написала заявление на возврат денег или обмен на другую машинку, на что получила через 4 дня ответ о том, что они провели экспертизу, пл результатам которой машинка абсолютно исправная, кроме того они сказали что машинкой попользовался мастер-парикмахер международного класса на каком то человеке, типо ему сделали стрижку и она подтвердила что машинка абсолютно исправная. Когда хотела забрать машинку со всеми документами гарантийного талона с чеком не оказалось, предложили забрать машинку пока так а завтра заехать за гарантийным и чеком, я отказалась. А теперь вопрос: как можно теперь пользоваться машинкой, которая неисправная и кроме того, что ранит детей, да еще и как предмет личной гигиены использовалась кем то там еще. Кроме этого про экспертизу меня не оповестили, а я бы хотела на ней поучавствовать. Стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой если от них даже бумага есть, что мой предмет личной гигиены использовался ими?
В декабре 2015 года моя дочь принесла в сервисный центр Медиа маркт неисправный ноутбук и написала заявление на обмен или возврат денежных средств. В мае 2016 года мы провели независимую экспертизу по определению рыночной стоимости ноутбука и написали им претензию, на что они ответили, что проведут свою экспертизу, что до сих пор не сделали, мы хотим подавать на них иск в суд.
Добрый день.
Мной был куплен смартфон за 24000 рублей. Через 8 месяцев после покупки был обнаружен недостаток, а именно: меня не слышали собеседники при разговоре. Можно было разговаривать только по громкой связи.
Суд назначил судебную экспертизу, которая должна была ответить на 3 вопроса:
1) Проявляется ли указанный недостаток
2) Если недостаток обнаружен - определить причину возникновения недостатка (по вине потребителя или заводской брак)
3) Является ли этот недостаток устранимым. Если да, то какова стоимость ремонта и сроки на устранение недостатка
Заключение экспертизы:
1) Недостаток подтвердился
2) Недостаток проявился по вине производителя. Никаких следов воздействия со стороны потребителя не обнаружено.
3) Недостаток устранимый. Стоимость ремонта - 11350 рублей. Срок до 7 дней.
Вопрос: является ли стоимость ремонта в 11350 несоразмерной?
И еще такой момент. Экспертиза проводилась при личном присутствии потребителя. При проведении экспертизы экспертом был нанесен ущерб смартфону в виде многочисленных трещин на экране. Фиксировать данные трещины эксперт отказался. Назначили вторую судебную экспертизу на следующую неделю. Я провел фотофиксацию данных повреждений на свой телефон. Естественно, что на второй судебной экспертизе экран был уже как новый. Это значит, что его 100% заменили.
Доверие к данной экспертной организации пропало! Факт того, что экран телефона заменен я надеюсь подтвердить при проведении независимой экспертизы.
Что мне делать дальше?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Михаил
После ДТП мной был заключен договор с ООО "Автотехническая Судебная Экспертиза" на оказание юридических услуг :осмотр ТС, фотография ТС, расчет стоимости ремонта ТС,; по оказанию услуг по подготовке и отправки в страховую компанию, необходимых для выплаты страхового возмещения документов. При подписание данного договора мне подсунули акт выполненных работ на подпись и я подписал. В данном акте не указана даже дата выполненных работ. В данный момент у меня есть претензии к исполнителю: по срокам, не качественном выполнении и не в полном обьеме выполненных работ. На данный момент они только передали документы в строховую компанию, независимая экспертиза не была проведена. Могу ли я аннулировать акт сдачи-приемки выполненных работ?
Добрый день! 19.07 был куплен сот. телефон (тст) ,в салоне проверка состояла из включения и выключения.прозвонов не производилось.Дома обнаружилось,что при прозвоне звук отсутствует,видеокамера не работает.На след.день обратились в салон с просьбой о замене на аналог или возврате средств..,было отказано,предложено сдать на экспертизу.Мною составлена претензия о расторжении договора К-П,подписали,печать поставили(со скандалом),смартфон у меня на руках.Что делать дальше,1)ждать ответа от их юристов,2)отдать товар на независимую экспертизу(надо ли уведомить продавца и как)3) сдать товар на экспертизу в салон?
Здравствуйте, у меня сломался смартфон (сейчас стоит 14000) и в срочном порядке был сдан в сервис не по гарантийному ремонту, состояние его хорошее, приняли сказали что диагностика займет час, мне не перезвонили как обещали, я несколько раз звонил сам, дождавшись только на второй день ответ о том что сломана материнская плата и стоимость ремонта будет 8500 руб, на что я ответил нет спасибо я его заберу,в таком случае диагностику я должен был оплатить (530 руб) либо сдать его на запчасти за те же 530 руб, меня начали убеждать что его уже никак не сделать,я все равно настоял, что заберу. На следующий день они мне позвонили и предложили сделать его уже за 4000 руб, я засомневался в данном сервисе и сказал что вечером заберу, они согласились, вечером я приехал его мне не выдали, сказали что надо его еще собрать сами вы не сможете, только завтра. Что же в итоге я его забираю на следующий день, когда я привет его домой решил разобрать и увидел, что материнская плата стоит совершенно от другого телефона(другая серия телефона на ней указана), она подплавлена и с вырванными контактами, т.е. вообще не подключена, случай очень интересный, так нагло надувать людей, по материнской плате сразу видно она старая и поврежденная, поэтому мне интересно есть у меня какая либо возможность отстоять свои права, как я могу доказать все эти факты?
на следующий день я составил претензию и пошел в сервис, разговор там не задался, меня сначала уверяли в том что я сам поменял плату, конкретных объяснений не дали на то почему сломана плата, претензию они приняли, на моем экземпляре подпись и печать поставили, на последок сказав, что вы ничего не докажете, нагло вот так в лицо)))
я пошел в ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН для консультации с юристом, в дальнейшем как мне сказал юрист надо пройти в обязательном порядке НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и дал телефон знакомого специалиста, про само дело сказал обычное и 99 % доказуемо, на мои вопросы как мне доказать что не я туда залез, а сервис центр, он сказал, это покажет экспертиза и что мол я обычный пользователь, а не специалист по технике, соответственно кому тут выгодно в подмене? но ведь я понимаю что экспертиза только докажет внедрение в аппарату, а то кем и когда, каковы мои шансы на успех, стоит ли мне браться за это дело?
После автомобильной аварии пострадавшие подали на нас в суд, вышло решение суда, т.к. с сумой иска мы не согласны,т.к. независимая экспертиза делалась человеком без лицензии, на основании этого мы подали жалобу в верховный суд, нужно ли нам оплачивать долг до решения Верховного суда?
Сделали независимую экспертизу телефона на выявление производственного брака видеокарты. В суд обращаться для возмещения ден.ср-в не хотим, предпочтительно обменять телефон на исправный такой же модели или на модель с доплатой.
Куда обращаться с эксп.заключением? В магазин,где приобретали? В сервисный? Какие сроки для обмена/возврата товара у продавца? Имею ли право отказать? Можно ли решить все на месте не затягивая дело судебными тяжбами?
Тел застрахован. Срок гарантии и страхового полиса не вышел.
Добрый день.приобрел автошины которые вскором времени вышли из строя.после чего обратился к производителю.производитель утверждает что заводского брака нет и выход из строя шин моя вина.сделал независимую экспертизу которая доказала заводской брак.отправил результат производителю шин тот сказал что свое мнение не меняет.что делать?какие нужны документы для подачи в суд?
Добрый день.
Подала иск в суд к Управляющей компании, по поводу протечки кровли. Все документы есть: переписки с УК, акты обследования, независимая экспертиза-оценка ущерба, письма и акты обследования ГЖИ области.
На первом заседании юрист УК предложил заключить мировое соглашение. Обещая выплатить ущерб, согласно экспертной оценке, затраты на экспертизу+ мор. вред-3 400 руб. Судья предложил согласиться, назначил следующее заседании, за это время Ответчик должен подготовить Соглашение. Стоит соглашаться или нет? В течении полугода Ответчик не хотел идти ни на какие соглашения и выплаты, пока не подала иск в суд. На какие пункты Мирового соглашения требуют особого внимания?
Доброго дня.
У меня сложилась такая ситуация: купила новый телефон и в этот же день чехол к нему. На следующий день я с подругой поехала в салон связи, чтобы установить защитную пленку или стекло. Телефоном не пользовалась и он был в чехле и с заводской пленкой на экране. Консультант салона "взялся за дело" и попросил прогуляться... мол дело долгое. Я пришла через 10 минут, оплатила, телефон в сумку, поехали домой. Дома обнаружила, что задняя часть телефона сильно поцарапана...
На мою претензию о произошедшем уже пришел ответ: " докажите, что ущерб был нанесен сотрудником салона и т.п."
Независимую экспертизу сделала в день произошедшей "трагедии", о хамстве работников салона не буду говорить...
Вопрос следующий, как действовать дальше? Писать заявление в органы? И каковы мои шансы?
Через год и 1 месяц использования "серый" телефон сломался, знаю, что это заводской брак, практически у всех владельцев этой модели то же самое. Тех. поддержка отправила в сервис центр, когда я упомянул, что согласно закону о защите прав потребителей, в случае, если телефон оказался бракованным, то в течении двух лет мне должны устранить проблему или вернуть деньги. Там мне заменили мат. плату на такую же, но с меньшим количеством памяти, работу я не принял и написал претензию. Далее сервис центр позвонил и сказал, что LG отказал в ремонте, так как устройство "серое". По данным СМИ запчастей на него нет и в цивилизованных странах просто возвращают деньги, но не у нас. Мне предложили установить нерабочую плату обратно и вернуть мне телефон. Хотя кто знает какую они мне там плату установят, теперь я даже независимую экспертизу не могу провести. Хотелось бы вернуть деньги за телефон.
4 мая 2015года молодой человек въехал в стоящии машины вдоль паребрика.
3 авто пострадали. основной удар пришёлся на ауди.
сейчас идёт суд с россгострахом. компания выплатила 75 000руб сразу. но независимая экспертиза насчитала 200 000 руб.
мой консультирующий адвокат ввёл меня в заблуждение, что я имею право на всю сумму. но оказалось , что при тотальном разрушении авто из-за осаго только среднерыночная стоимость минус остатки годные . судья просит ходатайство о среднерыночной стоимости. а у меня есть независимая экспертиза 2015 года на момент аварии, но в деле не фигурирует.
адвокат настаивает на ходатайстве о судебной экспертизе.
смысл? если можно ходатайствовать о принятии в дело мою экспертизу ?
Добрый день. Купил телефон, через месяц эксплуатации выявился недостаток, обратился в гарантийный сервисный центр. Сервисный центр не устранил недостаток, на руках заключение, что телефон исправен. Обратился второй раз уже в магазин с претензией, что телефон неисправен, прошу вернуть мне деньги, сдал телефон в магазин с просьбой пригласить на проверку качества/экспертизу если таковая будет проводится. Просьбу магазин проигнорировал и отремонтировал телефон в том же сервисном центре куда направлял телефон самостоятельно. После второго обращения, в акте написано, что телефон полностью исправен, но телефон всё также не работает. Я более не доверяю магазину и сервисному центру, я хочу провести независимую экспертизу. Вопрос: Какие действия мне необходимо предпринять чтобы вернуть деньги и за телефон и за экспертизу?
Добрый день! 04 марта 2017 года купил смартфон, в процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Телефон быстро разряжался, выключался и самопроизвольно перезагружался. Обратился в магазин на 10 день после покупки. Мне заменили аккумулятор, убедив в том, что такое часто бывает. Но ситуация не изменилась. По средствам телефона я связался с менеджером магазина и мне предложили сдать телефон на проверку качества. К сожалению, факт обращения в магазин в течение 15 дней ни где не зафиксирован. Сдал телефон на проверку качества только на 16 день (есть акт приема передачи). Дефект выявлен не был и тогда я уже обратился с письменной претензией. Мне назначили независимую экспертизу, результат : телефон не пригоден к использованию, неисправен, но с пометкой, что дефект не является существенным...За столь длительный срок разбирательств я купил новый телефон в другом магазине. Мной было написано 4 претензии, я отказывался от ремонта, но руководство организации не идут на встречу и предлагают только ремонт по гарантии. Возможно ли мне вернуть деньги?ведь я покупал новый телефон, зачем мне товар после ремонта? Спасибо